0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Вчера обнаружил прострел верхней части колпачка свечи на первом цилиндре(вечером в гараже наблюдал светомузыку,дабы выявить какой).Купил сегодня новый комплект,поставил,но правда пришлось снимать ДЗ,иначе было не подлезть до катушки.3 так одел,а вот 4 ......,думал пальцы выверну.Но главное результат,машина ожила и заулыбалась,и я вместе с ней конечно же
.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Всем здрасьте!Ребят, а вы по поводу новой совместной
встречи чего молчите? Или первая не понравилась и новой не хочется? Аль заняты все
Raider,только отписался и усё...![]()
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Привет!Наверное сейчас все думают о юге!
Что значит не понравилась?Все было великолепно!
За себя могу сказать так ,если будет встреча наклевываться ,то я с могу только ближе к дате понять буду или нет!
Работа прёт - ловэ на юг!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Всем привет. Поднимаю вопрос: откуда масложор. Сегодня купил компресометр померил на всех котлах 12 (+0,2 -0,1).рад что компресия нормальная,
думаю над масложором
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
У моего батька тоже компрессия нормальная,
но сейчас на капремонте двигла!Треснуло одно компрессионное колечко на 5 поршне,в следствии чего разодроло цилиндр и повредило сам поршень - а компрессия всёду была 12!!!
Масло жрало на 5000км. 4 литра!Из выхлопухи дым валил,как дым-шашку бросили.Для начало он маслосъемные колпочки поменял - не помогло!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Блин Ром вечно ты пугаешь, так нельзя надо обнадеживать хоть чуток
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
geonyh, Никита набери в поиске "масложор" тем вылезло очень много и на досуге почитай. А так это гадание на кофейной гуще.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
кстати менял фильтр две недели назад, намотал уже 700 км масло потерял грам 150, да не ужто правда фильтр может такого наворочить
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Привет Всем !
geonyh,Попробуй сделать раскоксовку .
--- Добавлено чуть позже ---
Are$,Как машина ??
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Raider, Раскоксовку будешь делать так?
-Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
-Для бензинового двигателя - выкрутить свечи зажигания, для дизеля - форсунки или свечи накаливания.
-Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
-Залить в каждый цилиндр по 45\80 миллилитров жидкости (в зависимости от объёма продукта 0,185\0,33л), после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
-Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
-Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.
-По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
-Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
-Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых.
-Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты "LAVR next" для очистки масляной системы двигателя.
-При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 6 , гостей: 0)
Romio-net, Raider+, hih+, geonyh+, uBaHbl4+, Are$+
Радует что многие тут!