0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравсвуйте!
Посоветуйте пожалуйста возможные варианты решения проблемы с кондеем.
Всё происходило по такому сценарию.
Сначала перегорал предохранитель №25 при включении кондея нажатием на соответствующую клавишу А/С. А потом видимо К.З. стало уже не К.З. а имеет некое сопротивление при этом предохранитель плавится и оплаляется контакт клавиши вкл. А/С кондея. Заменил уже два блока управления печкой все теже симптомы. Больше эксперементировать немогу, надоело выкидывать деньги и палить клавишу на блоке управления печекой.
Регулятор переключения сокоростей вентилятора отопителя салона в порядке, т.е. набор сопроивлений соответствует.
Интересная особенность кондиционер включается только на первой скорости регулятора отопителя салона, после этого соответственно сгорает предохранитель. А на 2, 3, 4 скоростях клавиша подсветка сегнализирующая вкл А/С не горит.
Сегодня провели диагностику, спец сказал что его программа не смогла даже найти(определить) блок управления кондиционером. Мы пыталтсь его найти визуально, к большому сожалению ни чего подобного не в салоне за приборкой не под капотом не нашли.
Может кто-то знает место расположения этого блочка(если такой существует) на машине B5+ 1.8T 170л.с. двиг. AWM. Кондиционер на этой машине с ручным управлением(не Климатроник!) Может этот блок виновник всех этих неприятностей?
Заранее всем огромное СПАСИБО!!!
Честное слово надаел этот "баян" кондеем!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот-вот, я ему без диагностики сказал, что вряд ли получиться диагностировать потому что не климатроник. Он говорит, мол, косвенно по датчикам а там будет несколько вариантов и тогда определимся. В итоге я заплитал сумму а оезультат=0. Вентилятор крутиться, я поджимал реле первой скорости он вращался, 100% исправен.
Я заметил такую нехороший момент, что даже когда температура на улице была +36 у меня не включался доп. электро вентилятор охлождения радиатора. Мне хотелостбы знать какой термовыключатель установлен на моём моторе для 1-скоростоной схемы охлаждения или 2х скоростной сх. охл. доп. электровентилятором?
Как получить к нему доступ(к датчику- термо выключателю)?
Ещё есть подозрение на выключатель компрессора кондиционера по давлению, т.к. неработал эл. вентилятор то судя по месту его расположения(датчика давления компрессора) из-за высокой температуры около двигателя некоторые датчики и их провода могли замкнуть каким-то образом. Что можете посоветовать?
Открываю эл. сх. кондея смотрю всё понятно, но дотянуться хоть до какого либо э-та практически не возможно, только до некоторых реле. Не знаю с чего начать?!
--- Добавлено чуть позже ---
Вентилятор отопителя тоже крутится, работает на всех 4 скоростях соответственно. Но когда вкл. А/С сгорает предохранитель, может задымиться клавиша А/С, что уже несколько раз происходило и преходилось покупать целый блок в сборе блок упрвления отопителем. И в момент нажатия клавиши A/C двигатель дёргается и создаётся впечатление что в это время мгновенно срабатывает эл. муфта кондея, без отработки по выдержки времени которая задаётся реле №384(так оно обозначено на схеме), оно на сх. ENGLISH (J314).
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
P_Yuriy,
Что-то у тебя очень сильно грузит или коротит.
Попробуй электромуфту отключить, может у нее межвитковое замыкание.
Это зеленый разъем рядом с бачком ГУР с одним толстым желто-зеленым проводом.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Привет! Да, разъедини этот разъем и проверь напрямую через лампочку вентилятор. Работает он у тебя или нет? Скорее у тебя электровентилятор или заклинил или коротит на минус.
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Благодарю за рекомендации!
Ветилятор рабочий, проверял. Скорее всего неисправен термовключатель(датчик вкл. вентилятора по превышению температуры охлаждающей жидкости) вентилятора
Я уже приближаюсь к причине выгорания предохранителя и клавиши A/C.
Не работал вентилятор по датчику, была сильная жара а втом районе где должен быть обдув вентилятором проходит жгут проводо от датчика давления компрессора кондиционера вот оди провод этой 2-ой по схеие оказался на корпусе и получается так что до предохранителя далеко и контакт короткого неустойчивый(видимо обуглился в том месте провод) Получается термический разогрев проводки с некоторым увеличением сопротивления и предохранитель плавится в корпусе даже на номинал меньше но не сгорает и клавиша включения кондея плавиться, напряжения да наверно и тока уже нехватает для включения реле J314 -управление электромагнитной муфты компрессора. Осталось только провести необходимые работы.
Очень плохо что в жару движок и АКПП работали в таком режиме! Passata приобрёл в самый разгар лета, изучить и почувствовать машину не успел но явно замечал нехорошие моменты - пропадала тяга, начали постукивать клапана при переключении передач. Я просто в недоумении, почему у меня жидкость не закипала от такого?!!
Думаю последствия ещё всплывут!