0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Fregl44, а ты уровень как в коробке проверял - на заведенную или заглушенную машину ? Не прими за намеки в твой адрес, но встречаются разные "перцы"...И после того, как влил масло 500 гр. у тебя с заливного отверстия полилось масло или нет? У меня на машинке была такая проблема: купил, поездил, стала иногда тяжело включаться АКПП, поехал на доливку. Долил сначала 1л., потом еще 1л., потом еще 0,5л.!!! Как ездил ?!?! Был в шоке !!! Продавец сказал, что масло менял...Одним словом, повезло. Сейчас все включается как по маслу.
И еще был случай в начале эксплуатации моего автомобиля. Прилетел к дому, поставил Фольцик под горку (градусов 25-30, точно уже не помню), в спешке забыл поставить на ручник, через час выхожу - включаю зажигание, двигатель даже не проворачивается. Потыркал пару раз зажигание, бросил, уехал на работу. После работы сел, посмотрел в салоне, подумал, затянул ручник и ... машина завелась. Потом почитал книжку. Оказывается, там есть датчик уклона, который и не дает дать нагрузку на АКПП (при постановке автомобиля под уклон свыше ..... градусов) при отпущенном ручнике.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					а в какой книжке такое написано?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Это очень интересно первый раз такое слышу... Датчик наклона то есть, это верно, но про такую взаимосвязь с ручником первый раз слышу.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, ну так существует два типа коробок... автомата....( чувствую что я где-то ступил до этого), вариатор и типторник...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Есть классический автомат (переключения передач идет через давление в гидравлике), есть тип-троник, есть вариатор. Может есть еще какие, но это три самых распространенных.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Ну если глубже рыть - то не 2, а больше 3-х...
1. Классический автомат с/без типтроника
2. Вариатор
3. Дсг и прочие роботы
У б5 были только классические АКПП. На слабых версиях - 4-х ступки без ТТ, на мощных - 5 ступки с ТТ.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					не знаю конечно каким образом это относится к теме топика, так что сорри за офф ...
Vasilich, не помнишь, в прошлом году, еще до падения, появлялся человек и задавал вопросы в Общем по вариатору на пассате???
правда он единственный, но похоже существует ...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Давай от истоков, как говорится! Что такое АКПП? Расшифровка??? Почему не попадают вариатор и дск - ведь переключение автоматическое???
Типтроник - это возможность ручного переключения, не более... Теоретически можно на любую АКПП сделать. От конструкции самой коробки не зависит!
--- Добавлено чуть позже ---
Неа, не помню! Да много чего интересного в техническом форуме бывает![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я не знаю почему, и написал же, что ВРОДЕ КАК дсж и роботизированные не относятся к АКПП.
Теоретически тип-троник из любой можно сделать, а на практике интересно как будет выглядеть АКПП у которой переключение шло без электрики тупой механикой.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Да, конструкция совершенно разная, но для обывателя, повторюсь, АКПП - кпп с автоматическим выбором передач![]()
Повторюсь, ТТ нельзя как отдельный тип коробки рассматривать. Принципиальных отличий нет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Здоровате, молодые люди! Вчера как научили, сделал так: - тормоз - "N" - ручник - убрал ногу с тормоза (морда поднялась, машина ночует чуть кверху попой) - тормоз - "Р". С утра всё было чики-пуки. Спасибо.
А про тип коробки наверное не так спросил (то что типтроник у меня я и так знаю, даже в подпись поставил), имел ввиду её обозначение, это где-то написано?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  

