0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воду я выпустил оттуда ( то есть из отсека АКБ) ещё вчера перед сном. Воды там нет. Всё остальное буду сушить, продувать и так далее. Вроде сегодня придёт диагност. Посмотрим. что там и как.DaMechanizm,вакуумный усилитель связан с впускным коллектором. По этой трубке вода и попала в цилиндры. Выкручивать и сушить свечи, потом заводить.
Обязательно почистить дренаж в отсеке аккумулятора и вытащить резинки из сливных отверстий. Вакуумник либо менять, либо отсасывать воду трубочкой и пытаться просушить. как показывает практика зимой он скорее всего не жилец уже...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, отчитываюсь по результатам. Выкрутили свечи, крутанули стартером без свечей, потом тонким шлангом от капельницы из горшков отсосали воду из 3-го и 4-го цилиндров. Выдули компрессором воду из вакуумника. В конце концов тачка неохотно, но завелась. Потом заработала в терпимом режиме. После всего заработала без каких-либо нареканий. В общем, всё нормально. Ребята, спасибо за добрые советы. Всем удачи на дорогах и поменьше ментов.