0

Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Ромарион, привет.
Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Для комплекта ГРМ я бы взял INA например/
Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
--- Добавлено чуть позже ---
Senya, привет, не забудь потом написать, сколько у тебя проходили эти рычаги (по тексту FEBI).
--- Добавлено чуть позже ---
А ты уверен, что именно этот номер тебе был нужен???
А не 058 145 805 G например а к нему аналог Jp Group 145088002
ЗЫ` со 100% уверенностью сказать не могу, ETKA то VINы у меня не бьет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
EddyV, так натяжитель-то какой взять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
058 145 805 G не подходит по размеру и креплению.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
, я бы взял INA.
В любом случае решение принимать тебе.
--- Добавлено чуть позже ---
в 2001 году был переход с 058 145 805 G на 8D0 145 805 D а затем на 8D0 145 805 H.
А по поводу датчика, может рассмотреть вариант его покупки 038 906 051. По любому тебе надо проконсультироваться в теме "Узнать номер детали можно здесь"
УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
https://passatworld.ru/showthread.ph...%8C!!!/page717
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, EddyV, буду думать. Взял бы INA не раздумывая, но цена его в 2 раза дороже. Хотел просто поменять ремень, ролики, а тут ещё и его менять надо, из-за чего цена общего ремонта больше чем в полтора раза увеличивается(
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Ромарион,PASSAT не самая дешевая машина в плане ремонта.
Просто прикинь, на что ты можешь попасть при обрыве ГРМ.
ЗЫ` Машину в подпись поставь.
ЗЫ` ЗЫ`Удачи в ремонте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто нибудь пользовал ДТОЖ фирмы Hans Pries и Meyle? Есть такие в наличии, если обругаете их то буду заказывать датчик из списка рекомендованных.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо Санек, придется заказывать ради надежности. Кстати покупал прокладки Glaser, так к одной прилипла наклейка упаковочная несильно, я ее оторвал с куском прокладки. Поменял в магазине со скрипом на такую же без наклейки. Вот такой отзыв.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Подскажите какой фирмы вискомуфту лучьше брать, может SVAG или Febi.?
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
предлагают подвеску HDE-germany, дешево, а отзывов о фирме и её запчастях нигде нет, мож кто сталкивался и сможет дать оценку качества?
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
EddyV спасибо за инфу очень много нового узнал.Но есть не большое "НО" из собственного опыта(GOLF4):потек фланец на двигателе купил HansPrice.При расмотрении разница была только во втулках: у VAGa они не цельные, чтобы не лопался пластик.За год полёта антифриз стоял незыблимо.По поводу жижи в ГУР от FEBI спорно: через полгода начал сначала сопливися шланг ГУРа, а потом потёк реально-попал на 8000 деревянных + 2000 замена.После этого только оригинал.При этом ещё менял вентилятор охлаждения также FEBI - работал без всяких нареканий
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
спасибо конечно, но это коллективный труд.
, тема как раз и создана для обмена опытом и набора статистики и не является догмой, так тк каждый решает что ему брать только сам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подтверждаю, что передняя панель (телевизор) от Jonhs и бампер от Van Wezel (кузовщина) встают как родные.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, какой фирмы лучше ставить турбину! Мотор AWT!![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
TurboKoT,привет.
Турбина - Оригинал от 30 до 90тр или ККК (группа компаний, турбины BorgWarner например тот же ККК, просто ККК это торговая марка) от 22 до 30тр, главное не китай чтобы производил.
В оригинале идет ККК, которая может быть произведена тем же BW, а последний бывает дешевле.
это было сообщение Genrixа в теме
какую турбину понадежней можно поставить
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D1%82%D1%8C
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
EddyV, Спасибо!
А как отличить ККК от JP, и восстановленную от новой?
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((