0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Elring в настоящий момент самые нормальные, если не подделка.Сообщение от пассат1
просто про эрлинг на ауди клубе читал что косяки вылазили
Viktor Reinz на них как раз ругаются, после 30-40 тык дубеют, хотя прокладки у них хорошие.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нет, вот фиг я точно терь полезу тудынадо катить ф сервис))
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Правильное решение.Сообщение от KonditeR
Нет, вот фиг я точно терь полезу туды
надо катить ф сервис))
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
После крушения форума, отчет обновлен, добавлены фото спасибо zrm35
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а я готовлюсь к самостоятельной замене мск и гидриков без снятия "головы"...собственно, уже приготовился
планировал на эти выходные/праздники, но появились другие неотложные дела, потому ориентируюсь на следующие
колпачки-оригинал
гидрики- INA
приобрёл съёмник мск (довольно прилично сделан)
выточил переходник для свечного отверстия на разъём шланга компрессора (не шинный)
вдоль и поперёк изучил опыт наш и коллег(volkswage.msk.ru) и Elsa
рассухариватель обещали дать попользоваться, сказали, очень хороший(человек ремонтирует иномарки), в глаза пока не видел
осталось найти тонкоплёночные трубочки для одевания колпачка (оправка), но это решаемый вопрос, придумал, как изготовить самостоятельно
морально готов, но всё одно очко чуть поджимается
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я б поглядел как чужой мотор делается, в свой лезть пока смелости не хватает)))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
loki2284, увы землякне приглашу, т.к. мне нах в гараже столпотворение не нужно при производстве довольно тонкой и деликатной работы, причём первый раз
по возможности сделаю отчёт![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Александр_ru, давай тогда видео on-line чтоб смотреть и быть как бы стобой не создавая столпотворения![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если всетаки понадобится могу отдать у меня остались,в комплекте шли.
+1 сколько не мудрил чужой опыт говорил что с оригиналом другое не сравнить.Ну у нас и поставщики не фонтан.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это будет пожалуй что-то новенькое в Клубеа уж советов сколько услышу
))) благо есть один большой плюс, выключить можно
)))
спасибо !дело в том, что у меня клапан 7 мм, соответственно и трубочка должна быть....не смотрел, какой у тебя размер, может 8 мм....да и в Мончегорск ехать нужно ведь будет
но спасибо конечно за предложение
кстати, а что за комплект колпачков ты приобретал?....я в exist приобретал, 10 шт.(у меня столько) россыпью
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
понятно...ты и заказывал очевидно как ремкомплект, т.е. part-номером, в комплекте 20 шт (набор так сказать), а я что-то part-номер ремкомплекта колпачков не нашёл, заказал как отдельный колпачёк(у него свой part-номер), просто по количеству, у меня 10 клапанов и соответственно, 10 колпачков
потоньше? 6 мм наверно...ну тогда однозначно твои оправки мне не натянуть...ну да ладно, всё одно большое спасибо за предложение
--- Добавлено чуть позже ---
ну и слава Богу, рад, что не обиделся и раз сам такой, то понимаешь
симптомы: начал масло подкушивать, несильно, точно не вымерял, но есть возможность поменять, поменяю, а заодно и гидрики, что сто раз в одно место лазить, стараюсь качественно и с первого раза всё делать...ну и там уже конкретно по своему двиглу, ВКГ почистить, впускной коллектор с вращающимся золотником промыть и заменить втулки, прокладки на коллекторе, ревизию капитальную сделать...хотел чуть раньше, когда распутица была, но то одно, то другое....как-то вот так
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех форумчан!!! Подскажите, пожалуйста, цены на колпачки для АЕВ ориг и другие. Планирую менять. Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Добавлю 5 копеек...
Вот удобные щипцы для снятия МСК, т.к. колодцы у ВАГ глубокие:
А так выглядит рассухариватель для снятой ГБЦ, упорчик под разный диаметр переставляется. Меньший требует уменьшения.
Было опробовано на Vladimir_B5APT приспособление для замены МСК без снятие ГБЦ. Тоже работоспособно, но муторнее - требует создание упоров для приспособы:
(Все приспособы фирмы Force)
Важное(да простят меня инженеры ВАГа)
При закручивании шестерни распредвала дабы не сломать шпонку, удерживать желательно вал, а не шестерню!
Конечно такое возможно только при снятой крышки головки блока...поэтому если приходится откручивать/закручивать шестерню при установленной крышке следует делать это плавно, без рывков.
Шестерня устанавливается подписями к мотору! Иначе получается разбежка в 13 зубов и встречаются клапана. Вдобавок ломается/трескается шпонка т.к. она устанавливается в вал не скосом, а прямым углом.
Всем удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ