Хонда Civic 4D - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    5 человек не посадишь в нее
    А в пассат влезут? Сильно сомневаюсь. А если упихивать, то и в цивик влезут.


    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    слабый металл кузова
    Учите матчасть - элемент пассивной безопасности.


    Я опечален. Вылезла пара серьезных косяков с цивиком.
    1. Нету гидрокомпенсаторов. Причем, на всех двигателях хонды i-vtec.
    2. На полуторогодовалой машине начал глючить вакуумник на холодную. Как это показать официалам - не понятно...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #42
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    А в пассат влезут? Сильно сомневаюсь. А если упихивать, то и в цивик влезут.
    Ну в пассате все равно просторней салон...

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Учите матчасть - элемент пассивной безопасности.
    У европейцев почему-то безопасность лучше, чем у японцев. Однако кузов не из фольги...

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    1. Нету гидрокомпенсаторов. Причем, на всех двигателях хонды i-vtec.
    2. На полуторогодовалой машине начал глючить вакуумник на холодную. Как это показать официалам - не понятно...
    Что плохого и почему не предъявить?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение


    Я опечален. Вылезла пара серьезных косяков с цивиком.
    1. Нету гидрокомпенсаторов. Причем, на всех двигателях хонды i-vtec.
    2. На полуторогодовалой машине начал глючить вакуумник на холодную. Как это показать официалам - не понятно...
    а чем плохо что нет гидриков?
    тем что раз в 45 тыс надо регулировать зазор?
    по мне так наоборот лучше что их нет-просто и надёжно.
    так машина на гарантии
    едите,говорите проблему,пусть разбираются сами
    не найдут раз,приехать второй раз
    второй раз не найдут-обращаться в службу клиентской поддержки

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,754
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,314
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    А в пассат влезут? Сильно сомневаюсь.
    странно, у меня влезают спокойно, даже толстяки ))) не знаю, каких НБА-игроков вы там сажали...
    а насчет мягкого металла - ну не до такой же степени пассивную безопасность делать, чтобы вся по кругу машина была из бумаги! обычно только бампер и капот делают зонами предполагаемой деформации. бочина уж точно крепкая должна быть! а вот когда машинка зацветёт вся, тут уж хозяину будет не до звёзд NCAP
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а с чего вдруг должна зацвести,и при чём тут толщина металла?

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,754
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,314
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а потому что толщина ЛКП (за что купил, за то и продаю) на этой модели, судя ПО ОТЗЫВАМ, невелика, отсюда и риск более быстрой коррозии, сколов, царапин - понимаете?
    под толщиной металла имелось в виду железо+ЛКП, т.е. корпуса, если можно так сказать )))
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порох Посмотреть сообщение
    а чем плохо что нет гидриков?
    Ну вообще-то, на дворе 21 век. Гидрокомпенсаторы используются на других двигателях уже более 40 лет. Чем японцы руководствуются - не ясно.


    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    вся по кругу машина была из бумаги
    Да беспредметный это разговор! Повальных жалоб на гниение новых машин, лично я не наблюдаю. А при неграмотном ремонте, любая зацветет.
    Хочешь, я на пассате нажму рукой и он помнется? На любом авто найдется такое место.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,754
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,314
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну не по всей же машине
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ну....
    все эти разговоры про толщину ЛКП-от лукавого
    вон на тазиках и металла много,и ЛКП не мало,всё равно ржавеют
    у косых всё нормально с технологическими процесами

    а по поводу гидриков-ну фиг знает....
    когда был аккорд,совершенно не парил сей факт
    а вот цепь ГРМ,в отличии от ремня,даже радовала ))

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,754
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,314
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по 10 бальной шкале оцените эту Хонду
    мое мнение - 7 из 10
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    мое мнение - 7 из 10
    +1. И темно-синий цвет ей очень идет.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,754
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,314
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у нас ездит бежевая - тоже ниче так смотрится
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    давайте обсудим такой аппарат:
    http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...mfort_mt.shtml
    мощность, комплектация, качество за такие деньги вроде неплохо?
    Привет Mikke
    Про 4d ничего сказать немогу )
    Являюсь обладателем аппарата 5d английской сборки 1,8 6мкпп
    По запчастям дорогая к примеру замена калодок 10тр
    Посравнению с пассатом едет хуже хотя повороты держит достойно подвеска жесткая и еще резина идет на них 17/225/45 (кароче как на тобуретке)
    На дачу не поехать все днищем собираешь а зимой по дороге как трактор снег разгребаешь))) и в сугроб не парконуться
    Шум матора очень громкий притом чтобы она ехала надо крутитьдо5000 минимум передачи короткие
    Отсутствует подогрев форсунок омывателя лобового стекла (очень нервирует)
    Не нравиться электроруль(по колее кидает из стороны в сторну ) на трассе сдувает после 160км/ч
    Нравиться расход по трассе 5,5/100км и радиус разворота очень маленький хорошо сделана доска приборов все удобно видно

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,754
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,314
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот достойный ответ! спасибо
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я знаю только что 4д в некоторых европейских странах не продавался, там был сразу 5д. Например в астрии его не было. Зато я его видел в словении. И в польше вроде тоже есть (сам не видел, читал где то). С чем это связано думайте сами. У коллеги рядом сидит, зимой его угнали годовалого, белого. Обслуживание только на дилере. Ему он нравился. Автомат на них вроде не робот в отличии от 5д. А мне лично не нравиться как он в цене теряет (2008 20ткм. год 500р). А так я на нём не ездил, только на 5д с роботом тестрайв делал, мне не понравилось. Пассат мой(я его продал тут на днях) дизельный нравился больше. Взял себе камри V30, 2.4 на ручке 05 года с пробегом 30000. Ну и собственно тащусь.

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все же, седан и хэтч достаточно сильно различаются по конструкции. Но концепция одна.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    С чем это связано думайте сами
    маркетинг, компактные седаны в Европе, не в почёте, в отличии от хетчей.
    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Взял себе камри V30,
    а этих почему в Европе нет?
    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    С чем это связано думайте сами
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    маркетинг, компактные седаны в Европе, не в почёте, в отличии от хетчей.

    а этих почему в Европе нет?
    Так а они не на европу строились а на американский канадский, какой там есчо австралийский рынки. Слушай мне нравиться. Да и кто бы что не говорил, 2.4 на ручке очень экономичный даже после дизеля (AVF), учитывая размеры итп. Про шумку я пока ничего не заметил. Да и кстати они там есть их просто оч. мало. Залезь на мобиле.де. там до 2004 года в германии найти можно, а после тока уже польша или из америки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я там вчера только первый раз в жизни видел МАРК леворульный сейчас найду скину. Вот тут http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...4&pageNumber=2

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Я там вчера только первый раз в жизни видел МАРК леворульный сейчас найду скину
    скажу по секрету " я на таком года два назад , месяц почти катался"

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Слушай мне нравиться.
    не объясняй, у меня у самого ипонец
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,560
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikNik Посмотреть сообщение
    На дачу не поехать все днищем собираешь а зимой по дороге как трактор снег разгребаешь
    Судя по характеристикам, клиренс = 145 мм, у Пассата меньше.
    Технические данные

    Габаритные размерыОбщая длина, мм4545 Общая ширина, мм1750 Общая высота, мм 1435 Колесная база, мм2700 Дорожный просвет, мм145 Колея передняя, мм1500 Колея задняя, мм1530 Радиус поворота, м5,5 Объем багажника (согласно VDA), л389ВесКоличество мест5 Снаряженная масса, кг1194-1291 Максимально разрешенная масса, кг1675/1700 Грузоподъемность, кг460ДвигательТип двигателя1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним, расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) Максимальная мощность, л.с./об. мин.140/6300 Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.174/4300 Объем двигателя, см31799 Степень сжатия10,5 Диаметр цилиндра, мм81 Ход поршня, мм87,3ТрансмиссияТип приводаПередний Механическая КП6-ступенчатая Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе - только для ExecutiveХодоваяРулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 2,42 оборота Тип подвескиПередняя: МакФерсон со стабилизатором. Задняя: Многорычажная на двойных рычагах Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS Диаметр дисков, ммПередних: 282. Задних: 260Динамические характеристикиМаксимальная скорость, км/ч200 Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с9,1/10,6Потребление топлива*Городской цикл, л/100км8,7/9,5 Загородный цикл, л/100км5,5/5,1 Смешанный цикл, л/100км6,6/6,7 Тип используемого топлива95 Объем топливного бака, л50Шины дискиРазмер шин. Передние195/65R15 91H (205/55R16 91V) Диаметр дисков. Передние/задние15x6J (16x6,5J)
    ТheTERMINATOR,
    Скажи пжлста, в ремонте Хонда сложнее Пассата? Можно же самому делать минимальные работы: замена масла, фильтров, колодок, дисков и пр. мелоч? В двигатель сам не лезу, ну если свечи поменять или что-то поверхностное.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам скутер хонда дио
    от TheGodfather в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 22:24
  2. Нужен совет по продаже битого Civic
    от ГАВР в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:55
  3. HONDA CIVIC MA
    от DZIMON в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 16:04
  4. Хонда Цр-в
    от shurken в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 09:27
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 09:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •