Кто понимает в Цивиках 2007г?? - Страница 7
  1. #121
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,805
    Спасибо:
    Получено: 72
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наташа-25 Посмотреть сообщение
    просто надо уметь выбирать б-у машины
    Золотые слова!
    К этому я бы ещё добавил надо не жалеть деньги на подробнейшую диагностику при покупке Б/У. Иначе Гемор и кот в мешке гарантирован!

  2. #122
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    не жалеть деньги на подробнейшую диагностику при покупке Б/У
    хех. Ага кидаться ими направо и налево)))
    На самом деле деньги далеко не главное. Диагностика ходовой - 500рэ, двигатель и компрессия до 1500, проверка у ментов - 500.
    А деньги потратить всегда можно успеть...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #123
    Touareg
    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,649
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Да нет. Просто иногда случается такое. Или такое.
    Ну и? а при чем здесь толщина металла?

    У меган2 вообще вся морда пластиковая, включая крылья. А он считается лидером по безопасности в С классе и по некоторым показателям выше пассата б5 и б5.5

    Все разговоры про толщину у японцев придумали владельцы немецких тяжеловесов)

  4. #124
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Может быть каналы для подачи масла к системе больше
    дело не в количестве масла, а в его давлении.Ты представляешь что такое VTEC? да и 20 для самого втека как многим людям ( кроме тоетовцев) кажется жижковата.в лане того что стекает быстро с детаелей а этот момент очень важен.

    Наташа-25, Вот если надумаешь авенсиса смотреть сообщи тут.я тебе подробно опишу что проверить на диагностике нужно будет бязательно .это касается мотора 1AZ 2,0 . а то аналог на камри 2AZ 2,4 вырывает болты как уже писали с потрясающей стабильностью.Только завтра надо вылечить три машинки

  5. #125
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    дело не в количестве масла, а в его давлении.Ты представляешь что такое VTEC? да и 20 для самого втека как многим людям ( кроме тоетовцев) кажется жижковата.в лане того что стекает быстро с детаелей а этот момент очень важен.
    Ну если мы будем иметь множество извилистых каналов, то маслонасос прокачает масло быстрее то, которое более жидкое. Понятно, что двадцатка, как толщина масленной пленки - это маловато, хотя это все судить и расчитывать инжнерам. Получается, что это палка о двух концах. Приходится жервовать одним, во благу другого.
    зы. Все что сказано мною - это чисто мои логические доворы и размышления, я ничего не утверждаю
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  6. #126
    Заблокирован
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    142
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=COOLLER;2801611]Наташ, а Гольф 6?
    Или Шкоду Октавия?
    Октавия классная машина.[/Q
    Гольф не плохая машина, но если честно не особо нравится внешне, к томуже там всего 102 силы и коробки у них опять навороченные как в Ауди, наверняка у б-у будут проблемы (на счёт их ремонта я уже в курсе от 60 тыс р) а Октавия классная машина, симпатичная надёжная, не дорогая в обслуживании, но их почти нет автоматов за эту сумму и лошадей там опять мало((((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    дело не в количестве масла, а в его давлении.Ты представляешь что такое VTEC? да и 20 для самого втека как многим людям ( кроме тоетовцев) кажется жижковата.в лане того что стекает быстро с детаелей а этот момент очень важен.

    Наташа-25, Вот если надумаешь авенсиса смотреть сообщи тут.я тебе подробно опишу что проверить на диагностике нужно будет бязательно .это касается мотора 1AZ 2,0 . а то аналог на камри 2AZ 2,4 вырывает болты как уже писали с потрясающей стабильностью.Только завтра надо вылечить три машинки
    ок договорились, как мне сказали Авенсис лучше брать после 2005 г и желательно 129 сил, но в Москве таких почти нет, вернее есть, но они или с пробегом от 150 или по цене больше 600, боюсь нереально её найти

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    Золотые слова!
    К этому я бы ещё добавил надо не жалеть деньги на подробнейшую диагностику при покупке Б/У. Иначе Гемор и кот в мешке гарантирован!
    сейчас даже специальные фирмы есть, можно вызвать эксперта по машинам с предполагаемому продавцу, они приедут посмотрят оценят, по компу пробьют, и всё удовольствие стоит 3000р, боюсь если смотреть вариантов 10, то можно разориться точно

  7. #127
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    А он считается лидером по безопасности
    Одно дело кто там считается, и другое - реальная жизнь ))
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  8. #128
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,805
    Спасибо:
    Получено: 72
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наташа-25 Посмотреть сообщение
    ейчас даже специальные фирмы есть, можно вызвать эксперта по машинам с предполагаемому продавцу, они приедут посмотрят оценят, по компу пробьют, и всё удовольствие стоит 3000р, боюсь если смотреть вариантов 10, то можно разориться точно
    Это конечно хорошо, но этот эксперт не приволокёт с собой стационарное оборудование для тщательной диагностики, поэтому это не то.
    Я диагностировал по рекомендации многочисленных знакомых вот тут http://www.deksclub.ru/, и не пожалел о этом.
    Моё авто видно в подписке и за 7 лет оно не было ни разу бито, Дэкс это подтвердил. Короче там я отдал что то около 3 тысяч и мне рассказали все видимые и невидимые болячки. Затем делал диагностику у Базарова, он подтвердил, что авто в хорошем состоянии и не убито.
    Б/У маши ну в таком состоянии удалось купить только с 4го раза.
    За то время что юзаю менял только расходники, а также планку расходомера и топливный насос.
    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    хех. Ага кидаться ими направо и налево)))
    На самом деле деньги далеко не главное. Диагностика ходовой - 500рэ, двигатель и компрессия до 1500, проверка у ментов - 500.
    А деньги потратить всегда можно успеть...
    Зачем кидаться направо и налево,я предлагаю подойти к этому рационально.
    Ты покупаешь Б\У авто и экономить на нормальной диагностике, если никогда не сталкивался и нет знающих людей, по крайней мере не разумно.
    Я предложил Наташе пойти по моему пути, потому что видать нет в выборе авто гуру-помощников, судя по тому как Наташа меняет машины, помню ещё с самого первого поста когда она купила Пассик.

  9. #129
    Заблокирован
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    142
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    Это конечно хорошо, но этот эксперт не приволокёт с собой стационарное оборудование для тщательной диагностики, поэтому это не то.
    Я диагностировал по рекомендации многочисленных знакомых вот тут http://www.deksclub.ru/, и не пожалел о этом.
    Моё авто видно в подписке и за 7 лет оно не было ни разу бито, Дэкс это подтвердил. Короче там я отдал что то около 3 тысяч и мне рассказали все видимые и невидимые болячки. Затем делал диагностику у Базарова, он подтвердил, что авто в хорошем состоянии и не убито.
    Б/У маши ну в таком состоянии удалось купить только с 4го раза.
    За то время что юзаю менял только расходники, а также планку расходомера и топливный насос.

    Зачем кидаться направо и налево,я предлагаю подойти к этому рационально.
    Ты покупаешь Б\У авто и экономить на нормальной диагностике, если никогда не сталкивался и нет знающих людей, по крайней мере не разумно.
    Я предложил Наташе пойти по моему пути, потому что видать нет в выборе авто гуру-помощников, судя по тому как Наташа меняет машины, помню ещё с самого первого поста когда она купила Пассик.
    На счёт диагностики абсолютно согласна, глупо брать машину не проверив её, тем более стоимостью пол миллиона, думаю для начала можно самой посмотреть на вариант, оценить, поездить, если понравится, то договариваться с продавцом и везти машину в сервис на диагностику, правда у меня уже были случаи что люди отказывались везти, пара случаев было что сами начинали отговаривать от машины, что вообще меня удивляло, единственное всегда для меня трудно это торговаться, сколько приблизительно возможен торг допустим через авто-ру, если судить по себе, то я больше 5 тыс не скидывала с машин

  10. #130
    Заблокирован
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    142
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем, сегодня ездили смотреть Цивик, что то он меня разочаровал, первое - пугает низкая посадка, второе - очень мало кто его эксплуатирует зимой, третье - очень слабый аккумулятор (говорят может вырубиться в пробках), третие - дерьмовый кузов (гниёт от мелких сколов) и последнее, покупать б-у цивик с пробегом 70 тыс за 560 както глупо, если учесть что новый стоит около 700, вот я теперь в раздумиях, думаю на счёт Аккорда, их вроде хвалят, они надёжнее, единственное меня смущает большие пробеги, большой расход бензина, и ещё говорят что надо их брать после 2005г, хотя непонятно почему, что посоветуете?

  11. #131
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,327
    Спасибо:
    Получено: 157
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наташа-25 Посмотреть сообщение
    покупать б-у цивик с пробегом 70 тыс за 560 както глупо, если учесть что новый стоит около 700
    Мне друг цивиковод то же самое сказал - нафига она берет б/у, если в максе 690 стоит, а в норм комплектации - от 600... Я бы на твоем месте новый цивик смотрел, а не б/у Айвенсис.. На Тойотах там вроде с болтами движка какая-то трабла, сам я не в курсе, стукни в личку Пан Диману, он движками занимается..
    suum cuique

  12. #132
    Заблокирован
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    142
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Мне друг цивиковод то же самое сказал - нафига она берет б/у, если в максе 690 стоит, а в норм комплектации - от 600... Я бы на твоем месте новый цивик смотрел, а не б/у Айвенсис.. На Тойотах там вроде с болтами движка какая-то трабла, сам я не в курсе, стукни в личку Пан Диману, он движками занимается..
    на новый Цивик ещё копить и копить, без машины надоело ездить, я лучше сейчас куплю аккорд год поезжу, потом продам её за туже сумму, а за это время буду копить на новую машину, на счёт Авенсиса согласна, их у нас трудно найти а вот Аккорды говорят можно, они и внешне мне очень нравятся

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наташа-25 Посмотреть сообщение
    третие - дерьмовый кузов (гниёт от мелких сколов)
    Боюсь разочаровать, но это у всех япошек

    Цитата Сообщение от Наташа-25 Посмотреть сообщение
    второе - очень мало кто его эксплуатирует зимой, третье - очень слабый аккумулятор (говорят может вырубиться в пробках)
    А вот это ИМХО ересь какая то!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  14. #134
    Golf Аватар для Antalia
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia, Кунцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    625
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Наташа-25 Посмотреть сообщение
    второе - очень мало кто его эксплуатирует зимой, третье - очень слабый аккумулятор (говорят может вырубиться в пробках)
    А вот это ИМХО ересь какая то!

    То что зимой эксплуатируют их редко - точно ересь, а то что слабый аккум это правда. Ну может быть не на столько что бы выключаться. Но слабый точно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    За эти деньги я бы взял Джетту
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
    VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    чем они лучше?
    Не мне с тобой спорить! ;)

    Как бы стереотип, привычка. Когда я на свою 2106 поставил ГК - ошутимо машина лучше поехала. На сервисах постоянно говорили, что-то у вас клапанов не слышно, надо регулировать...


    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    регулировать зазор на хонде не приходится
    Лично знаю два случая, на цивиках. После ТО у официалов с регулировкой зазоров, мотор начал стучать. Пришлось повторно ехать на регулировку.

    По мне, такое на конструкции последних 5-ти лет - дикость.



    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    реализовать хондовский VTEC с гидрокомпенсаторами не получится
    Тут не поспоришь.

    Вопрос к тебе, как к специалисту - ВТЕК реально рулит?

    Цитата Сообщение от Наташа-25 Посмотреть сообщение
    очень мало кто его эксплуатирует зимой
    Очередная ерунда. Судя по темам с проблемами заводки в мороз - многие эксплуатируют.


    Цитата Сообщение от Наташа-25 Посмотреть сообщение
    очень слабый аккумулятор
    Цена решения - новый АКБ и 300 ре.


    Цитата Сообщение от Наташа-25 Посмотреть сообщение
    гниёт от мелких сколов
    Гм. Имхо, сильное преувеличение.

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    в максе 690 стоит
    Давно?

    Год назад новый в максе около 800 стоил.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А вот это ИМХО ересь какая то!
    К сожалению, факт. Сам был свидетелем. Цену вопроса я выше озвучил.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наташа-25 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем, сегодня ездили смотреть Цивик, что то он меня разочаровал, первое - пугает низкая посадка, второе - очень мало кто его эксплуатирует зимой, третье - очень слабый аккумулятор (говорят может вырубиться в пробках), третие - дерьмовый кузов (гниёт от мелких сколов) и последнее, покупать б-у цивик с пробегом 70 тыс за 560 както глупо, если учесть что новый стоит около 700, вот я теперь в раздумиях, думаю на счёт Аккорда, их вроде хвалят, они надёжнее, единственное меня смущает большие пробеги, большой расход бензина, и ещё говорят что надо их брать после 2005г, хотя непонятно почему, что посоветуете?
    Натали, может лучше Октавию, пускай слабый мотор, зато посадка высокая, клиренса зимой хватает и все ездят на них без проблем .
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #137
    Заблокирован
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    142
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что лучше Цивик 2007 4D с пробегом 60 тыс или Хонда Аккорд 2005 155 сил с пробегом от 100 тыс или вообще Авенсис 2005 147 сил? вот я выбираю из этих 3 машин?? никак не могу определиться, чисто внешне больше всего Аккорд нравится

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Натали, может лучше Октавию, пускай слабый мотор, зато посадка высокая, клиренса зимой хватает и все ездят на них без проблем .
    Октавия идеальная машина, за исключением одного минуса - турбированная, с Пассатом хватило этих проблем(( а те что не турбированные всего по 100 сил и механика

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наташа-25 Посмотреть сообщение
    вообще Авенсис 2005 147 сил?
    ИМХО это из трех машин
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наташа-25 Посмотреть сообщение
    Октавия идеальная машина, за исключением одного минуса - турбированная, с Пассатом хватило этих проблем(( а те что не турбированные всего по 100 сил и механика
    Наташ, в таком состоянии у тебя пассат был... На самом деле ничего страшного в турбине нет!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  20. #140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наташа-25 Посмотреть сообщение
    Октавия идеальная машина, за исключением одного минуса - турбированная, с Пассатом хватило этих проблем(( а те что не турбированные всего по 100 сил и механика
    Наташ, не хочу переубеждать, но сейчас все двигатели идут в турбинами, я со своим проблем не знаю. Я думаю Василич прав.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. кто понимает в blackberry или просто хорошо разбирается в телепонах?
    от Пупсёныш в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 10:50
  2. Программаторы- есть кто понимает?
    от Jheka в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 02:48
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 13:28
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:36
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 07:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •