0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Invincible, от появления толкающей нагрузки на авто усилие на трос не возрастает...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, а если будет коробка на P и на ручнике? зубы со звезды посрезает... ведь так?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну смотря как ударить, скорее колёса имхо проюзят... Опиши процедуру как ты осталяешь машину на N? Глушишь на P, потом двигаешь селектор в N, когда уже ключ вынут или ставишь на N, глушишь, передвигаешь в P, вытаскиваешь ключ и на N ? Имхо это геморно, да и потом двигать рычаг постоянно на заглушенной имхо не айс...
Оставляй в P и тяни ручник, у меня уже в привычку вошло, даже на ровной более менее, ничего страшного не будет имхо с твоим пепелацем...
Это как же затянуть надо..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
О, парни, рад, что проявили интерес к моей теме.
[QUOTE=FFedor;2818891]в положении "P" в коробке включается некий фиксатор (механический) полуосей
если машина стоит неровно, после отпускания тормоза машина обычно немного катится, и на фиксатор создается некая нагрузка
из-за чего его потом с усилием выдергиваешь их положения Р
Спасибо за теорию.
Надо попробовать, спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, как в одном сообщении цитирировать несколько вышесказанныхТак и не получилось написать, как хотел.
Ну так что? С коробкой всё НУРМУЛЬ? (Кстати, проверяли VAG-COMом - по коробке показал ошибку - неправильное положение забыл какого датчика трансмиссии - стёрли, покатался неделю, больше ошибок не нашёл)
Просто надо правильно оставлять машину на стоянку, вижу не один я так парился
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Vasilich,
Invincible, если вам въедут в задницу, да еще хорошо, имхо уже будет по фигу, трос порвется или суппорт накроется"радость" разбитой опы затмит все
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
JohnyB5, не понял твоего поста! При чем тут "если въедут в задницу"????![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ну вы тут обсуждали, что будет, если в задницу въедут, а машина на ручнике (без ручника) и т.д.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Invincible, тебе вопрос был. С ключами оставлять что ли машину? Пока ты на паркинг не поставишь, ключ из замка не вытащишь.
Ну а раз въедут в зад, то починят, в чем проблема то? Да и вообще давайте машину ставить на крыше, там ее никто не достанет, а нет, самолет же может въехать в зад, черт
--- Добавлено чуть позже ---
KImi, ...молчу, молчу (с) Морозко![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
по теме. на механике та же фигня, поставьте на скорость под горку и отпустите сцепление, машина чуток прокатится. а потом попробуйте без выжима сцепления снять со скорости.
на автомате аналогично. поэтому как многие тут уже писали, ставь на ручник в положении N а потом Р.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ладно други, не ругайтесь, мне стало намного всё понятнее. Всё же, вопрос из первого поста: какой у меня тип коробки (2 пробки снизу) или надо ещё какие-то примечательности? Интересновсё-таки
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня до пассата была бмв на автомате, лично я не знал как правильно пользоваться, в плане постановки машины на стоянку. Я остановился, переключил селектор на паркинг и пошёл.. это сейчас с вами начитался как лучше и как ставить на стоянку машину..
по поводу если в опу въедут, не спорю, до ручника и суппортов не будет дела..
бывает тип коробки вариатор и типтроник, типтроник имеет дополнительный ход селектора в сторону, для ручного переключения скоростей, вариатор без этого.
PS, Kimi, то что мы говорили немного не по теме, не касаясь проблемы человека, но зато интересно было обсудить ситуации, которые касаются АКПП, ну в этом роде)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |