0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
GoshaF, мелочевка, что на тазике, что на пассате или цивике - одинаковая. Голова+руки+хороший инструмент.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня теперь уже почти год седан 4Д после пассата(1.8т АТ)- расход практически в 2 раза меньше,места в салоне не то что меньше,да и поболее будет,жестко только,а так супер машина едит не чуть не хуже турбированного пассата,приемистость впечатляет, да и дизайн на порядок выше пассата(В5+), отличное авто за свои деньги.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
все описанное выше - спорно имхо
и по дизайну и по месту в салоне....
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
этак кто-то тоже договорился в одной теме, что места в пассате меньше, чем в ауди а4
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Что-то сомнительно. 140 л.с. на 1100 кг должны по любому разгонять Хонду быстрее чем Пассат.
Конечно, на вкус и цвет фломастеров нет. Но hornetx, места хватает (я тоже небольшой, 175-82), может и мне хватит. То что в салоне все устроено по-другому - это факт и ,на мой взгляд, спортивнее что ли, молодежнее.
Главный "-" это и шумно.
Кароче, не надо сравнивать бизнескласс со спортивным молодежным авто. Но из всех новых машин она мне больше нравится. Настоился бы на Ауди А4, но слишком дорого.
Может подскажете европейскую авту типа Хонды?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Что-то сомнительно. 140 л.с. на 1100 кг должны по любому разгонять Хонду быстрее чем Пассат.На данные по динамике посмотри. Даже с цывиком на палке можно легко тягаться, особенно если на Б5+пиндосе АКПП, есле пася на МКПП, то наестся цывик грибов-отсосиновиков
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это как говорится каждый кулик...Там видно такой б5 был, что жрал в 2 раза больше и не ехал.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну по данным, кажись и у сивика 1.8 и пуззата 1.8т разгон до сотки = 9.1 сек.
зато максималка у первого всего 200, у второго 221 км/ч
пассат изначально быстрее, главное, турбояму не схватить
крутящий момент сивика 174 н.м. всего, у пассата внушительные 211 н.м. причем достигаются они уже на 1790 об./мин.
а сивик крутить и крутить надо.
так что если на пассате толковый водитель и машина - не труп, сивика он обставит на раз
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Васильич, ты чего? Раз-раз... Гонялся(как круто сказано))) со сцывиком я, сцывик - седан-америкос, Пассат Б5, который в моей подписи уехал от цывика. Молодой рэйсер, что был за рулем цивика, потом почему-то не хотел меня обгонять, хотя я немного притормозил, чтобы посмотреть на него, но он, видимо, хотел избежать насмешек.
З.Ы. я вообще стараюсь не гоняцца, но просто сивики меня бесят, вернее бесит нездоровое поведение их владельцев на дороге
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
OFF: а меня акценты бесят в последнее время - резвые для своей массы, подвеска неубиваемая/непробиваемая - вот и носятся по всем ямам как имбицилы. но это совсем другая история....
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бамбарбия Кергуду, да я это не в твой адрес. А в адрес защитников сивикаСивик хорошая машина, но это класс совсем не тот. Но нахваливать, мол быстрее, экономичнее и что самое забавное - вместительнее я считаю лишнее
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не надо грязи,все ехало и пуляло))) пошустрее чем дизель 1.9))))
--- Добавлено чуть позже ---
как правильно заметили класс машин разный, ты с типом Р встань и посмотри кто кого(мотор то 2 литра и не турбированный совсем))))
--- Добавлено чуть позже ---
если бы я не ездил на пассате то не говорил бы,откатал почти 1.5 года ))
--- Добавлено чуть позже ---
если бы я не ездил на пассате то не говорил бы,откатал почти 1.5 года,вон у соседа пассик тоже 5+ сегодня поставили рядом и сравнили у кого места больше взади, как вы все таки правду не любите)))
--- Добавлено чуть позже ---
смотри данные разгона до 100 км /ч ,а то тягаться легко- это при том что в пассате 170 поней а в сивике 140))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Стритрейсинг не интересует! А интересует эластичность мотора! Атмосферники, которые выдают мощность на максимальных оборотах вообще лесомМне динамики за глаза, а езжу не тихо.
Че-то меркой пиписек стало попахиватьТогда пассат в топе нужно брать - w8.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, и все таки моторы у хонд пооборотистей и поэкономичней, был у самого AWM. А вот про про w8 загнул, 2 литра совсем не топовый мотор))))
--- Добавлено чуть позже ---
каждый ездит на том на, чем считает нужным)))но до дизайна пассату еще далеко- не умеют они удивлять)))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не ну ты ж написал:смотри данные разгона до 100 км /ч ,а то тягаться легко- это при том что в пассате 170 поней а в сивике 140))
)))), да и чтобы сивик поехал интересно, его надо покрутить, а если покрутить, так и расход, видимо, станет не таким радостныммашина едит не чуть не хуже турбированного пассата
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при езде по городу крутить особенно не приходиться)))
--- Добавлено чуть позже ---
поверь мне при активной езде 10 это верх,в пассате 15-16 литров и это не предел