0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Чет фоток мало. Саныч, давай подробный фотоотчет.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Улыбнуло.
Ровшан, а как те акура или инфинити?Хочется креативного ответа от тебя.
По поводу лексуса и его моторов.При вскрытии моторов тоеты 2,4л ( на камри) 3,0 на камри.при пробеге в 300000 износа в цилиндрах нету.вскрыли и обратно закрыли.По акпп не скажу точно.но гиморов с ними хватает у вага 100%
Зы. К стате Саныч ты в курсе что на Е39 стоит коробас как на пассате?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
нет, не знал... Но коробка там значительно лучше. имхо. На пассате при включение драйва - колбасит машину, а на бэхе все четко.
ДА и сомневаюсь я в твоей проверенной информации![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
СанСаныч, вот скажи мне, Саня, а на хрена ты до сих пор пассат держишь? не продается?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Вы песен хочете? Их есть у меня! (с)Ровшан, а как те акура или инфинити?Хочется креативного ответа от тебя.
Звонит как-то ночью мне товарищ, Дима его зовут, в сильном подпитии.
-Я тут стишок сочинил.
-Давай.
-Слушай, вот:
Акура - не Хонда.
Лексус-не Тойота.
Инфинити - не Ниссан.
-Клёва, Дима!
-Про Инфинити как-то нескладно получилось. Я его сегодня купил.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Он уехал прочь на ночной электричке
Ехать не хотел, да зажало яички...
Я пришол!Кто тута помидоры швыряет в немцев? Ваши "прокаченные" таёты-собранные по технологиям 30ти летней давности из лучших сортов дерева-потому и стоят з/ч так, и не ломаются (почти
). А, сцуко, немцы-нано технологии космического масштаба. Чем больше узнаю, тем больше охватывает священный трепет перед немецкой инженерной мыслью-столько всеко напихано...и работает! Пусть не очень долго, но, блин, работает!
Японцы-лоховство.....неинтересные машины.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сань, сам прекрасно понимаешь, что это либо так эксплуатируешь, либо бракованная машинаМне чего-то за 6 лет ни один пассат мозг не вынес. Я такую сумму за 5 лет и 200 тыс потратил на прошлом б5 с учетом музыки, резины и дисков
При этом он был не с нуля у меня... Причем далеко...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Вась, ты исключение из правил![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Это вряд ли. У меня был VR5 98го года-за два года никаких проблем с ним не было, только перед продажей попросил заменить теплообменник. А так-только расходники и ТО. Немец любит, когда его вовремя обслуживают,и желательно, не через задницу-тогда он тебе служить будет верой и правдой. По теме-СанСаныч, авто у тебя зачет!!!!
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пассат V6 тоже все четко
И там и там стоят ZF 5HP19, она же стоит и на Ауди А4
Вот и я том же, кто как ездит. Ты же, Саша, ГБЦ кажется ремонтировал в Пассате? Так?Сань, сам прекрасно понимаешь, что это либо так эксплуатируешь, либо бракованная машина Мне чего-то за 6 лет ни один пассат мозг не вынес. Я такую сумму за 5 лет и 200 тыс потратил на прошлом б5 с учетом музыки, резины и дисков При этом он был не с нуля у меня... Причем далеко...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
эту АКБ по моему больше нигде и не поменять, т.к. кроме самой замены, там вроде ещё работы по адаптации всего и вся, другое дело, что и у нас на Северах ещё вроде никто не менял эту батарею (я во всяком случае не слыхал), незапуски в мороз за 30 (при парковке на улице) были, после потепления (или Змея Горыныча) , всё нормально запускалось и работало
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
я тоже с тормозами мучался, при торможении с больших скоростей начинало вести диски, и оригинал и TRW ставил, макс на 10 тыс. хватало, неделю назад поставил тюнинговые DBA Gold по совету лексус клуба да и дилер на каширке их рекомендует и продает, сейчас полет норманый.
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |