Стоит ли брать 4MOTION?
  1. #1
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стоит ли брать 4MOTION?

    Наконец, тьфу-тьфу-тьфу, заказываю из Фатерлянда Пасю.
    Мой выбор - 2002 или начало 2003. TDI 131 сила. МКПП - шести- или пятиступка по ситуации. Ну и чтобы фаршика побольше напихано было
    Вот в чем вопрос: стоит ли поискать и доплатить за полный привод? Или с ним бывают запары?
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ездил на 1,9 2001 года тоже 130 сил.Она(машина) и без полного привода вырывает хорошо.

    Но ездил на S4 2,2Т кваттро.Я думал долго, либо я совсем лопух(хотя за рулем 13 лет уже, и был опыт езды в Германию), либо это кваттро.На трассе ощущения как на жопаприводе.Подкидывает жопу частенько.Но выбираться из завала снега приятно.
    Но меня не вдохновил полный привод.Да и гемора с ним полно.
    Насчет последенего я не уверен, т.к полным приводом не владел не разу.

    Бери обычный передний привод и 6-ти ступку! =D>

  3. #3
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнтонB5, спасибо.
    Подождем, может кто про гимор с полным приводом расскажет подробнее.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz
    [b]
    Подождем, может кто про гимор с полным приводом расскажет подробнее.
    может кто-то и расскажет, хотя думаю, что врядли, за неимением оного. имхо
    А по существу вопроса, например здесь, полный привод мне абсолютно не нужен (разве что в сильный ливень, когда потоп на трассе), а вот шеф мой всегда машины 4Х4 выбирает, у него дача в горах, любит он места дикие, охота и проч.
    Это я к тому, что смотря где авто ездить будет, будет видно, нужен 4motion или только повышенный расход топлива и лишний вес за задниий шильдик.
    P.S. ТDI 130 лысы с полным приводом не встречал...и эту тему в соседнем топике хорошо разруливают

  5. #5
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BouS, у нас условия перемещения немного другие, чем у вас. Я, как мне кажется, готов пережить увеличение расхода при увеличении устойчивости.
    Но вопрос в том, насколько реально 4motionовский Торсен помогает жить и насколько он эту самую жизнь усложняет?
    P.S. Вроде встречаются в продаже ТДИ 1.9 с полным приводом.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  6. #6
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,314
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Heinz
    VAG-овский полный привод - один из самых надежных!
    По этому поводу можешь не заморачиваться. Я в свое время не купил паську полноприводного и теперь жалею...
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    57
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело вообще личное.
    Но я очень себя комфортно чувствовал,этой зимой.
    Расход это дело другое, я готов платить за бензин.
    Машина чувствует себя гораздо уверенней на дороге.
    Одно хлопотно едущий с сзади не понимает что у меня тормозной путь гораздо короче, особенно в ручном режиме.
    Пытался пустить в занос, с пробуксовкой ничего не получилось.
    Или места бало мало или скорость.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TDI 4-Motion:

    Разве трудно прятать URL за текстом с помощью тегов? Genrix.

  9. #9
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    T-max, я оттуда и почерпнул информацию о том, что бывают TDI 131 лс с 4MOTION'ом.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моё ИМХО - только полный. Все прощу ему (по обслуге). Люблю я его гада. На монопривод - добровольно никогда не пересяду. Если только "под кривым ножом" жизнь заставит... Тфу три раза.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, полный привод это.. У нас в эту зиму гололед часто бывал, ни разу не занесло. До этого все машины были без 4wd. Сейчас почувствовал реальную разницу. Если есть возможность взять с полным, то бери обязательно, потом не пожалеешь. Кто тут говорил нащет гимора? [-X Примеры в студию пожалуйста...

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Heinz у меня полный привод - ни каких нареканий, все работает... А сзади ваще многорычажка стоит - пестня просто. Проходимость на уровне, посадить просто не реально... Если только на брюхо с разгону, что-бы колесики в воздухе повисли, а так не реально... По расходу увеличение не большое... Да, как тут правильно уже сказали, кто на полном поездил, тот на моно привод не пересядет - выводы делай сам.
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,631
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander
    Моё ИМХО - только полный. Все прощу ему (по обслуге). Люблю я его гада. На монопривод - добровольно никогда не пересяду. Если только "под кривым ножом" жизнь заставит... Тфу три раза.
    Теперь согласен на 100%...
    Бери 4motion не раздумывая...

  14. #14
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я глубоко задумался.
    У кого-нибудь есть официальные данные по изменению расхода при переходе от переднего привода к полному? Для любого движка. Чтобы можно было в процентах пересчитать.
    Извините за ОФФ, но все же VW - народный мобиль. Хочешь машину с ксеноном и полным приводом, но без кожи на сидушках и без АКПП - пожалуйста. Напрмиер, МВ, насколько я заметил по W210, если vier-matic, то автомат принудительно. =D>
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Heinz, разница по "сколько ест" - больше разговоров, чем самой разницы.
    Цитата Сообщение от FatAl
    Бери 4motion не раздумывая...
    Присоединяюсь!

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не говорю, что 1,9TDI с полным не бывает, просто у нас не видел, наверное редкие они... а вот 2,5 - встречал, видимо есть причина.

    Оффициальным данным насчёт расхода не очень доверяю (они есть в тех. документации, поищи на сайте),а вот в реале как посчитать? Для дизеля разница небольшая будет

    Aleksander
    пока натыкаешь на экранной клаве пост, уже всё сказали

  17. #17
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BouS, если в официальных данных есть определенная разница в расходе между приводами, то скорее всего реально отношение будет таким же, без сохранения конкретных значений. Попробую поискать.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Heinz, для сравнения - у меня оф. данные разницы с моноприводом - литр на сотню. По массе - мой Гольф весит "аж на 20 кг." меньше, чем Пассат моноприводный с таким же движком 1.8 ADR. По зиме в реале - у меня на расходе выигрыш. (Шлифуешь-то поменьше при троганиях-ускорениях).

  19. #19
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4&start=20
    Нашел. Разница около 10%. Не страшно.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz
    Я глубоко задумался.
    У кого-нибудь есть официальные данные по изменению расхода при переходе от переднего привода к полному? Для любого движка. Чтобы можно было в процентах пересчитать.
    Извините за ОФФ, но все же VW - народный мобиль. Хочешь машину с ксеноном и полным приводом, но без кожи на сидушках и без АКПП - пожалуйста.
    Могу сказать только про себя. На предыдущей машине (см. подпись внизу) расход летом был примерно 10,5 литров на 100 км по городу. Теперь 13,5 литров. Данные естественно биру с бортового компьютера, но думаю, что он не врет .
    При этом разница не только из-за привода, но ведь и движок почти в два раза больше!

    По поводу гимора (о котором, кто-то писал выше), то за полгода пока его не ощутил [-X . Единственное, что было - это не смогли почему-то подобрать защиту двигателя из кевлара (на прошлой машине стояла ). По-этому пришлось сейчас ставить стальную.

    А так полностью согласен с утверждениями, что кто полный привод попробовал, тот на моно привод просто так не вернется!
    Бери не пожалеешь!

    Касательно комплектации, я думаю, что найти механику с полным приводом и без кожи будет проблематично ... по крайнем мере мне не удалось

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите стоит-ли брать V6, 2,3л., 2000г. ?
    от Jeka777 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 00:53
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 08:52
  3. пассат 2.0 стоит ли брать
    от Пломба в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 16:26
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 08:42
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •