0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сиденья с бортами, но тканевые
Руль по факту 3х спицевый кожанный оригенальный.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
подвеска низкая и жесткая соответственно
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какая принципиальная разница???
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что это значит???
--- Добавлено чуть позже ---
подробнее[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, пасиба...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мягче чем русский пакет уж однозначно.
В спортлайне может быть все, что хочешь...хоть ксенон и прочее. Разные комплектации просто.
Хороший комплект, если нравится бери!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ездил на американце с европейской(колеса Ле Манс) и потом на сарае со спорт подвеской(17" я ХЗ как называются, Монте Карло чтоли, 5 или 6 лучевые), ну и Гавр меня катал(16" Аделайда)...у Гавра жестче всего, потом идет спорт подвеска, а самая мягкая у американца оказалась.
Это мое мнение любителя максимально мягкой ходовой![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Наверняка дело в давлении в шинах. Я покатал оочч много Б6 с пакетом плохие дороги, ну и около 1000 км прокатился на 1ом в РБ Б6, а он был со спортподвеске, и исходя из этого делаю выводы. Б6 спортлайн, ну очень чуткий до мелких и средних неровностей, а на отбой на лежачих полицейских, естественно, будет работать жестче подвеска плохие дороги.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
разницу еще дает и размер диск 16 мягче, 17 будет жеще.
у меня на 17 у знакомого 16 разница на одном и томже участке ощутима. Оба америкоса.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Про полицецейских...я слышал как русский пакет отрабатывает ихНаверняка дело в давлении в шинах. Я покатал оочч много Б6 с пакетом плохие дороги, ну и около 1000 км прокатился на 1ом в РБ Б6, а он был со спортподвеске, и исходя из этого делаю выводы. Б6 спортлайн, ну очень чуткий до мелких и средних неровностей, а на отбой на лежачих полицейских, естественно, будет работать жестче подвеска плохие дороги.
Мне спорт на 17" показался явно мягче и комфортнее чем русский, но лучшая конечно это европейская ходовая, мягкая, рулиться лучше русского пакета и едет плавно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите 14000 тдол.для такой машины это не много??? исходя из хорошего состояния как кузова так и салона???
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я видел на авбай за эти деньги дизельный хайлайн на всем. Только он быстро исчез. В живую я его понятно не видел, но за хайлайн можно было бы простить некоторые огрехи состояния. А так думается, что это не много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил... на днях скину фотки!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Пьезофорсунки более не ставят на дизеля. Вернулись к электромагнитным, но это уже другие форсунки, которые способны давать пять инъекций за такт. При поломке пьезо, заменой будут электромагнитные. Про надежность пока инфы никакой.
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю! Пускай только радует![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |