0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
lifter, ну-ка марш за стол к гостям!![]()
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Avdeev727,
напиши на них просто AWT
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Avdeev727, вариант
или
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
зафигачь вот это:
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
видел один пассатик в Питере, короче у него врезаны красные диоды в крышки (а может это приблуды такие продают ) и когда он нажимает на тормоз они у него загараются![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
теоретически может быть все что угодно.
я думаю скорее всего принцип, как у детской китайской игрушки юлы. принцип действия - центробежная сила прижимает подпружиненный контакт и диоды светятся.
хотя тогда другой вопрос - при таком раскладе светится должно постоянно, а не при торможении. что-то я ни хрена не пойму.
короче, дуй в Питер, ищи тот пасс и выясняй. я теперь спать нормально не смогу
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Andruxa, во нашел решение
"Конструкторы BMW придумали замечательную «фенечку», и теперь хозяин Роллс-Ройса сможет одним выстрелом сразить всех друзей, кто по простоте душевной остановил свой выбор на Майбахе. Присмотритесь к колесу. В центре, как водится, эмблема в виде сдвоенных букв R. И эмблема эта расположена строго вертикально. Не иначе, так «подогнали» специально для съемки… Как бы не так! Эмблемы на всех четырех колесах находятся в вертикальном положении всегда! Всегда! Ну, быть может, они слегка отклонятся при интенсивном разгоне, а затем — вновь займут свое место. Да-да, для центральных кругляшей колес немцы предусмотрели отдельные подшипники, а сами кругляши — со смещенным центром тяжести."
в случае с пассом такая фишка явно нереальна - дорого пипец как
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не дорого, а толку ? По нашим дорогам грязью все позабивается быстро.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
я просто цитату не до конца скопировал. она именно этими словами и заканчивается.
просто в данном случае дорогая была бы сама система, провода-то сквозь ступицу надо было пропускать.
ну или на самый крайняк делать систему, как бибикалка на руле работает. со скользящими контактами. хотя опять же долговечность - нулевая.
короче, не найдешь этот пасс и скажешь в чем прикол -![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |