0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, у меня похоже ШРУС начинает загибаться, звук характерный при поворотах. как определить с какой стороны? мне слышиться вроде как справа, а товарищ который сидел со мной в авто сказал что слева. говорит мол раз при поворотах направо хрустит больше (в моем случае именно так), то значит левый! это так?
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если есть время, подезжай к нам на Вавилова 54, покатаемся, точно определим, какой привод хандрит, заодно и запчасти прикупить сможешь
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по известным признакам нельзя определить?Сообщение от Viktor M
Если есть время, подезжай к нам на Вавилова 54, покатаемся, точно определим, какой привод хандрит, заодно и запчасти прикупить сможешь
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
и по чем работа по замене Шруса например левого наружного, без запчастей.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Подними сначала левое колесо и покрути (покачай) его неторопясь, а затем правое.
Обычно при неспешном проворачивании будет слышен "заветный" хруст. Можешь также чуток "покачать" приводные валы. С той стороны где будет сильно луфтить, там и следует искать убитый шрус.
Кстати руль на поднятой машине можно еще поповорачивать влево-вправо и также покрутить колеса.
Но лучше всего не заморачиваться и съездить на СТО.
В В.Новгороде замена шруса - 350-500 руб.
На В3 менял сам с одной единственной целью - проверить все остальное, а заодно и смазать.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выверни руль вправо до упора и иди глянь на правое колесо, потом наоборот. Если порвался пыльник увидишь сразу.
У меня такое было - порвался, камешек туда попал и всё - замена...
Вообще-то звук должен быть оттуда, где поломка.
А если с двух сторон...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда руль поворачиваеш до упора и ездиш по кругуможеш еще и газку поддать, если хрустит в обе стороны то ....
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
У тебя привод с триподной внутренней гранатой, поэтому, для замены наружнего привода вал придется снимать полностью, и менять наружнюю гранату в тисках, дабы при "забивании" наместо наружней не повредить внутреннюю.Сообщение от slk
а по известным признакам нельзя определить?
и по чем работа по замене Шруса например левого наружного, без запчастей.
Цена вопроса с демонтажом привода - 1200 рэ, если есть жгучее желание съэкономить и попробовать поменять наместе - то такая процедура стоит 800 рэ, но без гарантии сохранности внутенней гранаты.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хрустит именно при повороте направо.Сообщение от BAD
Когда руль поворачиваеш до упора и ездиш по кругуможеш еще и газку поддать, если хрустит в обе стороны то ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хрустит именно при повороте направо.
ну вот...![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
начнем с начала..если хрустит при поворотах, то это один из наружних, если при резком разгоне, то внутренний....наружний понять просто..выворачиваешь руль до упора в любую сторону и нарезаешь кружок..если есть хруст, то жто тот ШРУС, в сторону которого ты вывернул руль.
наружний ШРУС менять не сложно..можно со съемом вала, можно без съема...кому как нравится (то, что написал Виктор М я слышу первый раз и ...не буду спорить, а приму к сведению и искурю немного литературки на эту тему...)
у меня (справа, по крайней мере) когда менялись наружний и внутренний, за один раз, вал вылез без отворачивания рычагов, надо просто правильно поддомкратить...слева рычаги откручива., чтобы снять вал...
ничего сложного в замене нет...да! к стати, болт, которым затягивается ШРУС мне при последней замене попался с другой резьбой, она была больше...так что пришлось ставить старый болт на герметик.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Да чего мудрить?Один стоит справа машины потом слева,другой с вывернутыми колесами стартует порезче,тот что стоит на улице услышит откуда хруст.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня именно при наборе скорости!Сообщение от SherKhan©
начнем с начала..если хрустит при поворотах, то это один из наружних, если при резком разгоне, то внутренний....наружний понять просто..выворачиваешь руль до упора в любую сторону и нарезаешь кружок..если есть хруст, то жто тот ШРУС, в сторону которого ты вывернул руль.
получается внутренний.
спасибо за информацию всем.