0

Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
А вообще, время от времени, надо нижний патрубок откручивать. Смотреть сколько там чего естьДа и вообще, когда с турбины масло гонит, оно везде на стыках, соединения впуска, на нжней части кулера выдавливает. На АВФ кстати ни разу не слышал, что бы вразнос....
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Время от времени ето примерно раз в год - или как ?
--- Добавлено чуть позже ---
Блин ладно хоть такА это у него из за масла в куллере произошло ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я через это прошел на своем авто , полз на аварийке с умирающей турбиной внезапно обороты резко подскочили, соображая что мотор пошел в разбег врубил 4 передачу и бросил сцепление(позднее занимаясь ремонтом результат этого провернутый и заклинивший двухмассовый маховик) получил резкий толчок вперед и ускорение как у спорткара все что успел сделать это в нетралку на тормоза, вытащил ключ и вышел из машины , за считанные секунды авто окутал едкий густой дым дышать нечем в салоне ничего не видно вокруг машины то же,стрелка тахометра залегла за максимум обороты судя по звуку продолжали нарастать потом раздался выстрел как из пушки и что то со свистом улетело из под машины это оказался нижний шланг, соединяющий интеркуллер с металлической трубой, метров за 100 улетел ну и авто заглох благополучно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Кузин, Вот это данихрена себе веселуха .....
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Кузин, Расскажи что с авто,что пришлось менять?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
OFF:
Ужоснах... Жути нагоняете пацаны((( Не хочу теперь дизель... У знакомого на Паджере недавно дизель вразнос ушел - мотору пипец...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
страшная вещь оказывается.... надо своим сказать чтобы за дизелем хорошо смотрели....опасно... впервые слышу про такое....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Не сцыте. Это очень и очень редко.И очень и очень много надо масла жрать и накопить его во впуске что бы засосало.Впускной тракт очень длинный с кулером!У меня гольф3 в подписи, (я его брал ушатанный) турба брала и кольца на 200км.уровень.Слил и поехал своим ходом. Потом капремонт и усе гуд масла ни ни.Зазор в кольцах был 1сантиметр.и турба мертвая - уроды ездили!!!
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да закончилось это промывкой всех шлангов от масла включая интеркуллер,поставил новую турбину новую маслоподводящую трубку к ней ну и сцепление вместе с маховиком это уже после, маховик просто звуки лязгающие на холостых стал издавать если бы сцепление не бросил ничего ему бы не было.Если у кого подозрение на прожерливую турбину и уровень масла убывает следите за присутствием масла в нижнем патрубке интеркуллера это самая низкая точка в системе умирающая турбина масло гонит и во впуск и в выпуск , мы потом у приятеля турбину меняли из этого шланга грамм 200 масла слили ,а если особо масло не уходит а в шланге следы его присутствуют так это система ВКГ туда его конденсирует и беспокоится не стоит это наблюдается даж у абсолютно новых авто у кого то больше у кого меньше .
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
жесть, тоже 1 раз слышу о разносе...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 64 |
Вот так дела. Знаю много людей у кого жрёт во впуск и ездят, ёлки...
У меня во впуске тоже масло есть, на соединениях труб видно. Посмотрел, оно видимо из вкг (вчера заменил патрубок, неплотно сидел с блоком). Появилось там за 5тыщ.
Странно, я и клапан вкг новый ставил. Надо ставить маслоуловитель, уже конструирую.
ОФФ jra_alekseich как там себя металич. мочалка в патрубке вкг чуствует?
Недавно один парнишка приходил, говорил, что машинка не глушится, дизель. Я ему сказал, что когда мерили компрессию у меня, то отключали питание с клапана тнвд. Так он потом приходил, говорил спасибо. Видимо помогло найти причину. Но здесь всё хуже...
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
про х5 видел... ужас в общем, никому не пожелаешь...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
во! еще метод глушения опробовал - срываешь плассмассовый воздуховод от морды к воздушному фильтру (откручивать ниче не надо, снимается быстро и легко) и накрываешь отверстие тряпкой, рукавом или полой куртки если на дороге что случись.....не дай бог никому такого счастья, но все же надо быть готовым![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня