0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Доброго всем вечера!
У меня Passat 1.8t awm, типтроник, 2002 года.
Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой...
Пропала тяга, причем не резко и сразу, а постепенно в течении 2-3 недель, ошибок по компу нет, датчик расходомера снимал, результата никакого, гонял в сервис почистили дросель, стало лучше, но не намного...
Вот что этому предшествовало (может просто совпадение)
1) гонял машину в автостудио, ставили сигналку замок капота и иммобилайзер.(замок поставили криво, открывается с трудом придется ехать втык устраивать)
2) не знаю нахрена, но в это же время залил полный бак 92.
3) после 92 (все с шела) залил 95 v-power, сейчас опять же думаю зачем?![]()
Так вот сейчас машина, как будто без турбины, едет - да, но тоскливоооооо...
Может у кого-нибудь будут мысли, что это такое??![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ну если как без турбины, то естественно копать в сторону нее. Для начала сделать опрессовку и проверить давление наддува(возможно передув).
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Да не за что. Начинаем с самого банального.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Кстати, забыл добавить. Увеличился расход топлива если смотреть по среднему счетчику, примерно на 2,5 литра и мастера на станции говорят, что с турбиной норм и про опресовку с их стороны ни слова...
Но все равно завтра побеседую... А вот еще вопрос, при снятии дмрв в идеале должно что - то измениться в поведении машны?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
При снятом ДМРВ,если он рабочий, машина должна хуже ехать. А если никаких изменений, то нужно проверить поставив например зеведомо рабочий ДМРВ. Каким образом они турбину проверяли?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Всем доброе утро!
Сегодня забрал машину с сервиса, рассказали следующее...
По турбине: проверили визуально пробоев в системе нет, свиста нет, попробовали патрубки вроде как надуваются нормально.
По электрике: вот сдесь возникают трудности, при снятии ДМРВ комп пишет слабый сигнал, при установке заведомо рабочего никаких ошибок нет, но и не едет. При отключении других датчиков не загорается ни чек и на компутере не показываются ошибки...
В связи с этим, чтоб исключить стороннии воздействия в понедельник поеду отключать иммобилайзер и сигналку и дальше на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Уважаемые форумчане!Добрый день.
Может быть кто-нибудь откликнется и выскажет пару мыслей, проблема как оказалось совсем не тривиальная.
После описанного выше сделал следующее:
Снял все блокировки сигнализаций.
посмотрели ремень ГРМ он как оказалось или перескочил или был так изначально установлен, но располагался на зуб назад. В следствии чего раз уж разбирать и переставлять как положено, заменил его, ролики и натяжители, подтекала помпа, ее тоже поменяли, ну и раз уж дошли руки посмотрели турбину, сказали состояние так себе, есть люфт продольный, небольшой. Дали ей до 9 месяцев жизни. померили - дует 0,6 кг.
Ставили ДМРВ исправный, ничего не произошло, едет так же. Расход по городу в спокойном цикле почти 19 литров, это при том, что когда ее купил, при езде ацкибыстрой =) расход был до 14 литров.
Перечитал почти весь форум, менял фильтр по инструкции из одной статьи снял сеточку на воздухане, черненькая такая, засранная вся была, писалось что пользы от нее 0, а от грязной и того меньше, там же клапан, почистил пружинку не менял, просто приоткрыл его.
Короче подводя итог едет на 50 процентов от того, что было при покупке, а ведь радовался мощам как мальчишка 5 летний, сейчас хочется вернуть то, что было а не довольствоваться настоящим, причем мастера говорят, что нормально тянет, катались и те у кого была такая же машина, отзывы положительные. Но расход большой же, и если бы все было норм, с этим бы проблем не было тоже...
Вообще, очень-очень прошу посоветуйте направления, я уж мастерам буду предлагать, чтоб пробовали ...
Была еще версия, что катализатор забился и нашли дырочку в гофре выхлопной системы, какие мысли по этому поводу?
Заранее премного благодарен!!
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Забитый кат, как вариант подходит. Но по идее он должен раскалятся до красна при долгой езде.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Galit123, В забитом состоянии? или исправный тоже?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
В забитом конечно.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Galit123,Спасибо, что обратили внимание на мою проблему!
Товарищи форумчане!!!!! Может кто-нибудь еще подкинет пару идей?!
А еще, нужен толковый диагност в питере ну или сервис с наличием такого, никто не знает?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
По поводу сервисов посмотри в специальной теме на сайте там и адреса и отзывы.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Galit123,глянул я "белый список" не получилось ничего дельного извлечь. отзывы, только по моей теме почти ничего.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lavr0v, Опресовку делали? Логи есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Номер ДМРВ соответствует каталожному?
--- Добавлено чуть позже ---
Поправочные занчения лямбды в студию![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Maks S.,на вопрос мастеру на станции, а может сделать опресовку, к этому моменту я почитав форум примерно уже представлял что к чему, он ответил, что свиста не слышно, дует нормально для этой турбины, соответственно это не делали. По логам ни одной ошибки нет, что очень странно, даже при снятом датчике(должно загораться chek) ничегошеньки не появляется, причем с другими датчиками та же фигня...этот вопрос остался не решенным и на станции где ремонтировался ничем помочь больше не могут, поэтому и спрашивал где же они хорошие диагносты питера.
--- Добавлено чуть позже ---
все это проходило в дали от меня поэтому только со слов мастера, был точно такой же, номера совпадали.
--- Добавлено чуть позже ---
а этого у меня нет, как найду четкий сервис сразу сделаю!думаю вопрос нескольких дней...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
lavr0v, купи кабель и поставь ваг-ком на бук, дело пойдет веселее ))). по проблеме твоей - начинать с логов.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
енот,спс, попробую договориться с товарищем из Выборга)) будет быстрее и надежнее!
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"