0

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Да, согласен. Спецификация есть. Это спецификация на G12 ++. И если приобретается жидкость с такой спецификацией - то это аналог G12++. Но эта спецификация должна быть указана на банке. Против такого продукта не имею ничего против...
P.S Но опять таки, эта спецификация на аналог G12++. На концентрат. А из него уже делают охл. жидкость.
Сама G12++ или её аналоги по спецификации VW TL 774-G ( или G12+ это VW TL 774-F просто G12 это VW TL 774-D) - это КОНЦЕНТРАТЫ !! Так как это присадки. Они не могут быть готовыми!
Про это и был вопрос в теме... И конкретно G12 - это оригинальный концентрат VW, соответствующий их же спецификации VW TL 774-G.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще-то, на сайте Обнинскоргсинтеза написано, что (цитирую)А то, что на фото "Sintec antifreeze G12" - это охлаждающая жидкость приготовленная из суперконцентрата G 106 фирмы BASF" !!! Это НЕ G12 !! Просто написали на банке, что типа соответствет требованиям VW (типа G12). К Конкретному G12 эта жидкость отношения НЕ имеет! G12 - это фирменный концентрат VAG-а. И G12 выпускает только VAG !!! И никакие Sintec-и и прочие....
А также:Сообщение от http://obninskorgsintez.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=121
С 2009 года компания Обнинскоргсинтез произвела ребрендинг всей линейки антифризов SINTEC. На смену старому обозначению G12 и G11 пришло новое - S12 и S11. Это обусловлено тем, что аббревиатура G12 и G11 является спецификацией компании VOLKSWAGEN и ее использование, на наш взгляд, по меньшей мере неэтично. Все антифризы SINTEC S12, S12+, S12++, в свою очередь, имеют допуск завода Фольксваген и полностью соответствуют спецификациям G12, G12+, G12++. Кроме того, антифриз SINTEC «UNLIMITED» S12++ используется в качестве первой заливки на заводе VOLKSWAGEN.
Так что речь идёт, скорее, не о подделке, которая "типа соответствует", а об обычной лицензионке. Которая, конечно, не оригинал, но и не палёнка по крайней мере.Сообщение от http://obninskorgsintez.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=125
24 марта 2009 года компания Volkswagen подтвердила соответствие антифризов Sintec S12, Sintec S12+ и Sintec S12++ Техническим условиям VW TL 774 в исполнении D, F и G соответственно. Антифризы Sintec S12+ и Sintec S12++ могут использоваться в автомобилях Volkswagen, AUDI, SEAT, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Porsche и Bentley!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Passat B5 2004 года,серьезно,вообще ни одного раза не ломался. Этой зимой не успел вовремя "переобуться",попал в ужасный замес из снега,да плюс лед,еще и горочка, вообщем выехал еле-еле,двигатель конечно очень сильно погонял,как только выехал,загорелась лампочка и температура зашкаливает,открываю капот а моя ОЖ ("G12 plus plus"-начитался, уже,знаю что это не оригинал ) Кипит внутри и булькает. Я вопряки всем инструкциям,решил немножко выпустить пар из бочка,при это из трубки начилась пульсация Ож в бачок,как кровь из вены. Вообщем доехал домой,дал ночь простояться,остыть. Утром отрыл капот -ОЖ меньше минимума,ездить никуда не возможно,чуть поездил сразу закипваю.
У меня вопрос такой,просто я хотел купить G12 разбавить и залить,но почитал на других форумах,что в такой ситуации надо лить чистый концетрат,тут читаю то,как я делал раньше -1:1 с дисцилированной водой,кто то пишет что вообще все надо слить,как действовать не знаю,а ехать нужно,поэтому друзья,кто хоть что то знает, пожскажите. Заранее большое спасибо. Павел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kazbich2004,
Seregas,
Ну зачем же конкретный вопрос переводить в разряд HolyWar'а? Оригинал... Не оригинал... Да и вообще, лично я только в ночном кошмаре могу себе представить, что Volkswagen AG сам делает АБСОЛЮТНО ВСЁ для своего конвейера, включая масла и антифризы.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Не совсем понял в чем проблема сделать жижу более или менее концентрированной...
Откручиваем шланг обратки от бачка и отправляем его в бадью. В горловину льем концентрат или воду (по вкусу). Конечно, разбавление будет не таким "качественным", как в отдельной посуде при полной смене антифриза, но вполне приемлимым.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер! на днях буду менять термостат и за одно антифриз, у нас ринке визде Российскый Felix G12+ ( http://www.automatriks.ru/product/7137/ ), кто знает какой он по качеству можно ли залить? ...и как я понял на мою машину нужен 7л. зантифриза?Вот-вот !!!!!!!!!!! Не худшего качества !! А как Вы определяете качества антифриза? Ну колодки, железки - там по "опыту" ходимости например. Поставил - не сломалась сразу - гуд, прошла много - отлично. А как определить качество тосола или масла АКПП, например? По надписям на банке? .... Я не могу сделать такие выводы. Я доверяю инженерам VAG-а. Я езжу на машине, которую они сделали..
Но это уже другая тема...
Пост конкретно про G12. Был вопрос, был ответ... G12 - это фирменный концентрат.
А что лить в мотор? Это дело каждого.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Знакомый заливал G12 (готовый) к тому же ещё и разбавлял 50:50 с дистилированой водой от незнания и разморозил...
Вот этот лил
Я лью только VAG-овский концентрат G12++,
Антифриз G-12 plus plus концентрат 1,5л
Номер: G012A8GM1
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Всю химию в Европе делает BASF
не давно менял радиатор, сливал старую Феби, около двух лет работала, заливал новую оригинал, по ощущениям и то и то из одной бочки![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
al88f, в данном случае нет ) Родной антифриз делает AMAG, на своем собственном заводе. http://www.amag.ch/webs/amag_ch/de/s..._Zubehoer.html
эт я просто чтобы рассудить..
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где можно купить антифриз G-12 plus plus ?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Во времена СССР делал антифриз сам, разбавляя этиленглюколь водой. Естественно никаких антикорозийных присадок не добавлял. Ездил несколько лет.
Когда после этого разбирал двигатель алюминивые детали имели явную коррозию.
Лично я не верю, что качественный антифриз любой фирмы может причинить вред мотору.
Это всё равно, что заявлять что дети должны кушать только то что готовит их мать и не в коем случае не кушать приготовленное другими людьми.
OFF....
Особенно не зная из чего, как и какой чистоты руками приготовлены эти "пирожки"!
Я такой "пирожок" своим детям НЕ посоветую, да и заберу, если увижу в руках!
Но это сугубо личное....![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Многие уже готовую G12 разбавляют 50х50, и не знают, что в книге написано о концентрате. Я считаю, что все кто стали выпускать под фольксвагеновской G12, должны были выпускать концентрат, как это делает фольксваген, а не готовую G12.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
ИМХО допуски допусками , но если лить оригинал G12 (+,++) и вовремя его менять, то вопросов "почему не греет печка" с наступлением зимы было бы гораздо меньше.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!