0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Воду я выпустил оттуда ( то есть из отсека АКБ) ещё вчера перед сном. Воды там нет. Всё остальное буду сушить, продувать и так далее. Вроде сегодня придёт диагност. Посмотрим. что там и как.DaMechanizm,вакуумный усилитель связан с впускным коллектором. По этой трубке вода и попала в цилиндры. Выкручивать и сушить свечи, потом заводить.
Обязательно почистить дренаж в отсеке аккумулятора и вытащить резинки из сливных отверстий. Вакуумник либо менять, либо отсасывать воду трубочкой и пытаться просушить. как показывает практика зимой он скорее всего не жилец уже...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Короче, отчитываюсь по результатам. Выкрутили свечи, крутанули стартером без свечей, потом тонким шлангом от капельницы из горшков отсосали воду из 3-го и 4-го цилиндров. Выдули компрессором воду из вакуумника. В конце концов тачка неохотно, но завелась. Потом заработала в терпимом режиме. После всего заработала без каких-либо нареканий. В общем, всё нормально. Ребята, спасибо за добрые советы. Всем удачи на дорогах и поменьше ментов.

