0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я конечно понимаю, что - новичек. и поиск действительно не находит (хотя было, точно помню)
но нам же не по 10 лет? можно смекалку проявить и зайти просто на сайт мультитроникса.
там есть ответы на все вопросы.
http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl/
помимо расхода, он покажет еще массу полезных функций, и даже ряд ошибок (которые записываются в память ЭБУ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так есть ли смысл перехода на 95 бензин?
Мне сказали, что разницу в цене (если считать по уменьшению расхода топлива) это не оправдает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Murz77, ты сам- то откуда?
--- Добавлено чуть позже ---
пререходи на 95- тый движку он понравиться больше чем 92- ой, поверь мне...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно движку он и больше понравится, вот только моему кошельку, он не очень нравится..
Кроме незначительной прибавки мощности ещё плюсы есть?
PS я из Москвы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ты, когда пассат брал, о кошельке не думал? если тебе на топку денег не хватает или хочешь как- то сэкономить в этом плане, то в таком слечае надо было жигу брать и не париться , не в обиду...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как сказал один умный человек с форума: подержанный пассат- машина олигархов!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что предыдущий владелец всё время ездил на 92.
На форуме почему-то советуют 95..
Вот я пытаюсь понять почему советуют и стоит ли переходить.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Murz77,
степень сжатия твоего мотора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 95- м немного, но уменьшиться износ двигателя, двигатель будет работать ровнее, станет меньше капризничать...плюс на экологию, помоему тоже как- то влияет, ещё...рекомендовано ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ бензин с актановым числом не ниже 95 и т.д и т.п.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без понятия..
Двигатель ADR 343650
--- Добавлено чуть позже ---
Это про каждую машину так можно сказать.
На форуме ауди-клуба, то же самое говорят про ауди.
Не сомневаюсь, что на бмв и т.д. тоже есть такие разговоры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): ADR
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1781
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 20 Valve, DOHC
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 92 (125) /5800
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 173 /3950
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 86.4
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.3
Система впрыска: Motronic M3.2
итого. учу как считать:
производитель мотора заявляет, что топливная смесь рекомендованная для работы данного мотора была соотношением 10.3:1 (т.е. изооктана к гептану).
вспоминаем что количество изооктана это и есть искомое октановое число...
берем в руки калькулятор и начинаем считать:
... если возьму 90% изооктана и 10% гептана = получу степень 9 (90 делить на 10 = 9). непойдет.
маловатобудет (с) падал прошлогодний снег.
91,2 к 8,8 ? = 10.36
т.е. компания ВАГ сообщила нам, что порог работы = бензин с ок. числом 91,2 (НЕ НИЖЕ)
теперь вспоминаем что увеличение степени сжатия = увеличение детонации, а чем выше окт. число = меньше детонация.
соединив 2 вещи воедино, чисто по обывательски делаем вывод:
- ездить на 92 можно. но имеется шанс залета с детонацией, т.к. граница = 91,2, а Российские реалии бывают преподносят сюрпризы. поэтому скорее всего наиболее верным решением будет отойти от нижней границы в сторону 95-го бензина.
в остальном-же расчет показывает, что двигатель ADR способен кушать и 92 и 95. но 95 будет предпочтителен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV, добавить нечего !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно, спасибо!
Значит сегодня долью в остатки 92 бенза - 95.
Надеюсь, если я их смешаю, ничего страшного не произойдёт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Murz77, ни чего не будет....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё вопросик..
Я так понимаю, у меня двигатель инжектор?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Привет. Ага. Понимаешь правильно.
По поводу бензина - однозначно переходи на 95, а лучше ЭКТО. Сразу разницу почувствуешь. А то и так ADR, так сказать, слабоват немного... Машинка лучше поедешь. А то что на заправке за полный бак переплатишь 100 рублей - ничего страшного. Удачи.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Привет. Ага. Понимаешь правильно.
По поводу бензина - однозначно переходи на 95, а лучше ЭКТО. Сразу разницу почувствуешь. А то и так ADR, так сказать, слабоват немного... Машинка лучше поедешь. А то что на заправке за полный бак переплатишь 100 рублей - ничего страшного. Удачи.
Раз уж всё пошло здесь, не буду новую тему создавать, а опять напишу здесь.
В авто, у сопел воздуховодов сломаны часть решёточек (внешних, которые можно открывать/закрывать).
Спросил в соответствующей теме номер деталек, но там дали намера на весь дефлектор, а не на сами решёточки.. сказали отдельно они не продаются, если только на разборах брать..
Я новичёк в этом.. Примерно представляю, что такое разборы, но вот как, где и что... ?
Подскажите плз, по подробнее на счёт этих разборов... что там и как.. может адреса у кого есть?
+ Нужна так же лампочка подсветки в блок управления печкой/кондеем (подсветка этих переключателей)..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Murz77, смотря что за поломка, а то можно отремонтировать, по этому делу есть отличные отчетики
лампочку подсветки вытащить не сложно, вытянуть средний переключатель, под ним лампочка, простая как в габаритах вроде