0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!
Недавно попал в яму спустило колесо...поменял на запаску и тут стало происходить странно...при повороте с газом из под правого колеса идёт звук (гур гур гур)...я подумал что это от запаски она новая и где-то цепляется...
После того как поставил пакрышку которая стояла звук стал выходить реже но всёровно выходит...
Отвёз машинку к слесарю...тот проверил гранаты и прочее сказал всё ок...
Теперь в день один раз она так гурчит при повороте как будто обтирает но вроде когда снял запаску следов обтирания не было...
Какая-то странность...
Может у кого было?
п.с. друзья советуют сделать схождение...но машину чуток тянет в лево и руль немного трясётся совсем чуток....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Slacker, Ну может мастер такой)))) Просто весь твой рассказ очень сильно наводит на подшипник. Подшипник себя как раз и проявляет в момент снижения/увеличения нагрузки, то есть в момент виража. Кстати,
вот этот момент по-подробнее. Звук появляется в момент входа в поворот, на скорости, или же когда стоишь на месте, руль выкручиваешь, начинаешь движение и в этот момент?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В момент входа в поворот звука нет как только руль сильнее поворачиваю и газ даю идёт звук гыр гыр гыр как только выхожу из поворота звука нет всё нормально.ито странно такое бывает не при каждом повороте...чаще молчит...просто купил новую машину прислушиваюсь...
А вообще замена подшибника вещь дорогая да как я понял?=))
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас поеду на обед проверю ещё раз...посмотрю на месте когда кручу шумит или нет...но вроде не шумела...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Тяжело все понять. Короче проверяем так:
1 - стоим на месте, руль до упора выворачиваем и трогаемся, если хрустит - шрус. Тронуться нужно по-интенсивнее, но не рвать, это незачем.
2 - входим в затяжной поворот, чем выше будет скорость, тем больше сместится центр тяжести, соотвественно больше загрузится/разгрузится та или иная сторона, если тон шума меняется - подшипник.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок...вот щас проверил первый пункт вроде не шумит...в повороте тоже попробовал но не в затяжном тоже тихо...чёрт его знает что творится...сегодня вечерком проверю по 2-му пункту...отпишусь=)))Тяжело все понять. Короче проверяем так:
1 - стоим на месте, руль до упора выворачиваем и трогаемся, если хрустит - шрус. Тронуться нужно по-интенсивнее, но не рвать, это незачем.
2 - входим в затяжной поворот, чем выше будет скорость, тем больше сместится центр тяжести, соотвественно больше загрузится/разгрузится та или иная сторона, если тон шума меняется - подшипник.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Ну если это ступичный подшипник, а скорее всего это он, то он примерно будет стоить 100$ (оригинал)....ну и работа гдето 20 манат. Удачи брат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И почём взял? Что всё это время ты катался?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |