0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 316  | 
  
                  
            
            
            
					Вообщем, как мы все понимаем, что наши трудяги B5 в принципе уже у большинства - стариканы.
Но в тоже время как уже обсуждалось много раз, что продавая его - много денег не получишь, но в тоже время , что бы взять что то подобное по комплектации и по комфорту , классу - надо вылажить еще чуть не столько же, если не больше. Вот и мучаемся на своих 10-летках.
Но вопрос в следующем. Наверняка у многих на своих машинках есть и сколы и царапинки и тп дефекты кузова - но по причине вышеуказанного-возраст - мы это как бы стараемся не замечать. Но я вот решил узанть сколько будет полностью "облить" с устранением всех дефектов - цветочки на крыше - сколы на дверях и тд и тп - и мне объявили 60 000 плюс материалы. Вот и мучаюсь - стоит ли затевать и ездить потихоньку првращаясь в обшарпанную ржавую железяку - иди всё же , в связи с отсутствем средств на что то другое поновее - покрасить и ездить как на новой.
Ваше мнение?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014  Отправлено: 3,094  | 
  
                  
            
            
            
					Я б не красил. Потом при продаже будет сложно объяснить покупателю почему машина крашена (а это будет видно). Вообще я пришел к выводу что чем машина старше, тем меньше в нее надо вкладывать, ездить как есть пока сыпаться не начнет. Как начнет - срочно сливать, а на сэкономленное взять аппарат поновее. Но это мое личное ИМХО. Я бы еще не красил по этой причине - лучше я эти деньги отложу и потом вложу в новую машинку. Так по копеечке то там то тут - глядишь и набежит то-то интересное.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,281  Отправлено: 5,170  | 
  
                  
            
            
            
					Можно только бампера задуть, полирнуть хорошо и не мучется с полной покраской, народ не поймет, подумают что в натуре что то было серьезно с машиной.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					локальная покраска, если есть глубокие царапины+полировка цветовосстанавливающая, или как она там.. Красить полностью нафиг не надо.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 316  | 
  
                  
            
            
            
					Ну если только для объснению новому покупателю, но думаю что в Москве и МО вообще не крашенных авто, хоть что то но красили. И если с геометрией всё в порядке - то покраска помоему не худший вариант - обновления машины. А то самому как то с "цветочками" не удобняк ездить - как Хач на старой шохе.
Мдя - ситуация - с одной строны понимаю что деньги в принципе на ветер - не вернуться - с другой хочетя ездить на не "свежей" машинке.
Кстатит бамапера у меня как раз почти в идеале - а вот крыша над лобовухой и сколы на дверях
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Если сколов не так и много, то может и нет смысла.
А если есть детали требующие ремонта, дабы не сгнили напрочь, то смысл есть, если в ближайшее время менять не будешь.
Я своего полностью красил по причине множества царапин и сколов. И не жалею.
А объяснить новому владельцу не составит труда. Красят обычно только сверху, без моторного отсека и внутренних элиментов. Тоесть родная краска, на стыках останется. И если человек нормальный, то всё поймёт. В салонах то же красят новые, и потом продают, это не секрет.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 223  Отправлено: 296  | 
  
                  
            
            
            
					А для тех кто нудеть начнет возьмите в руку телефон с фотокамерой и запечатлите весь процесс от и до, я так делал когда лобовуху со сколами менял, чтоб потом не трындели что в дтп ужасном была![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,182  Отправлено: 3,447  | 
  
                  
            
            
            
					Александр Т, подходи к вопросу так --- Если планируешь кататься на машине неопределенный срок , ну скажем еще от года и дальше --- крась целиком. И никому ничего объяснять не придетсяЕсли планируешь продавать, то крась крышу переходом, и крупные сколы тем же способом. Главное что бы маляры и жестянщики не лажали при покраске.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014  Отправлено: 3,094  | 
  
                  
            
            
            
					[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Вот представь, вся свежая, красивая и ловишь ты опять эти камни. Это как поменял лобовуху, вложил бабла и снова камень. Не, есть вариант заделать сколы и виниловой пленкой обтянуть в цвет кузова. Будет разниться, но от сколов защищенХочешь всю, а хочешь по кругу. Дешевле
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
                  
            
            
            
					полировка![]()
B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Снимаешь крышку бензобака=) заказываешь краску в цвет=) подкрашиваешь сколы и не паришься... если аккуратно сделать то с 2-3 метров и не видно =)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Александр Т, если будешь еще 1.5-2 года на нем ездить, то я бы покрасил. Если ты задал такой вопрос - значит ты любишь, когда машина выглядит не как обшарпанная кастрюля советских времен. Я тоже люблю, когда машина в идеале вне зависимости от возраста. Вот мне вчера какой-то даун поставил вмятинку на переднем крыле. Видно уронили что-то. Размер вмятины - с копейку, почти не видно, но я собираюсь делатьЕздить на закоцанной машине - все равно что ходить в грязной и мятой одежде. ИМХО.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					Александр Т, съездий на покраску в Беларусь, говорят, гораздо дешевле выходит.
неразборчиво
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 316  | 
  
                  
            
            
            
					ЗЫ. А это случайно не твой Пассат зеленый тонированный на Войнов - на нем девушка с ребенком еще ездит?[/QUOTE]
Ага мой, моя супружница дочку в школу и на танцы возит.
--- Добавлено чуть позже ---
+ 1000 !!!!!!!Александр Т, если будешь еще 1.5-2 года на нем ездить, то я бы покрасил. Если ты задал такой вопрос - значит ты любишь, когда машина выглядит не как обшарпанная кастрюля советских времен. Я тоже люблю, когда машина в идеале вне зависимости от возраста. Вот мне вчера какой-то даун поставил вмятинку на переднем крыле. Видно уронили что-то. Размер вмятины - с копейку, почти не видно, но я собираюсь делатьЕздить на закоцанной машине - все равно что ходить в грязной и мятой одежде. ИМХО.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014  Отправлено: 3,094  | 
  
                  
            
            
            
					[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					+1Александр Т, если будешь еще 1.5-2 года на нем ездить, то я бы покрасил. Если ты задал такой вопрос - значит ты любишь, когда машина выглядит не как обшарпанная кастрюля советских времен. Я тоже люблю, когда машина в идеале вне зависимости от возраста. Вот мне вчера какой-то даун поставил вмятинку на переднем крыле. Видно уронили что-то. Размер вмятины - с копейку, почти не видно, но я собираюсь делать Ездить на закоцанной машине - все равно что ходить в грязной и мятой одежде. ИМХО.
Сам из-за всяких мелочных косячков по кузову планирую машину целиком покрасить. Только вот денег на это накопить пока ну никак не удаётся...
Привет! Это тебе где объявили? Мне кажется, можно и подешевле попробовать найти.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,182  Отправлено: 3,447  | 
  
                  
            
            
            
					Можно. Но что за эти деньги получишь? Обычно те, кто берут дешевле, красят без камеры машины российского производства. Там такие чудеса получаются, что лучше бы и не красили совсем. Качественную покраску вообще достаточно редко встречаю. В основном халтура той или иной степени.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод

