Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Внешний ШРУС AWM

Тема: Внешний ШРУС AWM

  1. ZIMA1979 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот шрус и привод как мне пробили по VIN (3B0498099E).Сегодня обратился к официалам они не то что технические данные не сказали этого шруса но и сам номер.
    Изображения
  2. Аватар для Romanches

    Romanches сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIMA1979 Посмотреть сообщение
    Вот шрус и привод как мне пробили по VIN (3B0498099E).Сегодня обратился к официалам они не то что технические данные не сказали этого шруса но и сам номер.
    именно он
    Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
  3. Миг 29 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вчера днем поставил GKN все подходит- свказали от Ауди 2,8 полный привод. стоит 3080 рубликов. Замена 600 рубликов. Тоже сначало форум читал и думал что попал на гемор, а оказалось все намного проще.Приехал, подобрали,сказали 100% подойдет-и подошла.


    Passat AWM 1.8T 2003 170л.с.
  4. АнатоличЪ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIMA1979 Посмотреть сообщение
    На шрусе и на приводе номеров нет никаких.
    Чудеса какие-то
    Каталожный № на детали должен быть, если она не ручной работы.
  5. ZIMA1979 сказал(-а):

    По умолчанию

    Сегодня по ЕТКА опять искал допекший шрус и выяснилось,что на моем авто устанавливаются два вида приводов: 1) 8D0407271BC 2) 8D0407453GX. Мне еще сказали,что в штатах не заморачиваются с шрусом,а меняют целиком привода в сборе.Если кто в курсе какие шруса устанавливают на эти привода подскажите пожайлуста.Сами привода толстые.
  6. АнатоличЪ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIMA1979 Посмотреть сообщение
    Если кто в курсе какие шруса устанавливают на эти привода подскажите пожайлуста.
    На первый 4d0498099, на второй 3b0498099e.
    По ВИНу у тебя случай №2, как я понимаю.
  7. albert66 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIMA1979 Посмотреть сообщение
    Вот шрус и привод как мне пробили по VIN (3B0498099E).Сегодня обратился к официалам они не то что технические данные не сказали этого шруса но и сам номер.
    Прошел за две недели такойже путь (официалы пожимают плечами 34 шлица?), цена нового 22 000,00 руб.
    Если нашли замену то на что? У официалов под замену (старый на новый) смотрел этот шрус совсем не то.
  8. omel82 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вчера заменил ШРУС на итальянский cifam 607-267 по цене как loebro 301961 и всё подходит без проблем, встал на место как родной
  9. Вадим__555 сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну вот!!! Тоже "захрустел" при левом повороте (B5+ 2003г AWM, автомат). Пыльник лопнут. Почитав форум понял одно - попал на лотерею (:. И вот возник вопрос если на правом пыльнике шруса обнаружутся трещины то менять сам шрус или нет?
  10. Аватар для Vital 86

    Vital 86 сказал(-а):

    По умолчанию

    по состоянию шрусa смотрeть
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.
  11. Andrey_spb сказал(-а):

    По умолчанию

    Мучался 3 недели. Етка выдавала только оригинал за довольно приличную сумму, но в итоге нашел замену за 3900. Прыгал от радости когда все подошло. Номер детали не помню - GKN. Если кого интересует в Питере подскажу где искать.
  12. Вадим__555 сказал(-а):

    По умолчанию

    Наконец то я его поменял (шрус на B5+ 2003г AWM, 170, автомат) стоял GKN16 С 150 15 14 84 018 08 07 15 поменял на ruville 75717S (коробка вся исписана VW, Audi, Germany - на вид заводской - прокаленный, лазерная гравировка, цена Китайская авторынок воронежа -1800р (вобщето спасибо Китайцам -похоже на весь мир они одни чегото делают и не все, что делают получается некачественным)). Менял сам как описано в http://vw-seat.ru/hrus.htm только не снимал датчик АБС и "помучался" не с болтом крепления верхних рычагов к поворотному кулаку, а с вытаскиванием и засовыванием самих рычагов в кулак - при вытаскивании расклинил кулак маленькой монтеровкой и выбивал тупым гвоздём на 100 с низу в верх, а при засовывании использовал маленькие тиски. Менял пол дня - первый раз однако вобще в жизни в машину влез (в мастерских - очереди да и запчасти всеравно самому искать в один день им одно надо в другой другое...), для себя, не спеша и от нечего делать. Слышал, что GKN пыльники боятся морозов...
  13. Аватар для wolf.di

    wolf.di сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим__555 Посмотреть сообщение
    Слышал, что GKN пыльники боятся морозов...
    не читайте советские газеты (с)
    у всех по разному...думаю зависит от того как установили)))...
    у мя только один раз порвался за 2 года
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut
  14. Вадим__555 сказал(-а):

    По умолчанию

    поставить криво и с перекосом конечно можно но это надо умудриться или сделать специально, машина из Калифорнии там морозов вроде не бывает, а это наталкивает на мысль, что резина из которой изготавливают пыльники бывает для разных климатических зон. На правой стороне пыльник еще не рвался, но есть порепонность резины...
  15. Аватар для wolf.di

    wolf.di сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим__555 Посмотреть сообщение
    поставить криво и с перекосом конечно можно но это надо умудриться или сделать специально
    думаю достаточно не выравнять давление...
    или переборщить со смазкой...
    плохо обтянуть хомут...
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut
  16. Аватар для B5+Driver

    B5+Driver сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет всем !
    Ну а мне помогите .... AWM 2004 на палке ..... люфтят и щёлкают при переключениях триподы , наружка вроде бы не хрустит в поворотах . Поиск мне вываливает несколько номеров для моего года .... короче , я запутался , подскажите какие мне нужны номерки оригинал\неоригинал если целиком привода поменять или как вариант только палка с триподом .
    И ещё , может кто уже сталкивался .... если например взять привода от АУДИ А6 С5 2,4 МКПП со внутренними шрусами (не триподами) ... подойдут ли они мне , или надо ещё и флянцы на корбке менять ? а то есть вариант урвать .... задолбали эти дёрганья на первой и второй передачах ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
  17. Вадим__555 сказал(-а):

    По умолчанию AWM

    [QUOTE=B5+Driver;2661174]Привет всем !
    Ну а мне помогите .... AWM 2004 на палке ..... люфтят и щёлкают при переключениях триподы ...

    почитай здесь (https://passatworld.ru/showthread.ph...-трипод) , выверни колесо протри вал на нем есть большая наклейка с номером от неё и "пляши" на америкосах вроде ставили валы двух (точно) если не более видов. Почемуто по ВИН номерам для AWM часто инфа в базах "кривая", и на "родине" ее могли "покрутить". Америкосы сильно не заморачиваются с ШРУСами -меняют вал в сборе-кордан (по работе намного легче)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    думаю достаточно не выравнять давление...
    или переборщить со смазкой...
    плохо обтянуть хомут...
    думаю всеравно аргументы - "кривые руки"
    давление - когда вал засунешь давление выравнеется само (перед закручиванием ступичного болта)
    смазка - так ведь в комплекте - 80-90грамм как в аптеке
    хомут - зажимается легко тупыми плоскими кусачками, а рвётся пыльник обычно в центре по кругу - хомут-то причём?