0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Думаю если мне предложат взамен "пассат сс" дизельный, то я соглашусь
--- Добавлено чуть позже ---
Всё гораздо проще, туда масло хуже попадает![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Могете туды не ходить!!!
Levmor.zip
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Levmor, с ума сошел что ли стока букв, я думаю чО форум упал
см. вложение в твоем посте
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Да ты чё???
У мну вродь ничего не падало!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Это как..
--- Добавлено чуть позже ---
Ты его хоть подпиши компрессия для трахтура..![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
В случае, если отсечной клапан компрессометра установлен в переходнике, ввертываемом в свечное или форсуночное отверстие, то формула не меняется. Однако, если отсечной клапан установлен возле самого манометра, то появляется паразитный объем V3 в переходнике и переходной трубке.
В бензиновых двигателях, где объем камеры сгорания, при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке, довольно большой, прибавка дополнительного небольшого паразитного объема V3 лишь незначительно увеличивает показания степени сжатия.
В дизельных двигателях объем камеры сгорания V1 крайне мал. Поэтому, даже незначительная величина паразитного объема V3 резко изменяет величину степени сжатия.
У нас был случай, когда нас попросили проверить компрессометр из одного сервиса. До этого у них был другой, но они погорели и пришлось изготавливать новый. При первом же замере им показалось странным, что при показаниях компрессии в 16 атмосфер, двигатель нормально заводился при температуре -15 градусов Цельсия.
Когда мы перепроверились с показаниями своего компрессометра, то увидели, что при показаниях нашего прибора 32 атмосферы, их компрессометр показывал 18. Причина была не в неисправности манометра, а в крайне длинных переходных трубках, к тому же большого внутреннего диаметра.
--- Добавлено чуть позже ---
Надежда умирает последней
--- Добавлено чуть позже ---
К стати мотор сегодня завелся с пол пинка, за бортом -2...а если верить этой статье, то с такой компрессией он вообще не должен завестись![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Миша,а привези-ка эту шайтан-машину обратно. Не надо её проверять. Я её сдам обратно нах в магаз!
Умри молодым, но как можно позже.