0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да спасибо, мысль потерял не дописал до 100 в 7.2 на первой )
а 402 метра пока 13.4 токо лучшее что удовалось (
--- Добавлено чуть позже ---
1. это модель турбины для любых двигателей ;)Peaktop, Это все очень интересно ты написал! Но теперь давай поподробней и попонятней:
это маркировка тюнинговой турбины для Б5+. Так?
воздушный фильтр(нулеывик) и интеркулер. Так?
Тюнинговый выхлоп. Так? (Upower - поставщик тюн. деталей ???)
Т.е. водитель с АКПП-типтроник переключает передачи быстрее чем водитель с МКПП. Так?
Тут ващщще ничё не понятно. Но интересноооо.....
2. в целом прав только с небольшими доработками под правельную работу нулевика
3. U-power производитель выпускных систем
4. меньше времени уходит на в интервалы на которых я переключаюсь на смену передачи просто подвинуть рукоятку в положение + нежели выжимая сцепление (p.s. тем немение коробке становется очень больно и отложен комплект миханизации в прок ;)
5. mmc legnum VR4 от меня уезжает с самых низов
мой друг расточил двигатель с приоры до 1.8 и собрал его на заведомо менее производительной турбине чем стоит у меня, тем немение уезжает от меня на старте ну учитывая переделаные пары в коробке ровняемся на финише т.к. машина дальше 130 едит сложно, вся построенна на максимальное ускорение, я даже салон уже освобождал вытаскивая диваны и кресло и всё равно сливаю, я финишурую на 160-170 он максимум на 140...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скоро появится еще одна тема
где починить акпп![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Peaktop, часто коробку ремонтируешь с такой мощностью?)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Написал же комплект механизации прикуплен и отложен ))
и без сомнения понимаю что не та машина на которой гонятся и побольшей части вкидывание в неё денег для себя, ненамерен сдёргивать 2 слоя шумки и прощатся с комфортными коженными сидениями и парой усилителей в богажнике ))
так побалыватся кое какие мелочи поправляю ;)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Можно замутить turbo compound из той же k03 и gt28, вот кто бы это все сварил....![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ладно сварить то, куда это под капотом засунуть, я уже подумывал ))
--- Добавлено чуть позже ---
Немогу найти, так то был график, заморочится на днях постараюсь и показать, вот моя A.W.E. Tuning GT28R всё не так печально как описано вами ;)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Сток 1.8Т отстаёт на старте от сток приоры. На 80км/ч уже догоняешь.
Из Приоры сделать 120 сил много затрат не стоит. Тут главное ГП поменять.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94!!! Ты не прав что наши тазики за 9сек не разгонятся до 100. У меня до этого была 12-ка была. На третьем году ее жизни только поставил паука остальная система стандартная осталась. 9.2-9.3 до 100.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
миф. Много тем было про разгон, практика и теория. Например журнал за рулём доказал, что не бывает максим. скорости у 2110 - 200км/ч!!!
Хотя я сам разгонял по спидометру 200 и держал её. Но это только реальный взгляд. Т.к. реальная скорость была не больше 185км, погрешность мать её.
Сам обладал 5 лет 2112 1,5л 16 клопов. Машинка с моей дотошностью была в иделае, сотку она набирает на 3-й передаче.
Стоял борт. комп. с возможностью замера разгона до сотки (скорость оттарирована по навигатору). Так превысить 11,2 сек не получается. Конечно на ровной прямой (такая у нас имеется) и без попутного ветра. Резина 185/60R14 ковка. Кат. был заменён на вставку с гофрой.
После замены ГП ездить стало легче, но разгон я думаю остался на прежнем уровне, зато эластичность...
И тут я понял мне нужен дизель![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Peaktop, Очень любопытно сколько времени ты ездиешь с такой отдачей в 230 сил на автомате?
И по поводу разгона не удевительно что проигрываешь ведь причина не только вес, надув, но и коробка которая тоже пожирает львиную долю крутящего момента!!!
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Больше винила, однозначно.))))))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Дело не в с порах и не совсем в быстроте переключения, дело в том что по своей конструкции и принципу работы, гидротрансформатор при переключении будет скрадывать (терять на пробуксовке) крутящий момент в отличии от МКПП.
Кстати, как АКПП поживает, как долго на этой мощьности бегает???, я б тоже поднял мощьность до 215-225 л/с но сдается мне АКПП долго не протянет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Остается фактом то, что за время владения мной этого трактора, ни один ТАЗ меня на трассе не обогнал и даже на хвосте не сидел, а если и сидел то недолго, ибо выдержать 190 км\ч на 2112 (допустим она держит такую скорость) более 10 минут, может выдержать только каскадер с хорошими нервамии я думаю это останется фактом
а гонки со светофороф это не для пассатовода, пусть пацики на восьмерках письками на светофорах меряются. а что им еще делать то остается?!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКПП скверно себя чувствует, недавно из за возроста а не из за моей езды (меня так в сервисе ZF успокоили) пришла смерть маслонасосу при замене перемыли всё и востановили что подлежит востановлению, с такими показаниями я езжу только 2 месяца, единственное почему не поставил отложеную миханнику это дешевле было наладить эту ну время её думаю не за горами, скоро отпуск доберусь... )Дело не в с порах и не совсем в быстроте переключения, дело в том что по своей конструкции и принципу работы, гидротрансформатор при переключении будет скрадывать (терять на пробуксовке) крутящий момент в отличии от МКПП.
Кстати, как АКПП поживает, как долго на этой мощьности бегает???, я б тоже поднял мощьность до 215-225 л/с но сдается мне АКПП долго не протянет.
--- Добавлено чуть позже ---
а с письками я давно уже всех победил, осталось токо со светофора машины их убрать ;)Остается фактом то, что за время владения мной этого трактора, ни один ТАЗ меня на трассе не обогнал и даже на хвосте не сидел, а если и сидел то недолго, ибо выдержать 190 км\ч на 2112 (допустим она держит такую скорость) более 10 минут, может выдержать только каскадер с хорошими нервамии я думаю это останется фактом
а гонки со светофороф это не для пассатовода, пусть пацики на восьмерках письками на светофорах меряются. а что им еще делать то остается?!
ИМХО, я знаю что машина не для этогно но изредка какого нить показушника приструнить ой как в удовольствие, настроение сразу повышается и духом бодрюсь ))
кто нить балывался с валами от ОКБ Динамика хочу подзаморочится чуть попогодя?
есть мнения?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вопрос про РВ динамика лучше на профильных форумах позадовать. Лучшие моментные валы для тазиков (ИМХО) СТИ-10,4 и Стольников-9,25. На сти с увеличенным объемом ДВС и переменной длинной впуска сбалансированная коляска получается.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Это ты для 16 клопов привёл?
Если так, то какие они моментные то., тут с фазами надо указывать...
Ну не скажу. А каково тебе 190 при оборотах 4100 и более ехать. У меня сердце не выдерживает.Остается фактом то, что за время владения мной этого трактора, ни один ТАЗ меня на трассе не обогнал и даже на хвосте не сидел, а если и сидел то недолго, ибо выдержать 190 км\ч на 2112 (допустим она держит такую скорость) более 10 минут, может выдержать только каскадер с хорошими нервами и я думаю это останется фактом
А 2112 чего боятся, там при 190 (реальных повторюсь, на спидом. будет 200, а то и более)) 5200 об, при условии что 16 клап. переваривает это легко.
Конечно не комфортно, но шумахером быть не обязательно.
Лично я уже понял, что торопится ненадо, даже когда спешишь, и езда на моём тракторе со скоростью 180 и выше вызывает у меня чуство неспокойства и опасности за себя и машину.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.