0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мотор не нагретый...или термосту кирдык. ДМРВ живой, но завышает носительно требуемого, а остальное надо 10 и 11 снимай. Коррекцию по форсункам скажи еще.http://ifolder.ru/control/?file_id=2...c136cf05fb82fc
Ребят гляньте лог пожалуйста
Блин, шляпа какая то получилась - походу не скинул - буду мучаться![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
LOG-01-002-003-xxx.zip
Ребят расшифруйте пожалуйста
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Мотор не нагретый согласен. Термостат новый, но сегодня заметил - на приборке 90 показывает, а на ваг 75-80. Причина в ДТОЖ? 10 и 11 сниму. А коррекция форсунок это что? Просто не профан в этом
--- Добавлено чуть позже ---
А ДМРВ завышает - это нормально?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
т.е. ставлю в показаниях 15 и 16 группу и педаль в пол и на запись.Так?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
в смысле на холостых?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
.....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
LOG-01-015-016-xxx.zipLOG-01-015-016-xxx2.zip
Вот выложил 2 лога - на одном немного погазовал (если нужно).
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снял 32-ю группу, на всякий случай снял 32-211-115.
Турба вроде получше дуть стала.Но все равно есть расхождения. Прокомментируйте пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
kvadrat095, Ну как и предполагалось, существенное обеднение смеси под нагрузкой.
НАддув какой-то даже появился, калитка точно на месте.
Расходомер менять.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ! Посмотрите снимал с 3й передачи! Что означают эти цифры как поживает мотор))? Вроде по этим трем значениям многое определяется!