0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая. Есть у меня на фирме 2 тура: оба вроде бы на пневме, 1, по крайней мере, точно на пневме. У обоих пробег чуть больше 20 тыс. км., мало ездили. Комплектация полная и там, и там. Года выпуска 2006 - 3.2 литра (до рестайл) и 3.6 - 2007 (рестайл). Есть вероятность, что будут их продавать через некоторое время. Не знаю, есть ли смысл брать или нет? И за сколько, если брать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Брать если то рестайл, пневма не проблема на них,
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Silver Rider, вместо тигуана?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, в дополнение, 2 машиной в семью.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Silver Rider, если деньги есть на покупку и на последующее нормальное обслуживание то я бы взял...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
В топку тигуана, бери сразу два тура.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скромнее надо быть, я же не один в компании к тому же тигуан меня полностью устраивает
--- Добавлено чуть позже ---
так вот я не знаю какая за них разумная цена, т.к. тура с таким пробегом и такого года надо еще поискать
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, если максимальная комплектция - лям-двести, не меньше. У частников такая цена.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
3.6 можно смело брать, но опять-же, если есть 1.5-2кило$ в год на обслугу. 3.2 помои редкостные. но в 06ом году уже 3.6 стоять должен, даже в дорестайле....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect, привет! 3.6 дорог по налогам, зато там есть пневмоподвеска и едет он зачетно! К тому же рестайл.
--- Добавлено чуть позже ---
короче, если за лям отдадут, можно с руками отрывать)))
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
2006 год - 1 200 000/1 300 000, 2007 год - 1 400 000/1 500 000.
Любопытно теперь узнать, что такое "полная комплектация"?
--- Добавлено чуть позже ---
Я в очереди!
Ну я это даже не буду обсуждать. Куды нам...Конечно, не 4.2, и
не дизель 5.0. Но едет, и везет. И причем очень неплохо.
Да не до тюнинга...и честно говоря, хочеться двигло помощнее. Посему, весной наверное продам. Машина отличная, но...хочеться ездить "по гражданке", как на 3.2 в "спорте"!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Там и так разного говна на 100 000р. Да и засады с этими обвесами-очень много фитюлек менять всяких, да еще найти его нужно в продаже. А я уже по машине соскучился.
Это было бы идеально...но не тяну. Если только, дорестайл, но их практически не найти.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
никого не хочу обидеть, но тема обсуждалась уже миллион раз, Padre, прости мил человек, ничего личного. 3.2 BMX очень уж немощный и при этом расход как у 4.2 AXQ. к 150ткм обычно тянется цепь и начинает греметь, менять ее удовольствие еще то, известные проблемы с маслонасосом. очень маленький моторесурс у мотора. но бывает, что всех этих проблем удается избежать, кроме мощности конечно.... я очень хочу FSI 4.2 или 3.0 common rail взять, но не получится скорее всего-надо 7ми местное что-то. а Silver Riderу, после тигуана 2.0, пожалуй медленно будет на нем передвигаться...