0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А в пассат влезут? Сильно сомневаюсь. А если упихивать, то и в цивик влезут.
Учите матчасть - элемент пассивной безопасности.
Я опечален. Вылезла пара серьезных косяков с цивиком.
1. Нету гидрокомпенсаторов. Причем, на всех двигателях хонды i-vtec.
2. На полуторогодовалой машине начал глючить вакуумник на холодную. Как это показать официалам - не понятно...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну в пассате все равно просторней салон...
У европейцев почему-то безопасность лучше, чем у японцев. Однако кузов не из фольги...
Что плохого и почему не предъявить?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а чем плохо что нет гидриков?
тем что раз в 45 тыс надо регулировать зазор?
по мне так наоборот лучше что их нет-просто и надёжно.
так машина на гарантии
едите,говорите проблему,пусть разбираются сами
не найдут раз,приехать второй раз
второй раз не найдут-обращаться в службу клиентской поддержки
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
странно, у меня влезают спокойно, даже толстяки ))) не знаю, каких НБА-игроков вы там сажали...
а насчет мягкого металла - ну не до такой же степени пассивную безопасность делать, чтобы вся по кругу машина была из бумаги! обычно только бампер и капот делают зонами предполагаемой деформации. бочина уж точно крепкая должна быть! а вот когда машинка зацветёт вся, тут уж хозяину будет не до звёзд NCAP
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а с чего вдруг должна зацвести,и при чём тут толщина металла?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а потому что толщина ЛКП (за что купил, за то и продаю) на этой модели, судя ПО ОТЗЫВАМ, невелика, отсюда и риск более быстрой коррозии, сколов, царапин - понимаете?
под толщиной металла имелось в виду железо+ЛКП, т.е. корпуса, если можно так сказать )))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ну вообще-то, на дворе 21 век. Гидрокомпенсаторы используются на других двигателях уже более 40 лет. Чем японцы руководствуются - не ясно.
Да беспредметный это разговор! Повальных жалоб на гниение новых машин, лично я не наблюдаю. А при неграмотном ремонте, любая зацветет.
Хочешь, я на пассате нажму рукой и он помнется? На любом авто найдется такое место.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну не по всей же машине
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да ну....
все эти разговоры про толщину ЛКП-от лукавого
вон на тазиках и металла много,и ЛКП не мало,всё равно ржавеют
у косых всё нормально с технологическими процесами
а по поводу гидриков-ну фиг знает....
когда был аккорд,совершенно не парил сей факт
а вот цепь ГРМ,в отличии от ремня,даже радовала ))
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по 10 бальной шкале оцените эту Хонду
мое мнение - 7 из 10
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а у нас ездит бежевая - тоже ниче так смотрится
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Mikkeдавайте обсудим такой аппарат:
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...mfort_mt.shtml
мощность, комплектация, качество за такие деньги вроде неплохо?
Про 4d ничего сказать немогу )
Являюсь обладателем аппарата 5d английской сборки 1,8 6мкпп
По запчастям дорогая к примеру замена калодок 10тр
Посравнению с пассатом едет хуже хотя повороты держит достойно подвеска жесткая и еще резина идет на них 17/225/45 (кароче как на тобуретке)
На дачу не поехать все днищем собираешь а зимой по дороге как трактор снег разгребаешь))) и в сугроб не парконуться
Шум матора очень громкий притом чтобы она ехала надо крутитьдо5000 минимум передачи короткие
Отсутствует подогрев форсунок омывателя лобового стекла (очень нервирует)
Не нравиться электроруль(по колее кидает из стороны в сторну ) на трассе сдувает после 160км/ч
Нравиться расход по трассе 5,5/100км и радиус разворота очень маленький хорошо сделана доска приборов все удобно видно
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот достойный ответ! спасибо
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я знаю только что 4д в некоторых европейских странах не продавался, там был сразу 5д. Например в астрии его не было. Зато я его видел в словении. И в польше вроде тоже есть (сам не видел, читал где то). С чем это связано думайте сами. У коллеги рядом сидит, зимой его угнали годовалого, белого. Обслуживание только на дилере. Ему он нравился. Автомат на них вроде не робот в отличии от 5д. А мне лично не нравиться как он в цене теряет (2008 20ткм. год 500р). А так я на нём не ездил, только на 5д с роботом тестрайв делал, мне не понравилось. Пассат мой(я его продал тут на днях) дизельный нравился больше. Взял себе камри V30, 2.4 на ручке 05 года с пробегом 30000. Ну и собственно тащусь.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Все же, седан и хэтч достаточно сильно различаются по конструкции. Но концепция одна.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Так а они не на европу строились а на американский канадский, какой там есчо австралийский рынки. Слушай мне нравиться. Да и кто бы что не говорил, 2.4 на ручке очень экономичный даже после дизеля (AVF), учитывая размеры итп. Про шумку я пока ничего не заметил. Да и кстати они там есть их просто оч. мало. Залезь на мобиле.де. там до 2004 года в германии найти можно, а после тока уже польша или из америки.
--- Добавлено чуть позже ---
Я там вчера только первый раз в жизни видел МАРК леворульный сейчас найду скину. Вот тут http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...4&pageNumber=2
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Судя по характеристикам, клиренс = 145 мм, у Пассата меньше.
Технические данные
Габаритные размерыОбщая длина, мм4545 Общая ширина, мм1750 Общая высота, мм 1435 Колесная база, мм2700 Дорожный просвет, мм145 Колея передняя, мм1500 Колея задняя, мм1530 Радиус поворота, м5,5 Объем багажника (согласно VDA), л389ВесКоличество мест5 Снаряженная масса, кг1194-1291 Максимально разрешенная масса, кг1675/1700 Грузоподъемность, кг460ДвигательТип двигателя1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним, расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) Максимальная мощность, л.с./об. мин.140/6300 Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.174/4300 Объем двигателя, см31799 Степень сжатия10,5 Диаметр цилиндра, мм81 Ход поршня, мм87,3ТрансмиссияТип приводаПередний Механическая КП6-ступенчатая Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе - только для ExecutiveХодоваяРулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 2,42 оборота Тип подвескиПередняя: МакФерсон со стабилизатором. Задняя: Многорычажная на двойных рычагах Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS Диаметр дисков, ммПередних: 282. Задних: 260Динамические характеристикиМаксимальная скорость, км/ч200 Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с9,1/10,6Потребление топлива*Городской цикл, л/100км8,7/9,5 Загородный цикл, л/100км5,5/5,1 Смешанный цикл, л/100км6,6/6,7 Тип используемого топлива95 Объем топливного бака, л50Шины дискиРазмер шин. Передние195/65R15 91H (205/55R16 91V) Диаметр дисков. Передние/задние15x6J (16x6,5J)
ТheTERMINATOR,
Скажи пжлста, в ремонте Хонда сложнее Пассата? Можно же самому делать минимальные работы: замена масла, фильтров, колодок, дисков и пр. мелоч? В двигатель сам не лезу, ну если свечи поменять или что-то поверхностное.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018