0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
тоже эксперименты с размерностью? вообще-то задача конструкторов "Порше" подчинена идее заставить кувалду, летящую ручкой вперёд, продолжать это делать. поэтому влияние колеи на его руле не так заметно. к тому же на ощущение колеи влияет не посадочный диаметр покрышки, а её ширина, и чем шире она заводской, тем влияние ощутимее. да и 7,5 диски для 235 резины чуть узковаты. в целом имеем, что имеем - привыкай рулить такой машиной.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
зависит от резины, у меня стоял континенталь машину тянуло в сторону, поставил dunlop едет ровно
размерность 225/45
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
упс, точно ведь, запарилзвиняюсь
насколько я знаю подвески у В5 и В5+ одинаковые, значит размерность Диск: 7Jx17ET37 5x112 Резина: 225/45R17 родная для всех пассатов В5, выходит что все дело в размере резины, 235 не родная ширина, походу все проблемы отсюда.
--- Добавлено чуть позже ---
+1, только мне тоже кажется что резина широковата, а не диски узковаты, поставишь диски шире, начнутся проблемы с вылетом итд.
а есть среди нас развальщики? может просто надо другой параметр схождения выставлять, чтобы машина рулилась? а люди делают для стандартного пассата сход![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Почему это? Вполне нормальная ширина. Я бы сказал оптимальная для 235 ширины.
Да нет, врядле из-за 10 мм ширины такая прям разница. Тут все в совокупности - широкая и жесткая резина, вылет... Поэтому она более чувствительна к профилю дороги. Дело привычки. После 15 конечно не уютно. Зато если опять 15 поставит - машина катером будет казаться![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Accelerator,
что имеем: либо попробуй поменять шину, может у друзей у кого на денек взять, либо привыкай так как есть![]()
а вообще, тебя бы на месяцок на российские дороги, потом таких вопросов у тебя бы не возникало![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
яненько вообщем, ладно будем привыкать![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Это как так получается????Если диски с вылетом 45,ставим проставки 10мм то получаем же вылет 35???Или я не прав?
Вот у меня диски с ЕТ38 ,то я ставлю проставки 8 мм и получается ЕТ 30.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Совешенно верно!
--- Добавлено чуть позже ---
Вылет - расстояние од центра диска до посадочной плоскости. Чем больше значение ЕТ, тем глубже сидит диск. Соответственно, проставки уменьшают значение ЕТ
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
у меня был опыт эксплуатации широкой резины на узких дисках. правда не на пассате, а на 2109. ставил на стандартные диски (не помню размер) резину 185 ширины, дык машина на этих лаптях тоже себя в поворотах и на неправильном профиле дороги себя неадекватно вела, зато по ямам ездить было, красотаааа, только шлепки слышно, кузов ваще не долбилои вроде тоже всего на 10 мм шире.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это 2109... А я тоже имел опыт с пассатом б5 (прошлым). На одних и тех же дисках сначала были 205/55, потом 225/50, правда чуть мягче. Чувствительность не измениласьу меня был опыт эксплуатации широкой резины на узких дисках. правда не на пассате, а на 2109. ставил на стандартные диски (не помню размер) резину 185 ширины, дык машина на этих лаптях тоже себя в поворотах и на неправильном профиле дороги себя неадекватно вела, зато по ямам ездить было, красотаааа, только шлепки слышно, кузов ваще не долбило и вроде тоже всего на 10 мм шире.А это не 1, а 2 см!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Ну нет так нетУ меня 225/45 R17 стояли на 7,5J - в самый раз, если народ считает, что 235 тоже хорошо - спорить не буду
Каждый выбирает по себе ©. Сейчас время такое - всё можно. Но из своего опыта знаю точно: чем шире колесо и чем выше его профиль, тем сложнее ловить машину в колее. Только не путайте колейность и управляемость! На Пассате стараюсь не отжигать (не та всё-таки машина
), а вот Гольф с резиной 205/45 R16 в дисках 7J et 43 и в дисках 7.5J et 35 - это две разные машины. У первой поворачиваемость ближе к избыточной, у второй к недостаточной. А на Опеле имел опыт езды на 215/40 R17 - этот вообще асфальтовые повороты проходил, как трамвай по рельсам
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition