0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Ну и? а при чем здесь толщина металла?
У меган2 вообще вся морда пластиковая, включая крылья. А он считается лидером по безопасности в С классе и по некоторым показателям выше пассата б5 и б5.5
Все разговоры про толщину у японцев придумали владельцы немецких тяжеловесов)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
дело не в количестве масла, а в его давлении.Ты представляешь что такое VTEC? да и 20 для самого втека как многим людям ( кроме тоетовцев) кажется жижковата.в лане того что стекает быстро с детаелей а этот момент очень важен.
Наташа-25, Вот если надумаешь авенсиса смотреть сообщи тут.я тебе подробно опишу что проверить на диагностике нужно будет бязательно .это касается мотора 1AZ 2,0 . а то аналог на камри 2AZ 2,4 вырывает болты как уже писали с потрясающей стабильностью.Только завтра надо вылечить три машинки![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Ну если мы будем иметь множество извилистых каналов, то маслонасос прокачает масло быстрее то, которое более жидкое. Понятно, что двадцатка, как толщина масленной пленки - это маловато, хотя это все судить и расчитывать инжнерам. Получается, что это палка о двух концах. Приходится жервовать одним, во благу другого.
зы. Все что сказано мною - это чисто мои логические доворы и размышления, я ничего не утверждаю![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=COOLLER;2801611]Наташ, а Гольф 6?
Или Шкоду Октавия?
Октавия классная машина.[/Q
Гольф не плохая машина, но если честно не особо нравится внешне, к томуже там всего 102 силы и коробки у них опять навороченные как в Ауди, наверняка у б-у будут проблемы (на счёт их ремонта я уже в курсе от 60 тыс р) а Октавия классная машина, симпатичная надёжная, не дорогая в обслуживании, но их почти нет автоматов за эту сумму и лошадей там опять мало((((
--- Добавлено чуть позже ---
ок договорились, как мне сказали Авенсис лучше брать после 2005 г и желательно 129 сил, но в Москве таких почти нет, вернее есть, но они или с пробегом от 150 или по цене больше 600, боюсь нереально её найтидело не в количестве масла, а в его давлении.Ты представляешь что такое VTEC? да и 20 для самого втека как многим людям ( кроме тоетовцев) кажется жижковата.в лане того что стекает быстро с детаелей а этот момент очень важен.
Наташа-25, Вот если надумаешь авенсиса смотреть сообщи тут.я тебе подробно опишу что проверить на диагностике нужно будет бязательно .это касается мотора 1AZ 2,0 . а то аналог на камри 2AZ 2,4 вырывает болты как уже писали с потрясающей стабильностью.Только завтра надо вылечить три машинки
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас даже специальные фирмы есть, можно вызвать эксперта по машинам с предполагаемому продавцу, они приедут посмотрят оценят, по компу пробьют, и всё удовольствие стоит 3000р, боюсь если смотреть вариантов 10, то можно разориться точно
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Это конечно хорошо, но этот эксперт не приволокёт с собой стационарное оборудование для тщательной диагностики, поэтому это не то.
Я диагностировал по рекомендации многочисленных знакомых вот тут http://www.deksclub.ru/, и не пожалел о этом.
Моё авто видно в подписке и за 7 лет оно не было ни разу бито, Дэкс это подтвердил. Короче там я отдал что то около 3 тысяч и мне рассказали все видимые и невидимые болячки. Затем делал диагностику у Базарова, он подтвердил, что авто в хорошем состоянии и не убито.
Б/У маши ну в таком состоянии удалось купить только с 4го раза.
За то время что юзаю менял только расходники, а также планку расходомера и топливный насос.
Зачем кидаться направо и налево,я предлагаю подойти к этому рационально.
Ты покупаешь Б\У авто и экономить на нормальной диагностике, если никогда не сталкивался и нет знающих людей, по крайней мере не разумно.
Я предложил Наташе пойти по моему пути, потому что видать нет в выборе авто гуру-помощников, судя по тому как Наташа меняет машины, помню ещё с самого первого поста когда она купила Пассик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счёт диагностики абсолютно согласна, глупо брать машину не проверив её, тем более стоимостью пол миллиона, думаю для начала можно самой посмотреть на вариант, оценить, поездить, если понравится, то договариваться с продавцом и везти машину в сервис на диагностику, правда у меня уже были случаи что люди отказывались везти, пара случаев было что сами начинали отговаривать от машины, что вообще меня удивляло, единственное всегда для меня трудно это торговаться, сколько приблизительно возможен торг допустим через авто-ру, если судить по себе, то я больше 5 тыс не скидывала с машинЭто конечно хорошо, но этот эксперт не приволокёт с собой стационарное оборудование для тщательной диагностики, поэтому это не то.
Я диагностировал по рекомендации многочисленных знакомых вот тут http://www.deksclub.ru/, и не пожалел о этом.
Моё авто видно в подписке и за 7 лет оно не было ни разу бито, Дэкс это подтвердил. Короче там я отдал что то около 3 тысяч и мне рассказали все видимые и невидимые болячки. Затем делал диагностику у Базарова, он подтвердил, что авто в хорошем состоянии и не убито.
Б/У маши ну в таком состоянии удалось купить только с 4го раза.
За то время что юзаю менял только расходники, а также планку расходомера и топливный насос.
Зачем кидаться направо и налево,я предлагаю подойти к этому рационально.
Ты покупаешь Б\У авто и экономить на нормальной диагностике, если никогда не сталкивался и нет знающих людей, по крайней мере не разумно.
Я предложил Наташе пойти по моему пути, потому что видать нет в выборе авто гуру-помощников, судя по тому как Наташа меняет машины, помню ещё с самого первого поста когда она купила Пассик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем, сегодня ездили смотреть Цивик, что то он меня разочаровал, первое - пугает низкая посадка, второе - очень мало кто его эксплуатирует зимой, третье - очень слабый аккумулятор (говорят может вырубиться в пробках), третие - дерьмовый кузов (гниёт от мелких сколов) и последнее, покупать б-у цивик с пробегом 70 тыс за 560 както глупо, если учесть что новый стоит около 700, вот я теперь в раздумиях, думаю на счёт Аккорда, их вроде хвалят, они надёжнее, единственное меня смущает большие пробеги, большой расход бензина, и ещё говорят что надо их брать после 2005г, хотя непонятно почему, что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Мне друг цивиковод то же самое сказал - нафига она берет б/у, если в максе 690 стоит, а в норм комплектации - от 600... Я бы на твоем месте новый цивик смотрел, а не б/у Айвенсис.. На Тойотах там вроде с болтами движка какая-то трабла, сам я не в курсе, стукни в личку Пан Диману, он движками занимается..
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на новый Цивик ещё копить и копить, без машины надоело ездить, я лучше сейчас куплю аккорд год поезжу, потом продам её за туже сумму, а за это время буду копить на новую машину, на счёт Авенсиса согласна, их у нас трудно найти а вот Аккорды говорят можно, они и внешне мне очень нравятсяМне друг цивиковод то же самое сказал - нафига она берет б/у, если в максе 690 стоит, а в норм комплектации - от 600... Я бы на твоем месте новый цивик смотрел, а не б/у Айвенсис.. На Тойотах там вроде с болтами движка какая-то трабла, сам я не в курсе, стукни в личку Пан Диману, он движками занимается..
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
То что зимой эксплуатируют их редко - точно ересь, а то что слабый аккум это правда. Ну может быть не на столько что бы выключаться. Но слабый точно.
--- Добавлено чуть позже ---
За эти деньги я бы взял Джетту
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не мне с тобой спорить! ;)
Как бы стереотип, привычка. Когда я на свою 2106 поставил ГК - ошутимо машина лучше поехала. На сервисах постоянно говорили, что-то у вас клапанов не слышно, надо регулировать...
Лично знаю два случая, на цивиках. После ТО у официалов с регулировкой зазоров, мотор начал стучать. Пришлось повторно ехать на регулировку.
По мне, такое на конструкции последних 5-ти лет - дикость.
Тут не поспоришь.
Вопрос к тебе, как к специалисту - ВТЕК реально рулит?
Очередная ерунда. Судя по темам с проблемами заводки в мороз - многие эксплуатируют.
Цена решения - новый АКБ и 300 ре.
Гм. Имхо, сильное преувеличение.
Давно?
Год назад новый в максе около 800 стоил.
К сожалению, факт. Сам был свидетелем. Цену вопроса я выше озвучил.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Натали, может лучше Октавию, пускай слабый мотор, зато посадка высокая, клиренса зимой хватает и все ездят на них без проблемДобрый вечер всем, сегодня ездили смотреть Цивик, что то он меня разочаровал, первое - пугает низкая посадка, второе - очень мало кто его эксплуатирует зимой, третье - очень слабый аккумулятор (говорят может вырубиться в пробках), третие - дерьмовый кузов (гниёт от мелких сколов) и последнее, покупать б-у цивик с пробегом 70 тыс за 560 както глупо, если учесть что новый стоит около 700, вот я теперь в раздумиях, думаю на счёт Аккорда, их вроде хвалят, они надёжнее, единственное меня смущает большие пробеги, большой расход бензина, и ещё говорят что надо их брать после 2005г, хотя непонятно почему, что посоветуете?.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что лучше Цивик 2007 4D с пробегом 60 тыс или Хонда Аккорд 2005 155 сил с пробегом от 100 тыс или вообще Авенсис 2005 147 сил? вот я выбираю из этих 3 машин?? никак не могу определиться, чисто внешне больше всего Аккорд нравится
--- Добавлено чуть позже ---
Октавия идеальная машина, за исключением одного минуса - турбированная, с Пассатом хватило этих проблем(( а те что не турбированные всего по 100 сил и механика
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Наташ, не хочу переубеждать, но сейчас все двигатели идут в турбинами, я со своим проблем не знаю. Я думаю Василич прав.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()