0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
pavel, поставил не ориджинал перед катом, не сечет![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Неорижинал бывает разный, наверное. Первый раз, когда полез менять турбу и кат на пламгаз, я покупал прокладки BOSAL, а во второй раз, когда пламгас выносил на помой и возвращал кат, нигде бозала не было и заехал я в автозет, там предложили некий неорижинал, но какой то именитый, хотя я такого по выхлопу не знаю. Купил, поставил, сечет. Что было потом, я описал. Может фланцы поведеные, я же после пламегасителя возвращал кат на место не родной, но так получилось. Что-то видимо не срослось.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аааа... я тебя понял так, что были плачевные последствия если сифонило соединение между катом и турбой, это и хотел узнать...
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Да не надо мазать Вэдэшкой .... она один хер в резьбу не попадёт .... надо боты\гайки в таких местах на горячую срывать пока тела расширены
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
подарим тебе противопожарный термостойкий костюм, перчатки толстые - (варежки) термостойкие и будешь ты крутить это дело! Удобно будет - ППЦ!
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил действовать следующим способом:
Попробую удлинителем и ключом с трещёткой, за двигателем, отвернуть гайку(которая около термозащиты двигателя) со шпильки, предворительно вдэшкой обработав все гайки, потом остальные гайки. Далее отверну болты крепящие кат и трубу к кузову. Скину кат с турбы и поставлю прокладку. Поставлю всё в обратном порядке...
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
IVAN96, возможно придется ослабить соединение между гофрой и резонатором, в центре кузова. Имей в виду, что те хомуты могут просто рассыпятся в руках. Удачи!![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
IVAN96, корпус возд. фильтра сними, это намного облегчит доступ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Понял, хомутов ещё прикупить надобно...
--- Добавлено чуть позже ---
Всё таки яма не помешает... Поеду у родителей гораж с ямой попользую... отпишусь по завершению...
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята кому интересно!!!
Поставил я сегодня прокладку, нооо вышла плохая штука, как и предупреждали, сломалась шпилька нижняяя млиииин.. привязал на две гайки, туго привезал... Не поможет??? Машинка резвее стала, но это мои субъективные доводы... Подскажите пожалуйста, деталь на турбе, которая от улитки идёт со шпильками, она сменная, или всю турбу менять??? В нутри масла нет, нагара немного. Кат отошол сам, без раскрутки хамутов и т.д. Но шпилька сломалась когда уже почти выкрутил гайку...
вот такая штука. Делал всё с ямой, нижнию гайку там крутил.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ЧудесаЕсли она начала отворачиваться, то проблем быть не должно, это не то что на выпускном коллекторе, там по-моему диффузное соединение уже происходит. Один болт я вывернул туго и он был без резьбы. Резьба осталась в корпусе турбины.
Гайка, со шпилькой отворачивалась?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я имел в виду, что на оставшихся двух шпильках сейчас кат держится, прокладка плотно села и при разгазовке двигателя, снизу не чуствуется и не слышится сифона и потока газов... Надумал пока с низу прижать скобой с болами и контрогайками, типа как хомут, только по массивней(типо тисы), на время пока буду искать турбу...
Гайка выворачивалась, а шпилька как влитая там сидит... Гайка уже вывернулась но застряла на самом торце шпильки. Похоже кардан начал смещать ось шпильки и в итоге сломалась шпилька, а на ней гайка так и сидит...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
IVAN96, Скорее всего она сломалась как раз из за перекоса ключа. Я эти гайки откручиваю сверху обычным накидным ключём.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo