мини ОТЧЕТ гофра,катализатор,турбина
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию мини ОТЧЕТ гофра,катализатор,турбина

    ПРИЧИНА:

    В прошлом году у меня облезла оплетка с гофры.
    Были мысли что скоро и сама гофра икнет и даже что она уже сечёт.
    К тому же в последнее время появился ярковыраженый дребезг из
    района катализатора (произнесите Д-З-З-з-з-з-з и будет понятно какой звук)
    Звук очень похож на дырочку в глушаке. Но так как у меня катализатор,
    решил обратится к специалистам и продиагностиовать.


    ГЛУШАК (www.glushak.ru) территория МГУ

    Собирался я сначала в ВЫХЛОП(www.auspuff.ru) но там оказалась очередь на 2 недели.
    Поэтому поехал в МГУ в Глушак. Там чинился мой друг и он доволен.
    Записался на 10.00 но проспал и приехал в 12.00, на меня посмотрели зло,
    но через 30минут приняли. Диагностика.

    Итог:
    Гофра целая. Менять не надо. Отсутствие оплетки - не напряг. Полгода а то и год
    жизни гофре ещё уготовлено.

    Дребезг идёт между катализатором и турбиной. Без снятия катализатора или турбины
    определить не могут. Рекомендовано - сделать диагностику турбины. Если с ней всё Ок
    - тогда приезжать на замену ката на пламягаситель.

    уплачено за диагностику - 100руб


    КУНЦЕВО новый техцентр (Мкад-ул.Горбунова)

    Прошу диагностику турбины.
    Говорят - только слушать можем. Никаких специальных приборов нет.
    А давление? Ну давление померим.. КОгда? Ждать не менее 1.5 часов..а то и дольше.
    А аммортизаторы померяете заодно? Нет у нас вибростенда..
    Ну и ..

    Посмотрел ещё раз новый пассат. Кузов уже не так раздражает. Но в салоне
    места явно меньше чем в В5.

    ФАСТ ВИЛС(ул. Горбунова)

    Выходя от дилера VW обнаружил вылетевшую заглушку с диска.
    По пути заехал в ФАСТ ВИЛС. Есть любые .
    Цена вопроса: 50 руб шт.

    ЕXIST (Кутузовский д.4)

    AXL, забрал тебе наклейки и свою мелочовку..


    TURBOMOTORS (Серебряковский пр. 14)

    У-у-у.. этот звук нам известен! Это клапан регулирующий количество выхлопных газов которые
    крутят турбинку (в терминах я скорее ошибаюсь просто смысл передаю). Показали
    клапан на мертвой турбине. Пояснили где чего..
    Говорят - диагностику можно и не делать. И так ясно.
    Попросил всё таки померять давление наддува.
    Тут я был в шоке..т.к. надеялся что турба у меня уже дохлая (пробег 200 000 км)
    и давление низкое. т.к. впечатление что плохо разгоняется..(может привык)
    Но давление в норме - 0,5 Бар как и должно быть

    Замену производит другой сервис рядом - Неомобиль. Подошел оттуда чел..
    послушал.. сказал - клапан отвалился совсем и болтается там!
    Ну ему Турбомотрс говорит - нет..давление нормальное..
    Хором - ну значит просто разболтался..пока не отвалился.

    Цена? Делаете для себя? Да.. Новая турба ~18000, восстановленная ~10000,
    работа 3000, трубка 2300, комплект прокладок 800, промывка воздушной системы - 600
    и т.д. я складывал на какуляторе. получилось 915$ без свечей,масла и тосола.


    При этом они как бы говорят что это 100% клапан.. Спрашиваю - а может катализатор?
    Говорят - а вот тут не можем сказать..надо разбирать и смотреть..
    И как понимать ЭТОТ ответ..??? Так что турбу им хочется поменять..но может эта не она?

    Берут 600 руб. За замер давление (5 минут времени) езды со мной с подоткнутым в впускной коллектор барометром.
    Спрашиваю чек - нету никаких (налоговой на них нет). Через 10 мин появился бухгалтер
    и выписал товарную накладную с печатью на сумму.

    Точно поставлю сам себе барометр штатный.. втыкается он очень просто. и стоит не дорого.

    По поводу турбины - буду ждать АНдрея - он обещал мне хорошие цены на ней. Ниже чем у Турбомотрос.
    Видимо придется разобрать турбину катализатор - всётаки понять что там болтается,
    потом менять то или другое..только не знаю где это делать..

    БОШ СЕРВИС (ул. Берзарина)

    ПО пути заехал в БошСервис хотел купить воздушный+салонный фильтр+свечи.
    Фильтр принесли гряный(!) ставили кудато не подошёл видимо..
    После моего возмущения принесли чистый.
    Свечи - переписав мой ВИНкод принесли БОШ 7 FX... не запомнил. 4х контактные.
    Я говорю - не те.. Они как не те? Лезу за книжкой - Bosch F7LTCR
    говорят мы всем ставим такие FX..никто не жалуется. Думаю про себя -
    вот почему вся москва не едет ... Говорю мне нужны - f7ltcr..
    Таких нет. Уже не выпускаются.
    Под конец начальник их ний видимо - зарылся в каталогах и нашёл мне аналог
    f7ltcr 1,0 мм - Свеча f7dpp222t 0,8 мм.
    Послал их нафик..с свечами.. взял тока фильтры.

    щас приехал - смотрю по ЭКЗИСТУ
    f7ltcr 1.0 до сих пор продается.. но не для АЕВ якобы..
    для АЕВ идёт NGK - PFR * * *..и аналог от БОША f7dpp222t 0,8 тоже платиновые.
    тока платиновые дороже а ходят стокаже изза плохого бензина..
    Короче фигня. Разбираться некогда..потом..


    ВОТ ТАКОЙ ДЕНЬ.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж...

    Андрей, а оптом турбины почем продаешь? Мне тоже надо, только на ANB.

  3. #3
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, классный отчет! =D>
    За наклейки отдельное спасибо!!! :hello2:
    По поводу свечей, у Комиса должны быть, отпиши ему!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, Ну мы с тобой братья по турбине. Вот нужно только давление померить...

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, а почему просто не заменил в Глушаке катализатор на пламегаситель? Стоит не дорого, на диагностики больше потратишь, а так - и результат, и диагностика. В одном флаконе.. Зачем вообще катализатор в России - не знаю..

  6. #6
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .. Зачем вообще катализатор в России - не знаю..
    Затем же, зачем и в других странах. Я против логики: "пока все срут, я тоже буду срать".
    Если не начать с себя, ИМХО, то ничего никогда не изменится.
    Это тоже самое, что с остальным мусором - "все кидают, и я кидаю".
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Heinz, если ты думаешь, что в стране где откровенно и непрерывно как ты выражаешься срут сотни тысяч промышленных объектов и одновременно вырубаются .... лесов, катализатор на авто "сделает погоду" - ты глубоко ошибаешься. Это тоже самое что стоять посреди действующей огромной свалки пром- и быт- отходов и убеждать случайно походящих людей, что закуривая сигарету нужно использованную спичку прятать назад в коробок, а не бросать тут же на свалке - мол здесь и так мусора много.
    А "крылатая" фраза - "начнем с себя" - она и придумана для "перекладывания ответственности" с тех кто должен отвечать за тот или иной вопрос по долгу службы или положения, на плечи наивных простачков, которые в действительности ничего не решают и никакой погоды не делают.
    Но звучит фраза красиво. Как впрочем и все лозунги-слоганы, придуманные мошенниками для дурачков...

  8. #8
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь за ОФФ.
    Ути-пути, какой серьезный ты чувак.
    Если сегодня засирать меньше, то у наших потомков есть шанс прожить дольше. Если в городе, где нет крупных промышленых предприятий, но есть миллион автомобилей, половина из них перестанет коптить небо, то в два раза, как мимнимум, уменьшится количество связанных я этим болезней. Часто бываю в Париже - там машин гораздо больше, чем даже в Москве - но воздух чистый и прозрачный. А в Питере, например, воздух вонючий и непрозрачный.
    А "крылатая" фраза - "начнем с себя" - она и придумана для "перекладывания ответственности" с тех кто должен отвечать за тот или иной вопрос по долгу службы или положения, на плечи наивных простачков, которые в действительности ничего не решают и никакой погоды не делают.
    Это ты о том, что мусор надо в урну кидать? Кто "по долгу службы" должен отвечать за то, что мы приходим на пляж и кидаем там мусор? ИМХО, только каждый из нас. А слова про наивных простачков - это из серии "я поеду на красный, потому что все равно все ездят". А еще у нас "все бухают, и я бухаю", "все превышают, и я превышаю", "все ментам деньги дают, и я даю" и т д. Вот и надо с себя начинать. ;)
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, я с тобой согласен.

    Heinz, ты все красиво пишешь. Вот так и делай. Но ты не в той стране живешь.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШаМан, повтори, пожалуйста, ещё два раза...
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, спецом тебе в личку нафлудил.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Heinz,
    Эпиграф:
    Извиняюсь за ОФФ.
    Ути-пути, какой серьезный ты чувак.


    Поясняю на так сказать на пальцах, для "особо одаренных".
    Есть вещи (проблемы), которые можно решить используя бытовую культуру поведения рядового гражданина страны (к примеру не писать в подъезде, выбрасывать мусор в положенных местах и т.п., это и отличает человека от просто организма), здесь слоган "начни с себя" вполне работоспособен. Есть вещи (проблемы), решаемые исключительно в рамках широкомасштабных, комплексных, продуманных и профинансированных мероприятий. К таким тяжелым проблемам как раз и относится экология.
    Увы, я не бывал пока в Париже, но думаю в этом городе нет десятков (если не сотен) таких тяжелых предприятий (к тому же имеющих очистные сооружения только на бумаге, а не в реале) как Парижский шинный завод, Парижский нефтеперерабатывающий завод, хим. комбинатов и им подобных мелких и крупных заведений (ТЭЦ, котельные и т.п.), также расположенных в черте города и, повторюсь, предпочитающих время от времени платить копеечные штрафы, чем раскошеливаться сначала на создание, а затем на эксплуатацию реальных очистных сооружений. Я не также не думаю, что в каком-либо уголке Франции можно найти открытые, неохраняемые язвенные и типа того скотомогильники, открытые свалки ядерных или "просто" высокотоксичных отходов.
    "Начни с себя" - ай как красиво - и в Москве чудесным образом появятся новые водоочистные сооружения, и воду опять (я помню то время) можно будет смело пить прямо из крана, а на Волге - просто из реки (как это делали в прибрежных деревнях)...
    На счет потомков - это ты правильно заметил - пусть проживут дольше нас. Но увы, этот шанс есть у них в случае, если они будут жить в Париже, "где воздух чистый и прозрачный", а не к слову в Челябинской или т.п. областях, где все отравлено наглухо ядерными, хим. или био отходами на столетие вперед (причем столетие - это если начать очистку данных областей уже сейчас)..., а в Россию приезжать изредка, типа нюхнуть говнеца, чтобы "удавить ностальгию".
    А на счет мусора кстати - как "начать с себя", если мусорные контейнеры перестать вывозить? Или контейнер - один на весь квартал?
    Или к примеру: мусор от твоего дома стали вывозить и тривиально сжигать около соседнего, а мусор от соседнего - сжигать рядом с твоим. Все жильцы "начали с себя", они правильные, умные, довольны собой и своей правильностью - мусор аккуратно собирается, вывозится и сжигается, но вот незадача - почему-то дышать все равно нечем... И не понимают они - умные, правильные, белые и пушистые, почему так? Видать "судьба такая"...
    На счет автомашин - естественно, выхлоп не может быть полезным. Но - катализатор - это не Бог и кислорода, сгоревшего в твоем моторе за пять минут его работы, которого хватило бы десятку людей, чтобы дышать весь день, он не вернет. Именно поэтому и встает вопрос об ограничении использования а/м в городах, о электро- и водородном двигателях на автомашины. Хочешь действительно не отравлять окружающий город - ставь машину на прикол и езди на метро или трамвае-троллейбусе, эти виды транспорта условно! безвредны для окружающей среды.
    Теперь о качестве самого топлива (бензин, соляра - без разницы). Почему в некоторых европейских странах запрещено прогревать холодный двигатель? Ведь он же оборудован катализатором? Потому что опять же катализатор не может очистить выхлоп до приемлемого уровня, пока двигатель (и он сам) не прогреются, не установится нужный баланс горючей смеси. И это притом, что качество топлива там жестко контролируется. А наше топливо - его сам двигатель нормально переварить не может, не то что катализатор... Поинтересуйся в конференции "Выхлопа", сколько реально служит катализатор на Российском топливе? Ответ тебя удивит - бывает достаточно одной-двух заправок дерьмом, и кат умирает. В плане сами выхлопные газы он пропускает без проблем, но - очищать их он уже либо просто не может, либо очищает неэффективно. Значит нужно идти и покупать новый, и менять кат также, как меняют при нашем бензине свечи - вместе с маслом.
    Есть другой путь - судиться с производителями топлива. Но это гиморно, дорого, лично небезопасно и успех не гарантирован, этот путь человеку "начинающему с себя" не нужен. Это слишком большая цена в его понимании, которую нужно заплатить, чтобы считать себя правильным. Лучше купить новый катализатор и шипеть на соседа, что он ездит на старом или вообще без катализатора и "отравляет все вокруг".
    Теперь почему этот слоган - "начни с себя" так популярен, так подхвачен власть- бизнес- пресса- предержащими?
    Ответ прост, слоган "начни с себя" это лишь часть целого слогана, известного типа только им и который звучит так: "Начни с себя, а НАС не трогай!".
    А то бо-бо будет...
    Вот такие вот пироги.
    Длинно однако получилось, зато высказал свое мнение максимально полно, чтобы не "выступать" более по этому поводу...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, нифига ты нафлудил! На работе почитаю

  14. #14
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, ты тоже прав, насчет обще-политических вещей, но, касаясь чисто катализатора, я заправляюсь только на NESTE за 17.90 литр, чтобы он жил и здравствовал. Я по науке занимаюсь как раз катализаторами на основе платины, родия, рутения, иридия, осмия и прочих очень редких металлов и хорошо знаю, что будет с этими катализаторами при действии всякого говна.
    А может я так убежден, потому что одна знакомая девушка легла поспать на 20 минут с включенным движком и больше не проснулась - уже полтора года в коме - купила машину, а предыдущий владелец уверил ее, что она с катализатором. Откуда девченке знать что к чему. Угарный газ, это вам не шутки.
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Heinz, вот с угаром - не спорю, ты абсолютно прав. В плане личной безопасности авто с катом (рабочим) и без ката - небо и земля. Точнее (с долей черного юмора) на земле - и под землей...
    Девушку жаль, слов нет... Что тут скажешь...
    Так что в принципе думаю действительно тут больше дело не в эко безопасности, а в плане собственно "безопасности жизнедеятельности"...
    Кто знает, может нормально работающий кат уже не одному человеку жизнь спасал, а человек (может и я в том числе?) об этом и недогадывается...

  16. #16
    Golf Аватар для Heinz
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    783
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и договорились
    Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Heinz,

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Если можно, пропущу обсуждение экологическо-эгоистической темы... и вернусь к начальной.
    Lucky3D, я тоже занимался схожими вопросами в субботу. Но я просто открутил в гараже катализатор от турбины и посмотрел что там у меня. Так вот, , WG клапан у меня уже слетел с турбины и отметившись на сетке катализатора улетел внутрь к сотам - фиг достанешь! У тебя, если давление в норме, то клапан еще держится, но готовится "к отлету". Сколько протянет - как повезет (надеюсь подольше). Когда клапан отваливается, турбина уже не раскручивается как надо.
    По гофре и оплетке. Мне диагносты хреновы расковыряли ее совсем. Вскрыли сзади. так я стянул сзади оплетку широким хомутом, - все меньше влаги и грязи будет попадать.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё понятно.
    буду искать пока варианты турбин т.е подешевле

    собственно это последее что я опасался поиметь покупа я бу авто 2 года назад.. считаю что 2 года прожила и зашибись
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, помнится ШаМан уже даже с инициативой выступил по скупке всех турбин крупным оптом
    Ну тебе еще не горит, а мне уже надоело ездить "как голимый атмосферник". Свое любопытство я удовлетворил - диагноз своей турбине поставил. Можно менять или чинить.
    Кстати, а твоя турбина масла много гонит? Ведь налицо гибель стаи турбин не по причине маслянного голодания, как нам твердят спецы. Менять всю трубу из-за поломаной заклепки на клапане, как-то не по русски... [/url]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мини отчет о замене ремня ГРМ в МиниМакс.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 23:55
  2. Диагностика у Freezer.ru (мини-отчет)
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 14:31
  3. мини-отчет
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 09:40
  4. Замена фар на линзованные (мини отчет)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 16:44
  5. Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •