0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Я новенький, вступил в ряды два месяца назад. Доволен как удав! Но! Климат не достаточно холодит, то есть холодит но как то хиленько. Ваг-ком дает ошибку в71, удаляю туда сюда и снова появляется. На сервисе приговорили заслонку сервопривода (тоже ваг-комом). Поиском поискал, понял что можно снять воздушный фильтр и посмотреть на заслонку рециркуляции. Проверю её. Подскажите, куда ещё можно капать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Създей на нормальный сервис который кондишинами занимается-пусть проверят давление фреона ,ремень и тд и тп
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень поменяли 1500 км назад, вместе с подшипником. Предыдущий владелец говорил, что заправлял фреон не так давно. По осени прошлой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
ну тогда с начала-- промывка радиаторов с разведением, потом к кондиционерщикам на дозаправку. а моторчик отвечающий за приток воздуха в салон не сильно роляет на температуру.. можешь фильтр скинуть и посмотреть открыты у тебя заслонки или нет.
скорее всего у тебя забит или избит камнями радиатор кондиционера, грамотная промывка улучшит ситуацию
вентилятор на кондиционер работает?
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
кстати обойти моторчик V71 можно нажав кнопку рециркуляции--тогда если всё исправно и шикарно- должен быть ацкий холод)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентилятор работает, радиатор кондиционера мыли в ноябре 2009 года, когда меняли основной радиатор.
--- Добавлено чуть позже ---
пробовал, не помогловидимо фреон все-таки
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
ну смотрите, у меня за зиму радиатор забивался в НОЛЬ. вот вам фото как пример
ну если там всё шикарно-- идите проверьте фреон. ну и до кучи так на всякий случай-- ремень привода компрессора- целый? 6))) был у меня такой случай-- не холодила--- оказывается ремня не было)) вообще)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я писал выше, что ремень новый. Радиатор чистый, этой зимой на машине не ездили. буду фреон проверятьну смотрите, у меня за зиму радиатор забивался в НОЛЬ. вот вам фото как пример
ну если там всё шикарно-- идите проверьте фреон. ну и до кучи так на всякий случай-- ремень привода компрессора- целый? 6))) был у меня такой случай-- не холодила--- оказывается ремня не было)) вообще)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем приветОказалось, что показалось.
Поехал заправлять фреон, выяснилось, что все-таки вентилятор помер. Отсюда вопрос, разбег цен на них от 2500 до 10000 рублей. Что лучше брать, понятное дело, что оригинал. Но может есть хороший и не дорогой оригинал?