0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги,
Нужен совет по методам решения проблемы, точнее, двух.
Проблема 1: при интенсивном разгоне машина стала достаточно громко "рычать". Раньше не напрягало, теперь наверное стало сильнее - раздражает. Рычит, судя по всему, гофра (был на диагностике в "выхлопе", да и визуально она уже с трещинами).
Проблема 2: на ХХ что-то дребезжит в задней банке глушителя, еще с покупки машины. То ли перегородка прогорела, то ли кто-то хотел "насолить" предыдущему владельцу и засунул в трубу металлических шариков... В салоне не слышно абсолютно, но с улицы звенит противно...
Думал пойти "стандартным" путем, поехав в "Выхлоп" или в "Сталкер", поменяв у них гофру и разрезав-заварив заднюю банку с целью извлечения оттуда посторонних предметов. Но тут я заглянул в ETKA и вот что нашел:
Оригинальная средняя труба с гофрой (оригинальной гофры отдельно не бывает!), прокладками и хомутом обойдется примерно в $170 по ценам exist.ru (у наших друзей, надеюсь, дешевле). Работа ... если без сварки, то я смогу сделать сам в гараже у знакомого, т.е. будем считать бесплатно. Т.е. "проблему 1" можно решить установкой новых оригинальных частей меньше чем за 5000 р. и пол дня работы. Просто купить и переварить гофру в вышеуказанных сервисах, как я понял, выйдет около 3500 р. и ~час ожидания в сервисе, но при этом неизвестно что еще раскурочат сервисмены, приваривая неизвестно какую гофру не снимая выхлопной системы (т.е. крутя ее как только можно, чтобы подлезть отовсюду).
Задняя банка, правда, дорогая (оригинал $377), а неоригинал ставить не советовали - вроде как недолговечен и более шумный. Т.е. "проблема 2" все равно будет решаться при помощи сервиса... (по крайней мере на какое-то время они уберут дребезг, а уж если задняя банка сгниет по свежесделанному шву - тогда и поменяю).
Вот такая картина... Что знающие люди скажут, менять просто гофру в сервисе, или поставить оригинальную зап. часть, пусть в результате и чуть дороже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju,
Летом тоже думал - либо покупать оригинальную трубу с гофрой или резать, а потом варить. Но мне эту трубу толкали по 8000 - 9000 руб плюс работа. В итоге жаба задушила и я вварил гофру (3000 - 3500 руб.) Сварили по кругу аккуратно - проверял. Если она (труба с гофрой) действительно стоит 170 и сам сможешь поставить, то наверное имеет смысл купить и поставить.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Sila, сама труба стоит $130, плюс прокладка со стороны катализатора, новые болты-гайки и родной хомут-переходник в сторону средней банки - вот и получается где-то $170.
У нас как-то все обычно вваривали нештатную гофру, а, на мой взгляд, штатная труба с гофрой не сильно дороже получается. Вот я и думаю, я что-то упустил, или все же это вполне рабочий вариант?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня тоже определил гофру к замене. Но что делать, ещё не знаю. Завтра займусь этим вопросом вплотную. Одно скажу точно: если менять секцию целиком, то это будет трудновато сделать, т.к. там болты сквозные и позакисали на хрен. Так что крутить будет тяжело, да ещё и подлезть туда сложно.
И ещё одно. По прошлой машине (Ауди) знаю, что если прокладка как следует не ужмется, то выхлоп будет просекать. А это на нервы будет действовать. Но если всё сделать по толку, то результат будет превосходным.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Alexey, я сейчас скажу IMHO, так что не надо думать что я прав.Cтарые болты можно просто спилить. Новые болты и гайки даже в оригинале стоят относительно копейки. Кроме того, с новыми болтами притянуть новую прокладку должно быть не сложно. Одно НО: все так хорошо только если туда можно нормально подлезть. Если подлезть сложно - дело хуже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, ты чего паришся- гофра не оригинальная обойдется до тысячи рубликов срезать старую и в ворить новую на машине с твоим двиглом плевое дело стоить эта работа будет у вас примерно рубликов пятьсот
что касается проблеммы основной банки попробуй просто с нижней части банки острым концом молотка промять небольшую продольную полоску а лучше две (это поможет если отскачила сварка перемычек) причем по центру бить не нужно просто не поможет
удачи в ремонте![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Евгений Ш, вопрос в первую очередь в том, как лучше (надежнее, безпроблемнее)...
По ценам - не знаю, может ты и прав, но по-моему во всех отчетах о замене гофры назывались цифры около 3000 р.
По нижней банке - интересное предложение! Боюсь что не сработает, т.к. если по банке стукнуть, слышно как внутри что-то "прыгает"... Но попробовать можно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, по лазий в архиве помоему там есть мой отчет с размерами и прочее название -ремонт гофры -както-так там по лучьше написано
удачи![]()