0

Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Чёт Вань ты сильно наверна сёдни тракторных паров вкурил...!!!А чо? Уже сейчас существуют движки на нескольких видах топлива..
Единственная проблема в степени сжатия и ходах поршня...
Бензинка,переделанная из дизеля, не сможет,конечно набирать реальные бензиновые 7-8 тыс оборотов,но за счет большей скорости горения бензина будет раскручиваться больше,чем дизель...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да ладно вам стебаться! Дело ведь говорю!
Надо-то всего головку блока новую... а мож и делать уже на заводе под перспективу... ЭБУ можно программировать тоже под оба топлива,тока тумблер потом переключить...
Система коммон-рейл работает и с бензином и с дизелем. Только в последнем нет свечей зажигания. Их можно делать по размерам свечей накала,или наоборот,свечи накала делать,как свечи зажигания. Потом,при смене топлива-сменил свечи и всё.
Вообще в условиях завода всё это сделать реально. Очень жаль,что делать это не будет никто из производителей.Потому,что им надо продавать новые машины. А если их машины будут ездить по 2-3 миллиона километров,то кто будет покупать новые?...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я вот прикидываю уже ценники: поршневые кольца оригинал 4000 тыш., прокладка головки 1800руб и т.д.![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Блин! Ну тупит форум!
Покурить успел,пока страница обновилась!!!
Я уж подумал забанили меня за крамольные мысли по переделке трактора в машину![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Вань ты сам на всё и ответил...!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Фигня,Миш. Прибавь туда вкладыши новые,масляный насос,комплект ГРМ и получишь мотор ещё тысяч на 100-150
ИТОГО в 15 тыр можно уложиться если самому делать...
--- Добавлено чуть позже ---
Нет ещё. Сам удивляюсь,чего ждут? Такие кадры пропадают...
Кстати у наших официалов вакансии есть. з/п от 15 тыр... Издеваются что-ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Я-то ответил. А ведь тема-то реальная! Не без косяков,конечно, но всё решаемо.. Зато какова концепция!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А насос то зачем менять??..он на компрессию вроде не влияетФигня,Миш. Прибавь туда вкладыши новые,масляный насос,комплект ГРМ и получишь мотор ещё тысяч на 100-150
ИТОГО в 15 тыр можно уложиться если самому делать...
--- Добавлено чуть позже ---
Нет ещё. Сам удивляюсь,чего ждут? Такие кадры пропадают...
Кстати у наших официалов вакансии есть. з/п от 15 тыр... Издеваются что-ли?..Если всё подряд менять, то можно пол мотора заменить
да и грм у меня менен
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Хочешь поговорить об этом?
Мы-ж ещё давление масла не мерили
Это заблуждение... Если давление масла недостаточно,то гильзы плохо смазываются. Отсюда повышенный износ. Отсюда маленькая компрессия...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
C таким же успехом можно у каждого нашего брата померить давление..Ну хотя логично, что при разобранном движке поменять насос труда не составит..А еще присутствует такой вариант, что нынешние запчасти хуже прежних и получится, что поменял шило на мыло
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кстати !
Имеем три мотора. Во всех случаях в первом цилиндре самая маленькая компрессия! Проглядывает система,однако.Надо писать рекламацию производителю!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |