0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может действительно хомуты недозатянул. Ну и запах бензика просто пока не выветрился.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня в жару вроде тоже иногда попахивает, а может и глюк.)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
делал в "Турбомоторс". Хомуты проверял, затянуты крепко. Сейчас бегал в машину, вроде не пахнет
--- Добавлено чуть позже ---
да не, всю выпускную менять не хочу пока)) Я имел в виду, например, старую гофру стеклотканью обмотать или еще чем, или это без толку?
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
icemanf1, Обматывать бестолку. Один узел это не весь выпуск.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только гофру меняй, стеклоткань точно не поможет, да и зря время потеряешь с этой вознёй, толко ты сначала на яму и проверь точно из под неё, а то может пламягоситель хреново закрепили, может из под хомута
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, а флейта АЕВ стоит? а то я у себя снял заглушку на флейте, а там тяга от привода отскочила, сделал, так машинка с низов заметно лучше тянуть стала
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Что за флейта такая?)) Как проверить/посмотреть?
По поводу гофры - с правой стороны сифонит - не поленился, залез под машину, рукой чувствую, что дует горячими выхлопами в гофре с права, но не сильно на холостых.
Заодно и с запахом бензина в салоне рахобрался: все оказалось до смешного просто: в багажнике лежал старый бензонасос, который поменяли, он и издавал такой запах))
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме того, машина заметно ощутимей реветь стала, на холостых как будто дизель или как будто колхозная выпускная с прямотоком о.О Это эффект от снятого ката либо из-за дыры в гофре? Или действительно криво закрепили?
+ запах выхлопных газов изменился на прогретой машине, из-за снятого ката?
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=icemanf1;2665706]Что за флейта такая?)) Как проверить/посмотреть?
По поводу гофры - с правой стороны сифонит - не поленился, залез под машину, рукой чувствую, что дует горячими выхлопами в гофре с права, но не сильно на холостых.
Заодно и с запахом бензина в салоне рахобрался: все оказалось до смешного просто: в багажнике лежал старый бензонасос, который поменяли, он и издавал такой запах))[COLOR="Green"]
так поле замены насоса машина стала лучше тянуть?
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
что то подобное началось сегодня и у меня ,заправил 98 на бипи , доехал с дачи все путем ,сегодня приехал на работу ставлю на нейтраль ,и начинают прыгать обороты с 900 до 700 ,выхожу из машины смотрю а из трубы дымок валит(не сильно) тут обороты перестали прыгать и дым перестал идти, потом все заново .............. что за хрень такая?Такая же ерунда, правда пока на горючку грешу. Залил почти полный бак доехал до Москвы (100 км) с вкл климатом все норм, и тут началось только в пробку попал холостые поплыли тахометр от 500 до 1000 гуляет, климат выкл машину все равно колбасит , но меньше. Приехал в город залил 98 сейчас отжигаю. Но все равно движок не устойчиво работает. Кто-нибудь сталкивался, на что попадали? Кстати на какой АЗС заправляетесь и что льете.
PS До этого случая год на Газпроме заправлялся проблем не было. Теперь терзают смутные сомнения...
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
может пропуски зажиганиячто то подобное началось сегодня и у меня ,заправил 98 на бипи , доехал с дачи все путем ,сегодня приехал на работу ставлю на нейтраль ,и начинают прыгать обороты с 900 до 700 ,выхожу из машины смотрю а из трубы дымок валит(не сильно) тут обороты перестали прыгать и дым перестал идти, потом все заново .............. что за хрень такая?Свечи как поживают
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
в общем проблема решиласьвчерась доехал до дачи и протестил ваг комом ,ошибка на потенциометр ,ваг дроссель не видел вообще
снял фишки, почистил, адаптировал заслонку успешно
все стало гуд с оборотами .
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
александр84, поздравляю![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Проблему с рычанием авто решили заменой гофры. Пока катаемся, тестируем)
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10