Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!! - Страница 31
  1. #601
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    282
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Смех

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    что там что тут, да во всех темах 50 на 50. 50 что нафига пг не нужен без него и так все гут и 50 за то, что он нужен типа снижает тепловую нагрузку, шум и еще че то там. Без не разбересся. все ютубу уже облазил в поисках звука passat без ката или с пламегасом лысо, тока мазды, кайены, хонды. Хонды с маздами канешь жесть как на ралли )))
    Тут ты прав, 50 х 50 половина народу против половину за, вообщем тема трётся года три, все у кого труба, против у когог пламгас за, в принципе отписывались люди которые ставили трубу потом пламегаситель

  2. #602
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    уже облазил в поисках звука passat без ката
    могу тебя сказать так, завист от авто. У меня звук практически не изменился, единственное на некоторых режимах при нагрузке немного басит в салон, постороннему не заметно, заметно мне, но в любом случае тише чем в любом японском атопроме аналогичного класса. Стоял рядом с ауди с таким же мотором как у меня и пламгасом M-RAGE, у него работает громче. Так что общее состояние двигателя сильно влияет. Кстати, запах выхлопа у меня тоже не изменился никак. И со стороны глушителя звук абсолютно такой же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    да во всех темах 50 на 50
    наш форум пришел к выводу, что пламгас на наших турбомоторах не нужен.

  3. #603
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    282
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    могу тебя сказать так, завист от авто. У меня звук практически не изменился, единственное на некоторых режимах при нагрузке немного басит в салон, постороннему не заметно, заметно мне, но в любом случае тише чем в любом японском атопроме аналогичного класса. Стоял рядом с ауди с таким же мотором как у меня и пламгасом M-RAGE, у него работает громче. Так что общее состояние двигателя сильно влияет. Кстати, запах выхлопа у меня тоже не изменился никак. И со стороны глушителя звук абсолютно такой же.
    У MG-RACE есть две модели простой и усиленный, какой на ауди стоял?

  4. #604
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    У MG-RACE есть две модели простой и усиленный, какой на ауди стоял?
    кинь фото, я скажу какой. Помню, что владелец говорил, что на такой модели MG_RACE флянец не отваливается.

  5. #605
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,958
    Спасибо:
    Получено: 450
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kastet Посмотреть сообщение
    что наличие какой-либо документации о результатах испытаний и проведении НИОКР могут являться в РФ доказательством хорошего качества изделия?
    Наличие документации не является доказательством, и не являются доказательством проведение НИОКР (которое может быть проведено посредственно), но отсутствие НИОКР говорит о том, что подход к производству не научный, т.е. опытным путём, без предварительных расчётов. Т.е. что по-русски называется - по-наитию.

    Цитата Сообщение от Kastet Посмотреть сообщение
    В 2000 году мы зарегистрировали торговую марку MG-Race и стали выпускать детали системы выпуска отработавших газов под этим брендом..."
    О продукции вашей фирмы мне хорошо известно - много знакомых и приятелей пользовались и пользуются. Она весьма разнородна по качеству - соответственно отзывы разные. Да Вы можете по форуму тут поискать, найдёте.

    Цитата Сообщение от Kastet Посмотреть сообщение
    В лучшем случае проявить сомнения, но никак не выносить суждение в публичной форме.
    Здесь форум автоклуба владельцев автомобилей Пассат Б5, и в первом же сообщении указывать как кому вести, и что высказывать - ну как-то странно, обычно гости себя так не ведут. Для контроля здесь существуют администраторы и модераторы, к ним и можете обратиться, если считаете что Вас оскорбили в каком-либо сообщении.
    Если хотите найти здесь рынок сбыта своей продукции и стать официальным партнёром - обратитесь к Игорю Axl, вся реклама с его одобрения.

    Цитата Сообщение от Kastet Посмотреть сообщение
    Тогда я приглашаю Вас к нам на производство оценить результаты их деятельности. Вы посмотрите на лучшее производство деталей для тюнинга выхлопной системы в Восточной Европе, посмотрите на другую нашу продукцию и на наше оборудование.
    Вы можете сделать фоторепортаж с описанием, и все смогут оценить Ваше производство.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    так вот естественно без катализатора турбина начинает свистеть.
    О, ты рядом - заезжай, покатаю на своём без ката с куском трубы. Послушаешь, свистит или нет
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  6. #606
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    282
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    О, ты рядом - заезжай, покатаю на своём без ката с куском трубы. Послушаешь, свистит или нет
    Спор о полезности пламегасителя идёт на форуме три года, я уже указывал, и мнения разделяются, по крайней мере все у кого пламегасители - довольны.
    Про свист, не имееттся ввиду свист в прямом образе, турбина без всего на верхах сама по себе свистит (когда машина вжигает сразу распознаёшь что улитка стоит из-за характерного звука, просто без ката этот звук немного отчётлив, не важно что стоит просто кусок трубы или пламегаситель - вот что я имел ввиду под свистом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    кинь фото, я скажу какой. Помню, что владелец говорил, что на такой модели MG_RACE флянец не отваливается.
    вот стандартный
    а усиленный попробую фото найти

  7. #607
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    вот стандартный
    внешне такой.

  8. #608
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    282
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    Спор о полезности пламегасителя идёт на форуме три года, я уже указывал, и мнения разделяются, по крайней мере все у кого пламегасители - довольны.
    Про свист, не имееттся ввиду свист в прямом образе, турбина без всего на верхах сама по себе свистит (когда машина вжигает сразу распознаёшь что улитка стоит из-за характерного звука, просто без ката этот звук немного отчётлив, не важно что стоит просто кусок трубы или пламегаситель - вот что я имел ввиду под свистом.

    --- Добавлено чуть позже ---


    вот стандартный
    а усиленный попробую фото найти
    Блин чёт не нашол, все фоты куда то подевались, короче он такойже, только не крашеный и внутренности из толстой жароустойчивой нержи, и диаметр сечения тоже немного больше

  9. #609
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    только не крашеный
    не, был именно блестящий и черный как на фото.

  10. #610
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    282
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    не, был именно блестящий и черный как на фото.
    такой только на моторы без трубы, с трубой усиленный надо ставить

  11. #611
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,300
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема огромная, вопрос такой:

    На AVF одна лямбда?
    можно смело выбивать?
    Будет лучше? (чтоб на турбине меньше гумна оседало)

  12. #612
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите пожалуйста! Если стоит катализатор дыма полюбому не будет? Не при каких оборотах? У меня дым появляется в пределах 3700-4000 оборотов, когда на гашетку жму при резвом обгоне. Это значит что у меня уже нету катализатора? Спасибо.
    кто-нибудь на мой вопрос ответит? спасибо
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  13. #613
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если расход масла большой ни какой катализатор не спасет, как дымила так и будет дымить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SpitfireW12 Посмотреть сообщение
    Тема огромная, вопрос такой:

    На AVF одна лямбда?
    можно смело выбивать?
    Будет лучше? (чтоб на турбине меньше гумна оседало)
    1) Датчика должно стоять два
    2)Если убирать катализатор то машину нужно будет перепрограммировать.
    3) Будет лучше, все оседать будет в трубе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    После споров нужен пламегаситель или нет, обе стороны к общему мнению не пришли.
    У человека у которого будет стоять вопрос о катализаторе будет долго думать что лучше.
    1) Пламегаситель - ставится для того чтобы сохранить штатный звук и снять нагрузку со следующих за ним деталей, для того чтобы их срок службы не сократился.
    Этот вариант больше подходит для авто владельцев которые не гонятся за прибавкой каких-то дополнительных мощьнастных характеристик автомобиля.
    2) Просто труба - бюджетный в вариант избавится от катализатора. Звук может поменяться, на турбированых автомобилях это не так сильно выражено как на атмосферных. Это как правило происходит из-за конструкции выхлопной системы т.е стоит большой катализатор, резонатор. Но даже на некоторых автомобилях с турбо наддувом он меняется сильно один из них Субару.
    И как было, написано выше появляется дополнительная нагрузка на резонатор и глушитель. Срок службы этих деталей сокращается.

    3)Оптимальный вариант. Изготовить трубу от турбины до соединения с резонатором.
    Данная труба должна быть большим диаметром, чем штатная. За счет большего объем данная труба сможет выполнить функции пламегасителя. И если у кого возникнут сомнения в надежности пламегасителя, то данный способ подойдет для них. Еще один плюс этого варианта, если автовладелец пожелает дальше доработать выхлопную систему, и изготовить или установить тюнинговую систему, то эту трубу уже можно не переделывать. Хороший размер трубы для данного варианта 63мм, этот размер подходит для дальнейшего тюнинга выхлопной системы, и на обычном моторе система может добавить мощности автомобиля 7-10%.

    Итог: каждый волен ставить на свою любимую машину то, что он хочет, главное чтобы выбор был правильный и удовлетворил автовладельца и саму машину.

  14. #614
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,300
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело не в масле, дело в том, что хочу чтоб турбина меньше засиралась от запиравшихся газов.

  15. #615
    Polo Аватар для dj- romeo
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    295
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Не давно стал обладателем авто(ниже указан какой). Очень доволен, но вот не задача. Загорелся ЧЕК. Диагност выдал вердикт КАТАЛИЗАТОР на помойку.НО до этого спросил, тянет как?(тянет отлично), грется?(ночью смотрел под капот, там темно,т.е. не краснеет ни чего), расход большой(11-14л по городу).
    Вопрос как быть? Предлагают установить универсальный КАТ за 12 кусков.
    Прочитав данную тему от и до(3 дня потратил), так и не понял что же лучше? Я так понимаю что при любом раскладе(замене на ТРУБУ или ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ) нужно чиповать мозги?
    Если не трудно дайте вразумительный ответ. Мож у кого есть уже опыт с похожим движком.
    Пробег 134 т.км(думаю скручен).
    Заранее спасибо

    Спустя немного времени,т.е. сечас тянет хуже(утром было куда лучше).Такое чувство что турбина не работает.
    Есть земляки, мурманчане? Где у нас могут произвести ремонтные работы?
    Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex

  16. #616
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!!! подскажите по кату?? захотел чипануть своего монстра!! кат пробит,на сервисе сказали,чтобы чиповать нужно рабочий кат или ставить пламягас?? правильно ли это или развод на $$$$$$?????

  17. #617
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alekrik, Привет! Хорошая машинка! а по вопросу - чтой-то на развод похоже. А про чип тема есть: https://passatworld.ru/showthread.ph...-Чип-1.8Т-))
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  18. #618
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dj- romeo Посмотреть сообщение
    Диагност выдал вердикт КАТАЛИЗАТОР на помойку
    Ошибки какие ,противодавление мерили.
    Цитата Сообщение от dj- romeo Посмотреть сообщение
    Предлагают установить универсальный КАТ за 12 кусков.
    деньги на ветер,темболее на AWM ,только орегенал,или б.у.
    Цитата Сообщение от dj- romeo Посмотреть сообщение
    так и не понял что же лучше
    поставить пламгас и перепрошить мозги под 1 л.з дешевле и раз и навсегда ,незнаю возможно ли это в вашем городе, попробуй может есть канал переправить блок ЭБУ в москву, KALEX этим занимаеться,постучи в лмчку может поможет,или искать кат,нов дорого,может повезет хор б.у. наидеш,удачи.

  19. #619
    Polo Аватар для dj- romeo
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    295
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimer, Спасибо огромное за разяснение! Буду искать выход из положения(но явно не новый кат)
    Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex

  20. #620
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Наконец-то избавился от катализатора, т.е. Three-Way Catalytic Converter (TWC) - как правильно называется эта штука. Симптомы - тупо затарахтел . Никто его вроде не бил, бензинку старался лить более-менее хорошую. Вскрытие (фото нет, sorry)показало, что соты практически девственной белизны, только со стороны выпуска по кругу, чуток подзабились, но болтался, как г.... в проруби. Пока не вытарахтел весь моск. Вся начинка была аккуратно выбита, сам корпус ката поставлен на старое место. Итог: чуть другим (не громче и не тише, а именно другим!) на мой слух стал звук в районе моторного отсека - чуть жестче, "железистее", глубже, что ли... Появился запах ОГ. Ну может чуть улучшилась динамика, хотя, кажется просто самообман, не могу сказать, что до сего мероприятия "тупила".
    По процедуре снятия (а то теории написано много, а как - практически нет)
    Есть совет уважаемого одноклубника itpb - особая благодарность :
    1. Откручиваем кат от турбы с помощью перерезанного пополам старого рожкового ключа (ну длинным не подлезть), снимаем ЛЗ.
    2. Отрезаем хомут приемной трубы болгаркой, отрезаем болгаркой кронштейн (если есть на приемной трубе AEB, ибо с этим кронштейном у меня не вылазила приемная труба через моторный отсек)
    3. Вытаскиваем кат вместе с приемной трубой. На земле болгаркой отделяем кат от приемной трубы (срезать болты).
    4. Ломиком-зубилом-железякой выбиваем внутренности ката.
    5. Привариваем на кат гайки (на фланец со стороны приемной трубы). Ставим кат на место, закручиваем ЛЗ.
    6. Привариваем кронштейн к приемной трубе.
    7. Прикручиваем приемную трубу снизу к кату. Я использовал трещотку, две длинные удленилки и карданчик. Эта часть самая гиморойная. Ямы не было, авто поддомкрачивал.

    За основу работы был взят этот принцип (itpb, прости, так уж получилось), но чуть творчески подработанный:

    1. Снимаем корпус воздушного фильтра и укладываем его практически на лобовое стекло.
    2. Разбираем соединение между гофрой и резонатором.
    3. Откучиваем катализатор (обточенным накидным на 17 - нижнюю гайку- там места совсем нет, пришлось ключ обточить) - осторожно, гайки на шпильках, шпильки в теле турбы, откручиваем ЛЗ.
    4. Откручиваем кронштейн крепления соединительной трубы (перед гофрой)
    5. Опускаем всю эту систему как можно ниже-назад.
    6. Болгаркой отрезаем трубу (60мм) перед кронштейном (см. п.4).
    7.Вспоминая маму немецкого изобретателя всей этой конструкции вытаскиваем ее (не маму!) наверх.
    8. Выбиваем кат с помощью монтировки, ломика (высыпается на ура!).
    9. см п.7, только в обратном порядке.
    10. Свариваем (качественно!) разрезанное ранее болгаркой.
    11. Прикручиваем кат, ЛЗ.
    12. Соединяем п.2.
    13. Собираем п. 4.
    14. п.1 - на место
    Время работы: 2.5-3 часа (с перекурами и вопросами: а это чё за хрень?), лучше делать вдвоем - удобнее, хотя самому тоже можно справиться (но сам же пиво не будешь пить?!), инструмент: яма, ключи разные (накидные и торцовые, пригодятся все) на 17, 13, болгарка, сварка.
    Ну вот как-то так . Спасиб, кто дочитал
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

Страница 31 из 112 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21880
    Последнее сообщение: 14.03.2024, 01:00
  2. Ответов: 6299
    Последнее сообщение: 26.02.2024, 21:52
  3. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  4. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •