0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
И при повороте направо и при повороте налево. Шрус?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
AWAS, присоединяюсь к EddyV. менять.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AWAS, У меня такая же беда, только проявляется под нагрузкой при повернутых колесах. Мысленно созрел для замены шруса, осталось только купить![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да, именно на небольшой скорости и под нагрузкой. Я так понимаю наружная граната наелась?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
MasterDru, ну тогда я попал в "счастливый" 1%пыльник новехонький, а шрусу опа, кстати, завтра еду менять. а все банально просто, при замене хреново зажали хомут (который больший по диаметру). и все, тю-тю
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
MasterDru,
JohnyB5,
Пару месяцев назад обнаружил, что пыльник порван. Промыл ШРУС, набил новой смазкой поставил пыльник. А он зараза захрустел. (((
Видимо необратимые процессы уже пошли.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |