0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло могла гнать из-за грибка неисправного... ( это тот который редукционным клапаном называется, его задача при тапке в пол, разогнанной турбине и сильном ваккууме во впуске призакрывать канал в вентиляцию картерных газов). Если канал не закрывается при высоких оборотах, то коллектор будет масло из под клапанной крышки выедать причем по литру на 1000км.
Кстати расход масла то какой был? может ты турбинку-то зря снял. Немного масла в интеркулере - это норма, ибо масляный туман, всегда присутствующий во впуске ( из вентиляции картерных газов) частично оседает там.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Уже поставил... блин, думал помочь в субботу. твоя жена сказала что в субботу ставить будешь.
--- Добавлено чуть позже ---
soblazn999, Машину тоже продал сегодня.
Осталась зимняя резина 15" кому нужна,пишите. Я зимой практически не ездил, она как новая. сезон ей.
385
--- Добавлено чуть позже ---
А, вот, почитайте внимательно. И выделите те места, где вас обманывают
В 2011 году разница между расходами и доходами страны составит 2 трлн. рублей. Уменьшать дыру в балансе будут двумя путями: увеличивать доходы и сокращать расходы. Решение второй проблемы пока в разработке. А вот проект мер по росту прибыли бюджета уже согласован и ждет подписи президента.
- Мы не хотели идти по европейскому пути, - пояснил в среду, 21 июля, Илья Трунин, глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина. - Серьезно повышать налоговую нагрузку на простых граждан мы не собираемся. Большая часть мер связана с увеличением сборов с бизнеса.
Налог на добычу нефти вырастет на 60%, раскошелиться придется и газодобытчикам. Тем не менее свою лепту в наполнение бюджета внесут и граждане. Минфин придумал, как быть с транспортным налогом, который хотели и вовсе отменить, повысив цены на бензин. Решение получилось компромиссным. В ближайшие 3 года налог будет отменен, но поэтапно.
- Мы предлагаем снизить ставки по транспортному налогу вдвое, - пояснил Трунин. - Кроме того, регионы смогут вообще отменить взносы для машин мощностью менее 150 лошадиных сил.
В итоге больше всего выиграют те, кто имеет достаточно мощную машину (от 100 до 150 «лошадей»), но ездит редко. А потеряют те, кто чаще пользуется авто, поскольку они будут тратить на бензин больше.
Последовательно будет расти и стоимость топлива. Каждый год акциз на бензин, который платят нефтяники, будет повышаться. Как рассчитали в Минфине, без учета изменений цены на нефть и общей инфляции в стране это будет увеличивать стоимость горючки на 4 - 5% за литр ежегодно.
Реформа транспортного налога, по расчетам Минфина, принесет в бюджет еще около 100 млрд. руб. в год. Еще от 20 до 50 млрд. руб. принесет в копилку страны повышение акцизов на табак и алкоголь. Кстати, удобный способ - и здоровье нации улучшить, и доходы бюджета увеличить. Ставки акциза на различные виды алкоголя будут расти в среднем на 10% в год. Курильщикам не повезло еще больше - акцизы на сигареты будут повышать на 30 - 40% (как это отразится на цене пачки - см. графику).
В целом за счет всех этих мер в Минфине хотят увеличивать доходы бюджета на 200 - 500 млрд. рублей ежегодно.
Вот такая политика. на обычных гражданах не скажется, конечно ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ТОПЛИВА НА 20% ЗА ; ГОДА!!!!!! ниче,что в польше оно в 2раза дороже,а цены там в 2 раза ниже ;)
повысят налоги - увеличат цены. Демократией, однако, не пахнет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
soblazn999,
А какую планируешь взять???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
если честно, мне уже все равно. что будет по нормальной цене,то и возьму. чтобы через пару лет продать за те еж деньги.
а вообще сегодня предложили помещение одно, может ничего не буду брать. машина то у меня еще одна есть ;)
--- Добавлено чуть позже ---
если честно, мне уже все равно. что будет по нормальной цене,то и возьму. чтобы через пару лет продать за те еж деньги.
а вообще сегодня предложили помещение одно, может ничего не буду брать. машина то у меня еще одна есть ;)
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
после детального осмотра за 1.5 года эксплуатации обнаружил дырявый шланг как раз таки того самого клапана байпаса. После небольшого испуга что он не работал 1.5 года - било по турбинке проверил его на целостность. Работа его В НОРМЕ! Создает вакуум,т.е. работает.
Поставил шланг новый - ситуация по потреблению масла НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ : 200-300 мл на 200 км, т.е. 1 литр масла на 1000 км.
Несколько месяцев назад неудачно налетел на бордюр и подломил крепление патрубка интеркуллера. с него РУЧЬЕМ потекло масло. При дальнейшей эксплуатации вытекающее масло с патрубка интеркуллера через подломанный патрубок на скорости разлетается на пыльник шруса, рычаги и внутреннюю часть диска. Причем удаляя масло через неделю все внутреннее пространство левого колеса в соплях масла обильных соплях.
Думаю тут к гадалке не ходи - все ясно и понятно. Гнать масло в патрубок может только турбинка в таком кол-ве. Причем после снятия картридж имел достаточный люфт, чтобы ДАЖЕ цеплять лопастями за улитку. Думаю подшипник турбинки уже помер.
После восстановления турбины постараюсь с твоем помощью, pepper 39, провести опресовку (если ты конечно не против)
--- Добавлено чуть позже ---
через пару лет отменять растаможку областную и твоя тачка станет по цене бриллиантовой !!!!![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если цепляет, то тогда точно капец, под замену. А опрессовать всегда буду рад помочь....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А,что, до сих пор ее не отменили?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Игорь имеет ввиду, что через пару лет машины с обл растоможкой прировняют к российским )), только наши года выпуска в МСК - древние уже ((( , поэтому думаю про
- это врядли
присоединюсь к вам, если не против ..
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Навеяло темой о продаже Андрюхиного авто
Посмотрел из рук в руки калининград
средние цены следующие (сложил цены разделил на количество продаваемых авто)
2001 г - 380
2002 г. - 420
2003 г - 390??? (видать в 2003 были одни только америкосы???) и второе что удивило 2003 г. больше всего авто, почти половина от всех продаваемых.
2004 г. - 520
2005 г. - 530
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наши ряды пустеют, почти все машины порадовали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В продолжении статистики
2000 г. - 365
1999 г. - 315
1998 г. - 285
1997 г. - 265
--- Добавлено чуть позже ---
Угу отличный B5 клуб в калининграде Ауди3, Т3, Гелакси, и пару пасатов
--- Добавлено чуть позже ---
+1
Областные в осном до 2001 г., старше в основном все на РФ, ну кроме автобусов и пикапов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут еще сегодня прочитал что налог на добываемую воду из подземных источников увеличат в 10 раз, короче народ имеют как хотят. 21.08 митинг собираются замутить. Налог на воздух еще не придумали?
Passat В5 1997 г. ADR, механика, продан.
Зовут Денис меня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pepper 39, тоже хотел бы опресоваться=)
imported_ruzina, Жень, нужны колодки передние хорошие и не дорогие=))) ты по чем сможешь?
Slog, Сереж, когда в Хорватию ездил в гринкард она была или отдельно покупал на Хорватию? И еще, какие стикеры надо покупать для платных дорог?
to all: может встречу в след. пятницу или на неделе вечером?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На встречу подписываюсь!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
есть производитель LOCKHEED, хз что за фирма - не возил ни разу, может и хорошие, - получаеться 1200 руб комплект, только там надо еще смотреть есть у тебя датчики износа или нет.........
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
ОК,закажу, только брось ВИН в личку - проверюсь..
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39