0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ну че Натаха. Мы тут с потсонами подумали... Када едем?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
авто-ру с работы не могу. Но я бы звонил и посмотрел вот хотя бы эти:
http://irr.ru/advert/86409778/
http://irr.ru/advert/85713428/
http://irr.ru/advert/85483726/
http://irr.ru/advert/85481155/
Тут еще важно понять что хочется. У меня например друг искал авто исключительно с родным железом. Я считаю что это бред. Но и такой нашли. А если не заморачиваться по поводу ДТП, то вариантов полно...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот специально для тебя Наташ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7291458-9328.html
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=30024
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аутлендеры классные чисто внешне, но вот с расходом бензина перебор, а Аккорды хочу с двигателем 2.0 155 сил, а 190 перебор, бензиножёр ещё и налог огромныйавто-ру с работы не могу. Но я бы звонил и посмотрел вот хотя бы эти:
http://irr.ru/advert/86409778/
http://irr.ru/advert/85713428/
http://irr.ru/advert/85483726/
http://irr.ru/advert/85481155/
Тут еще важно понять что хочется. У меня например друг искал авто исключительно с родным железом. Я считаю что это бред. Но и такой нашли. А если не заморачиваться по поводу ДТП, то вариантов полно...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот специально для тебя Наташ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7291458-9328.html
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=30024
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
А аккорды ща нормально страхуют? чо у них с угонами? помню времена только со спутником адекватный ценник был.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Да ладно расход... Разница между 2.0 и 2.4 на самом деле примерно 2-3 л. на 100 км. Считай 20-30 на 1000 и 600-900 л в год. Итого в год 15-20 тыс руб. Зато полный привод и паркетник. Меньше шансов зацепить и сломать этот хондовский бампер. Он кстати провисает у всех. Так что если увидишь зазоры под фарами у аккорда - сильно не пугайся... А по лошадям 155 у хонды и 160 у аута.
Но тут дело вкуса. Аккорд ниже, спортивнее и чуть комфортнее. Аут выше, полный привод. Ну и клиренс 15 см против 25. Выбирать просто что больше нравится и что хочется.
Цена страховки примерно одинаково и на аутлендер и на аккорд. Оба дороже пассата раза в полтораНапример в ренессе 22.5 на пассат было и 32 на аут. Условия одинаковые. Аккорд тоже около 30-ки с франшизой 10 тыс.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наташа-25, Вот если надумаешь авенсиса смотреть сообщи тут.я тебе подробно опишу что проверить на диагностике нужно будет бязательно .это касается мотора 1AZ 2,0 . а то аналог на камри 2AZ 2,4 вырывает болты как уже писали с потрясающей стабильностью.Только завтра надо вылечить три машинки[/QUOTE]
доброе утро вот решила с вами посоветоваться на счёт Авенсиса, стоит ли вообще на него ехать смотреть, просто слышала что Авенсисы надо брать после рестайлинга а этот до 07 2006, говорят у них проблемы с двигателем он 1.8 129 сил
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7340349-2ac1.html
--- Добавлено чуть позже ---
доброе утро вот решила с вами посоветоваться на счёт Авенсиса, стоит ли вообще на него ехать смотреть, просто слышала что Авенсисы надо брать после рестайлинга а этот до 07 2006, говорят у них проблемы с двигателем он 1.8 129 силдело не в количестве масла, а в его давлении.Ты представляешь что такое VTEC? да и 20 для самого втека как многим людям ( кроме тоетовцев) кажется жижковата.в лане того что стекает быстро с детаелей а этот момент очень важен.
Наташа-25, Вот если надумаешь авенсиса смотреть сообщи тут.я тебе подробно опишу что проверить на диагностике нужно будет бязательно .это касается мотора 1AZ 2,0 . а то аналог на камри 2AZ 2,4 вырывает болты как уже писали с потрясающей стабильностью.Только завтра надо вылечить три машинки
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7340349-2ac1.html
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Тут ПАН ДИМАН имел ввиду мотор 2 литра. Кто говорит? Какие проблемы с 1.8? Я тебе писал про Д4 2 литра.дело не в количестве масла, а в его давлении.Ты представляешь что такое VTEC? да и 20 для самого втека как многим людям ( кроме тоетовцев) кажется жижковата.в лане того что стекает быстро с детаелей а этот момент очень важен.
Наташа-25, Вот если надумаешь авенсиса смотреть сообщи тут.я тебе подробно опишу что проверить на диагностике нужно будет бязательно .это касается мотора 1AZ 2,0 . а то аналог на камри 2AZ 2,4 вырывает болты как уже писали с потрясающей стабильностью.Только завтра надо вылечить три машинки
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
на 1.8 была проблема с маслосъемными кольцами. У некоторых начинал поджирать масло. Вылечили в 2005 году.
Вот:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=492
http://autoreview.ru/_archive/sectio...ECTION_ID=1940
Блин теперь точно авик не захочешьС 2002 года поршневые кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости, но проблема не исчезла: как правило, «масляная жажда» наступала при пробеге 40—60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой залегших или изношенных поршневых колец — дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтопригоден — ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено. По гарантии блоки меняли бесплатно, но постгарантийная замена обойдется минимум в 180—220 тысяч рублей. Кстати, определить, менялся ли блок, можно по номеру двигателя — в запчасти поставляются безномерные агрегаты. Более бюджетный (не более 80—100 тысяч рублей), но и более хлопотный вариант — перегильзовка изношенного блока «в номинал», которую предлагают специализированные фирмы.
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы (у них увеличен объем масляного поддона) хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе.
Есть у двигателей ZZ и еще одно проблемное место: порой достаточно небольшого перегрева, чтобы резьба в блоке цилиндров под болты крепления головки «поплыла», а стык головки и блока потерял герметичность. Обычно это видно по подтекам на задней по ходу движения стенке блока цилиндров. Официально такой мотор тоже не подлежит ремонту, но обойтись без замены дорогостоящего номерного агрегата можно, отремонтировав резьбу у «частников».
Наташ, мож лучше аутлендер? Я про него таких ужасов не находил
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Тану я бы съедил посмотрел. Бери кого нить из парней, смотрите дату производства и поддон со щупом. Нормальная машина. А ну и на подтёки следует взглянуть. Но мне думается все там нормально.на 1.8 была проблема с маслосъемными кольцами. У некоторых начинал поджирать масло. Вылечили в 2005 году.
Вот:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=492
http://autoreview.ru/_archive/sectio...ECTION_ID=1940
Блин теперь точно авик не захочешь
Наташ, мож лучше аутлендер? Я про него таких ужасов не находил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я вечером буду в одном сервисе лечить авика 2,0 поговорю с поцонами там .что скажут и отпишусь.в принципе можно к ним загнать и перетряхнуть егодоброе утро вот решила с вами посоветоваться на счёт Авенсиса, стоит ли вообще на него ехать смотреть, просто слышала что Авенсисы надо брать после рестайлинга а этот до 07 2006, говорят у них проблемы с двигателем он 1.8 129 сил
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7340349-2ac1.html
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Знаю 2-х людей на авенсисе 2.0 Д4 2004-2005 г.в ничего плохого не хочу сказать про машинку но тратятся они 2 раза больше на запчасти чем я со своим 9 летним паzиком
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Тема заглохла, что в итоге?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветик, в итоге увидела в инете объявление одного автосалона, где говорилось что можно купить новую Короллу всего за 610 тыс, уже ездила её смотреть, хорошо по случайности влезла и нашла отзывы об это салоне, была в шоке((( сплошной развод, половина салонов торгующих новыми машинами находится на учёте у УБЭП, они изначально говорят одну цену, берут залог а потом повышают её на 100 тыс, чуть не попалась на их удочку, БРАТЬ МАШИНУ НАДО ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛОВ С ИМЕНЕМ, а эти мелкие салоны держат в основном лица не русской национальности, вот теперь опять в раздумиях, ездила смотреть один аккорд, тоже мимо, вот опять остановилась на Сивике, хотя многие советуют купить или новый Лансер или Альмеру или корейцев, вообщем если честно не знаю
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
А почему аккорд мимо?
Советчиков слишком много имхо...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю всё таки остановиться на Хонде Сивик, можно найти 2007г с пробегом 40 тыс всего, почти новые машины, единственное смущает аккумулятор слабый, говорят может заглохнуть на ходу, и большая угоняемость, да ещё и зимний сезон предстоит скоро, придётся с собой возить запасной аккумулятор или просить кого то чтобы помогли завести машину((( вот думаю единственное сделать Каско хотя бы просто от угона, может кто знает сколько это будет по деньгам??
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Наташа-25,аккум фигня полная) Даже не смотри на это. На крайняк провода прикуривателя в багажнике иметь можно (даже я с некоторых пор вожу). Цивик неплохая машинка.
А так если есть 650, то Аут, Аккорд, Авик 1.8.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |