0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					
сегодня ровно год официального владения.
итак, подсчитаем:
цена покупки - 320 000 рублей. пробег 172 000 км.
при покупке был один косяк (за что была соотв. скидка) - не работали стеклоподъемники и сигналка
заплатил 1 500 руб. за ремонт (перетёрся провод в двери), за одно сняли ошипку подушки безопасности.
затем поменял масло и фильтр - 1700 рублей+350 руб.
салонный фильтр - 500 руб.
опять масло и фильтр - 1400 рублей (попалось дешевое зимой)+300 руб.
воздушный фильтр - 300 руб.
задние тормозные колодки - 1200 рублей+работа 300 руб.
гофра и хомут - 1300 руб.+работа 1900 руб.
щуп - 80 руб.
еще купил масло 1650 руб.+350 руб. фильтр
колодки передние+рулевые наконечники+гайки, смазка 4600 руб...(еще не поставил - хз сколько возьмут)
итого: запчасти = 13 730 рублей, работы = 3 700 рублей (а ведь мог бы всё делать сам - скажете вы (кроме разве что электрики).
сейчас пробег = 188 600 км.
расход бензина: по записям бенза уходило: по трассе = 8л/100 км. смешанный цикл = 10л/100 км.
сейчас, летом, лью 95-ый бенз, расход упал = 8,6л/100 км в смешанном цикле.
с одной стороны, немного потрачено, т.к. основные пассатовские работы еще впереди у этого аппарата - , замена ремня ГРМ и роликов, помпы, чистка ВКГ, возможная замена турбины (хотя масла не ест движок абсолютно), перетряска подвески (рычаги сейчас как новые, но дороги - гамно кругом), опоры дрыгателя, стойки-аммортизаторы и проч.мелочовка - что еще не ломается в Б5-м? ;).
с другой стороны - проезжено всего около 17 000 км. т.е. с учетом работ+запчастей (без бензина) выходит около 1000 рублей на 1000 км. ОДНАКО! а если еще бензин прибавить...1 700 литров*23 рубля за литр= .... 39 100 рублей!
ваши мнения какие?
было 4 пассата...525
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,281  Отправлено: 5,170  | 
  
                  
            
            
            
					Маладец, паздравляю, счастливого пути !![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					пасиб пасиб!
было 4 пассата...525
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Все интересное-впереди!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я за 2 мес проехал 25 тыс км-так ничего машинка нравиться-расход денег как и на любую другую такого же класса
расход солярки смешанный 8 лит(цена за литр 15 руб)
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868  Отправлено: 1,312  | 
  
                  
            
            
            
					Mikke, А про приятные воспоминания забылЭто как можно учесть
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,549  Отправлено: 4,114  | 
  
                  
            
            
            
					14-го выясню на сколько я попаду, техосмотр
--- Добавлено чуть позже ---
а так тоже смогу писать 20 000 на Пассате по псевдо дорогам![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					да, стОит написать, что машина просто супер! управляемость, скорость, шумоизоляция, общий комфорт, объем багажника и салона - все на 5 из 5 баллов. что еще надо от машины?
нравится во всём
новую такую же бы взял не задумываясь...
а старая - она и есть старая - другие с таким пробегом рассыпались бы (особенно ТАЗЫ)
кароч надо будет или машину менять или работу ))))
--- Добавлено чуть позже ---
еще прибавлю только, что потерял пыльник картера стоковый
теперь придется брать защиту картера или железо или карбон
было 4 пассата...525
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					поменял рулевые наконечники без тяг - побрякивает что то на малой скорости
что может быть, за исключением рычагов и стоек стабилизатора?
было 4 пассата...525
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mikke,готовься морально,физически и материально!!!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
                  
            
            
            
					VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868  Отправлено: 1,312  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,549  Отправлено: 4,114  | 
  
                  
            
            
            
					Тех осмотр не прошел : Два рычага на замену, верхние короткие.
А так незначительные следы подтеков масла, фара светила чуть выше правая(причем год обратно она светила ниже, поэтому и подняли, лампа не менялась).
и усе![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Я тут посчитал свои расходы... Люблю я пассат, что тут сказать...
Итак, только сохраненные чеки за 3 года ровно... 400ооо руб...
Кстати скоро в продаже,
А кстати. Пройдено 90 ккм... Итого без учета бенза и страховок более 4 руб/км.
Пора пересаживаться на что-нить более бюджетное...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					пингвин, нихрена себе! Ты его позолотой покрывал что ли? На что столько потратил?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, Ну из основных затрат - подвеска 20, Распредвал - 40, Коробка - 75, диски, колодки по кругу, амморты - 25, Развод в ТМ и ТурбоОсте - 20-30, Резина - 20, диски - 20 (кстати их не считал, а то до 450 доберусь), Вебаста - 45, сигналка - 20.
Ну вот уже набирается 290. А еще ТО и мелкие поломки...
В принципе ща обдумываю продажу. Скорее всего выставлю за 399ооо![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 72  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					Подержанный европеец всегда обходится дорого, за комфорт нуна платить
, я когда его покупал, это чётко понимал
![]()

