0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вручную запресуешь?
Стяжек у меня нет, придется в сервис ехать, если без снятия стойки, сделаю сам...в выходные займусь.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Я себе не доверяю такие вещи - друг - классный ремонтник у меня есть. Он и занимается подобными вещами. Так-то вручную естественно запресует. Вроде не надо менять сайлент - но дико интересно что приедет (сегодня заказал Lemferder за 250 руб.) Кстати местных могу познакомить (не реклама).
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
ksa, а что такое РС?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
РС только после манипуляции с рулевым механизмом надо делать - типа замена наконечников, тяг. Больше не надо.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Да снимается стойка легко.На подъёмнике-10мин.,на коленках-30мин.Никаких стяжек-всё в сборе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял рычаг, делов на 20мин, только дело не в нем...С трещинами на сайлентблоке можно было ездить и ездить, люфта в пальце не было, хотя он очень легко двигался в рычаге, по сравнению с новым, в котором палец не свернуть, может и подходил ему конец? А стук, как оказалось, исходит от амо! Стучат при незначительных колебаниях, по ряби на асфальте, а так работают, по ямам тишина. Соят BILSTEIN, прошли 30 тыщ аккуратной езды по городу. Буду пробовать BOGE. Вопрос: пыльники и отбойники в комплекте идут?