0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите пожалуйста, что такое ВГК и с чем его едят.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
olegv79, Привет!
Дружище ты конечно извини,но есть ПОИСК на форуме!
ВКГ - вентиляция картерных газов!
![]()
Потом вот еще- https://passatworld.ru/misc.php?do=vsarules
И в Подпись поставь инфу ,чтоб все знали какая у тебя машина,год и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за навигацию, я здесь совсем не давно. Купил два назад машину. Слышал, что забитость ВГК влияет на расход бенза. По городу составляет 18 литров. Прошу прощения, но я не сосем понял где мне нужно указать инфу про машину.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за навигацию, я здесь совсем не давно. Купил два месяца назад машину. Слышал, что забитость ВГК влияет на расход бенза. По городу составляет 18 литров. Прошу прощения, но я не сосем понял где мне нужно указать инфу про машину.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Про грибок тот что на гусенице--чтобы он заработал я чистил небольшое отверстие (как под отвёртку как бы) с внешней стороны мембраны (если бы её было видно).Через него всасывается воздух при движении мембраны. я всё там продул и заработало. При забитом отверстии не работал.
осторожно не пробей при прочистке саму мембрану
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да это он, к гадалке не ходи, отстаньте вы от расходомера. Расходомер такие глюки не даёт
Он если не работает, так не работает всегда, а не в зависимости от температуры.
--- Добавлено чуть позже ---
Номер 6 на картинке. Все симптомы выхода его из строя.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Была бы возможность тебе это продемонстрировать,то показал бы,у меня лежит один ДМРВ на полочке,который два месяца мне покоя не давал,пока его не поменял на новый оригинал.
Проблемы у товарища могут быть комплексные!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если глючит расходомер это элементарно проверить осциллографом или логи снять и в Ваг-скопе просмотреть. Автор, кстати выложил логи. К расходомеру особых нареканий у меня лично нет.
--- Добавлено чуть позже ---
И байпас работает хорошо, газ сбросил - расзод резко упал.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Ioann,Вот это у меня было один в один!Логи по ДМРВ были хорошие(лучше ,чем у оппонента)!Идут пропуски зажигания по 3 цилиндру:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
иногда еще по 4. Но по 4 немного, по третьему дофига. Происходит это только на непрогретом двигателе, когда двигатель прогреется пропуски пропадают и на горячем никогда не появлялись. Бывает неделями не вылазиет а бывает каждый день.
Ему немного осталось проверить и поменять,чтоб на десерт оставить ДМРВ!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Romio-net, твой случай это скорее исключение. Я не спорю, всё бывает. Но я говорю из личного опыта, я их каждый день ковыряю.
Гораздо проще заменить клапанок за 340 рублей, чем приобрести расходомер за несколько тысяч.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да менял это колено. Только было сломано левее, почти по середине.
Грибок и ЭН уже почти заказал, в конце недели скорее всего будут.
Хотел проверить байпас, оказывается не так уж и удобно добраться до конца шланга который в 249 клапан входит. Там еще из 249 с другой стороны тоже шланг выходит и идет во впускной коллектор. Через него попробовал, никакого разряжения, легко всасывался воздух. Или этот шланг уже к байпасу отношения не имеет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток всем.
Вобщем как и говорил пришли на этих выходным мне заказанные ЭН и редук-й клапан. Поставил, машинка стала поинтереснее разгоняться, повеселее. Но самое главное с того момента как я почистил ВКГ и заменил сломанное колено (до установки новых ЭН и ред. клапана и после установки тоже) ни разу небыло пропусков зажигания. Логи после установки новых деталей еще не снимал, наверное завтра сниму и выложу.
Вопрос по байпасу, я его тоже заказал, тот который от ауди ТТ, пока еще не установил. Если у меня где то в шлангах есть дырки и система не гермитична то установленный новый байпас будет работать корректно или не совсем? Просто пока нет возможности сделать опресовку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вобщем снова у меня сегодня огорчение, вылезли опять пропуски зажигания по 3 цилиндру, и опять как и прежде на непрогретом двигателе, правда сегодня пропуски были всего несколько секунд и потом все быстренько прошло, но все таки.
Снял логи свежие. Гляньте. Получается по логам что воздуха у меня маловато, максимально должно быть 160 а у меня около 140 только. Видать расходомер воздуха все таки может и не работать до конца.
Еще вот такая ошибка уже несколько раз вылазила
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-10 - - - Спорадическая
Это что за глюк такой?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
для твоего мотора 140 в пике - отлично. (160 при исправной системе быть не может...).
это в приборку (17-ый адрес) нужно сходить, там ошибка прописалась.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если ДМРВ в порядке, ВКГ я почистил, все не работающие части ВКГ заменил на новые, форсунки и катушки менял местами неоднократно. Отчего же у меня тогда пропуски зажигания и именно по 3 цилиндру? Где еще порыться?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята я тоже попрошу помощи. У моего В5 1,9 AVF 2001 тоже появилась сильная вибрация, плавный разгон, троит что-то. Поехал на комп. и он показал- Пропуски зажигания Цил. 1. Я поехал домой снял клапанную крышку, вытянул фишку с насос-форсунки на 1-м цилиндре попшикал ВД-шкой поставил все наместо и он заработал как прежде. Но через месяц повторилось тоже самое особено на холодном двигателе, а когда проеду 2-3км заглушу и зеведу снова - все впорядке (не троит). Подскажите в чем проблема и где искать причину на дизеле.![]()