1. #1

    По умолчанию Селектор АКПП плохо выходит из положения "P"

    Такая проблема - при переводе селектора АКПП из положения "P" в положение "D" селектор утыкается, как будто я не нажал на тормоз. Проблема проявляется иногда и только утром, когда машина ночь стояла на парковке. Лечится двух-трехкратным сильным нажатием на педаль тормоза. В течение дня не повторяется.
    Прежним владельцем был установлен мультилок на коробку, может, думаю, с ним как-то связано... Компьютерная диагностика ошибок по АКПП не показала, ну и вообще АКПП работает вроде ровно.
    Никто с таким не сталкивался?

  2. #2
    Polo Аватар для rokki22
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, г. Дзержинский
    Возраст
    34
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    сталкивался, и то только зимой или как сейчас, когда машина холодная, оказалось нету масла в АКПП, хотя в сервисе(не буду говорить в каком) сказали все ОК!!!!
    VW Passat B5+ AWT 1.8T, 150 PS, 2001 WVWZZZ3BZ1P283325

  3. #3

    По умолчанию

    А, ты перед тем как загонять селектор в "Р" ставь машину на ручник.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  4. #4

    По умолчанию

    rokki22, хмм... дело в том, что мужик, который машину продавал, предупреждал, что эта проблема у нее была всегда, а он, судя по всему, машину эксплуатировал аккуратно, в том числе и масло менял по регламенту, я думаю. Хотя, масло проверю. Спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    А, ты перед тем как загонять селектор в "Р" ставь машину на ручник.
    Попробую... Хотя, не пойму, как это может быть взаимосвязано? По порядку вроде положено сначала "Р", потом ручник, нет?

  5. #5

    По умолчанию

    Взаимосвязано напрямую.
    Принцип действия паркинга основан на защелкивании собачки.
    Если не ставить на ручкик собачка закусывается... и заклинивает, вот такой каламбур...
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  6. #6
    Polo Аватар для rokki22
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, г. Дзержинский
    Возраст
    34
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    Взаимосвязано напрямую.
    Принцип действия паркинга основан на защелкивании собачки.
    Если не ставить на ручкик собачка закусывается... и заклинивает, вот такой каламбур...
    я сам сегодня попробую
    VW Passat B5+ AWT 1.8T, 150 PS, 2001 WVWZZZ3BZ1P283325

  7. #7

    По умолчанию

    Oleg_Zh, поэкспериментирую несколько дней, потом отпишу по результатам

    --- Добавлено чуть позже ---

    rokki22, а у тебя после замены масла проблема что ли не ушла?

  8. #8
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,786
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Дело скорее всего в соленойде блокировки, либо он сам либо кнопка выключения, на педале.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  9. #9

    По умолчанию

    Автору задам вопрос. При том моменте,когда рычагом вы переключаете из Р в R,из под днища ничего не слышно?либо удар слабенький? у меня вот такая проблема. когда я останавливаюсь на уклоне,и из драйва перевожу в паркинг,отпускаю тормоз,машинка откатывается и останавливается коробкой. затем,когда нужно поехать,я завожу,и при включении задней очень ощутимый удар с щелчком из под машины. сказали что заболели фрикционы(( это сопроваждается также Вашими симптомами,ну что трудновато рычаг из паркинга вытащить. после нескольких таких ударов я насторожился,и стал сначала ставить на ручник,чтобы машина не каталась в паркинге.
    Последний раз редактировалось Alonse; 12.10.2012 в 18:47. Причина: случайно сделал даблпост

  10. #10
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,786
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    в мануале написано, что сначала на ручник, потом отпустить тормоз и на паркинг, на большом уклоне можно и не снять с парковки или трос порвать.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  11. #11
    Polo Аватар для rokki22
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, г. Дзержинский
    Возраст
    34
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    rokki22, а у тебя после замены масла проблема что ли не ушла?
    осталось но уже не так, как раньше, сосед сказал что так и должно быть, мол пока масло не нагреется и не пройдет по все коробке. буду ждать заморозков вот тогда и посмотрим.

    да и еще забыл что на скорости переключаются все передачи нормально без толчков, только на холодную так
    VW Passat B5+ AWT 1.8T, 150 PS, 2001 WVWZZZ3BZ1P283325

  12. #12
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,293

    По умолчанию

    witnessx,
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alonse Посмотреть сообщение
    Автору задам вопрос. При том моменте,когда рычагом вы переключаете из Р в R,из под днища ничего не слышно?либо удар слабенький?
    Нет, ничего такого не замечал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    в мануале написано, что сначала на ручник, потом отпустить тормоз и на паркинг, на большом уклоне можно и не снять с парковки или трос порвать.
    Во как... Спасибо, не знал. Странно вообще, ни на одной машине не сталкивался с таким порядком

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    Если не ставить на ручкик собачка закусывается... и заклинивает, вот такой каламбур...
    А я вот подумал, этот эффект ведь должен проявляться не только утром, а при каждой постановке на "P"?

  14. #14
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,293

    По умолчанию

    ice-water, зачем рвать коробку
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    ice-water, зачем рвать коробку
    в смысле? в какой момент?

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    потом ручник, нет?
    ...НЕ! Сначала тормоз, затем на ручник, а потом в паркинг.Всегда.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    в мануале написано, что сначала на ручник, потом отпустить тормоз и на паркинг
    Именно так.
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  17. #17
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    Сначала тормоз, затем на ручник, а потом в паркинг.Всегда.

    ну или на паркинг держа при этом тормоз и на ручник (при этом тормоз не отпускаем не даем машине сдвинутся)
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  18. #18
    Polo Аватар для rokki22
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, г. Дзержинский
    Возраст
    34
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    еще мне сказали что может ржаветь трос коробки, по крайней мере было на ауди А6, смазали и все прошло
    VW Passat B5+ AWT 1.8T, 150 PS, 2001 WVWZZZ3BZ1P283325

  19. #19
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rokki22 Посмотреть сообщение
    ржаветь трос коробки

    Цитата Сообщение от rokki22 Посмотреть сообщение
    еще мне сказали
    еще что сказали
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,541

    По умолчанию

    привет всем!мужики не подскажите,если переключается коробка при 2000-2500 об. это нормально? с 1ой на 2-ю маленький толчок...остальные нормально.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Селектор акпп
    от yakovsl в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 22:36
  2. Рычаг селектора плохо выходит из "Р"
    от Fregl44 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 11:47
  3. Туго переключается селектор АКПП
    от BOXER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 10:18
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 23:49
  5. нагревается селектор акпп?????
    от Негодяй в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 02:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •