0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день всем!
купил пассат месяц назад. проблем не было, кроме утечки антифриза. съездил на море и появились проблемы (после 5000 пробега).
по порядку:
1. коробка стала хуже переключаться- с положения P -ниже тяжело идет (на холодную так вообще не переключить). после поездки на море стала течь., после поездки куда то лужа под машиной. заехал в сервис сказали надо мыть смотреть и т.п. где она течет
какие варианты ? ремонт замена? если ремонт то скок денег и т.п.
+если машина под уклоном стоит, то при переключении с P вниз тяжело переключается (даже на горячую) и машина сначала откатывается назад только потом едет вперед - раньше были авто на автоматах такого небыло.
2. куда то вытекает жидкость гура. заливаю часто до МАКС и уходить в МИН. где посмотреть - все возможные варианты
3. при покупке делал диагностику двига - все норм. после поездки на море сделал еще раз. все датчики исправны - все норм.
горит датчик CHECK - бедная смесь (ни разу не горела во время поездки, хотя заправок сменил уйму...)
При покупке поменял все свечи и все катушки. масло и фильтр было свеже меняное (доки были).
Поменял заправку скинул ошибку - тоже самое.
Не хочется опять ехать отдавать деньги впустую. Хотелось бы понять в чем проблема реальная?!
Забыл -
пассат B5 2002 год выпуска. американец. двиг 1.8 турбо , автомат.
Надеюсь на адекватные ответы.
Всем спасибо![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					А что за Пассат ты купил? Нам бы тоже было интересно это узнать прежде чем ответить на твои вопросы.
--- Добавлено чуть позже ---
Поставь машину в подпись.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну вопервых Здрвствуйте.
serg_vk Регистрация 08.09.2010 Сообщений 1
далее
Так на ручник надо ставить.
Это видимо связано с утечкой АТФ.
И машину в подпись.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					машину дописал - сорри забыл ))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Про откатывание назад, это нехватка атф, сам испытал, и вообще после поездки посмотри состояния фильтров, скорее всего уже никакое. У меня после поездок по России нашей необъятной фильта и за 6т забиваются в хлам.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо за оперативность всем.
отказ назад - атф. как долить ? хочу заехать на яму, помыть коробку и посмотреть где льется. а то останусь без масла ...
фильтры все и масло в двиге буду скоро менять - как мне посоветовали после 5-6 к пробега надо менять (конечно вопрос спорный может надо дольше ездить).
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					снимаешь защиту, если есть, с акпп, там есть отверстие для долива, шестигранник в углубление, номер не помню....по моему на 19, откручиваешь и смотришь, течёт или нет, если нет, то доливай через это отверстие, как это происходит смотри в поиске. очень важно доливать такое же масло как и в каробке, если не знаешь какое там, то меняй его целиком...9 литров....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					шестигранник на 17 точно, пробка является уровневой... уровень смотрится на заведенном авто, селектор в положение "N", откручиваешь пробку если не бежит то шприцом туда доливаешь... очень важно смотреть уровень на прогретом масле, проедь немного и только потом смотри.
удачи
ПыСы: так же главное чтобы масло было не подгоревшее, понюхай, если пахнет гарью то под замену полностью, меняй вместе с фильром.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спс за помощь. на днях на яму. еду и делаю.
что можете сказать по вопросам 2 и 3??
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					AEB, 97 год, мешалка - handmade.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					по вопросу 2...
открываешь капот, снимаешь защиту(если есть)....машина естественно на яме стоит....(догадался, да?)
и смотришь патрубки, (можешь подсветить себе фонариком) на предмет утечки, а именно, маслянные подтёки, сложного ничего нет.......
по вопросу 3...
номер ошибки ....какой?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					К Мурому ближе Нижний новгород... Хотя и до Моксвы не далеко
А по вопросу бедной смеси: я так понял, что лямбда обедняет смесь из-за дохлого ката... Т.е. кат удалаять и прошивать ЭБУ, чтобы не было коррекции от второй лямбды... так?

