0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день! Столкнулась с такой проблемой. На праздниках решила взять свой пассат после зимы. Зимой стоял на стоянке без АКБ. АКБ совсем умер, пришлось заводить с прикуривателя. Вот здесь у меня и начались проблемы. Коробка начала переключаться с толчками (типтрон), компьютер пищит и нашет: Нет давления масла. Выключите двигатель. стоп. Уровень масла в двигателе нормальный. Попыталась тронуться, через метров 700 встала и коробка заблокировалась. Через какое-то время включаю на D - на газ давлю машина не едет. Кое-как опять вернулась на стоянку. Съездила за нормальным АКБ, завожу машину, все вроде бы начитает работать (до этого на умершем АКБ комп гнал: не ту температуру показывал, расход и т.д.). Коробка с P вообще ни куда не двигается. Ботинок горит, не гаснет когда тормоз жму. Заглушила машину, сняла АКБ, вот теперь собралась к спецам, но сначала решила здесь совета спросить. А то когда девушку в сервесе видят, начинают грузить. Может кто-нибудь что-то подскажет, хотя бы от куда ветер дует. АКПП накрылась, или комп, или еще что, чтобы знать к чему быть готовой и к какому специалисту обращаться. Зимой последний раз ездила в феврале, все номрально было. И если можно, дорогие мужчины, без сарказма.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					с новым АКБ коробка не переключается, все, встала на мертво в положении P и не двигается
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					протестируй машину вначале, постирай ошибки, потом отпишись, какие есть ошибки....
при тесте, машину не заводи, просто включи зажигание, после стирания каждого узла, коробка, двигатель и прочее, выключи зажигание и вытащи ключ, потом опять вставь и включи зажигание, посмотри появится ошибка или нет....
ставь новый АКБ,,,,,
перел тем, как поставить АКБ, замкни клеммы +и-....НО НЕ НА АКБ, А НА МАШИНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!......на минуточку.....только потом подключай АКБ,.......
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					RuddeR, мне кажется давления не было из за того что масло все стекло в поддон и даже через обратный клапат... отсюда и лампочка загорелась. У меня подобное было когда уехал на юг на 2 недели. АКБ тоже сел))) Когда завел машина начала пинаться при переключении режимов, и АКПП встала в аварийный режим. Я скинул клеммы минут на 5, потом подключил комп и стер все ошибки, все заработало в норме. Лягушка у вас накрылась, бывает, нужно заменить. Машину везти в автосерис на эвакуаторе и менять лягушку с чтением ошибок по ДВС и АКПП, и их стирание. Потом уже смотреть что и как...
И еще, обязательно надо проверить масло в АКПП, долить до нормы, помоему оно у вас укапало)))).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Если комп глючит,то вполне возможно и связано.
Бывает дачик умрёт и масленка горит и пищит,а тут комп с ума сходит...
Ошибки читать,стирать,ставить новый аккумулятор и пробовать снова заводить.
Если ошибки появляются снова-читать и лечить.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло и так в поддоне находится. Его насос оттуда по мотору распределяет.
ИМХО-глюк компа из-за скачков напруги
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а ошибки самой стирать или лучше попросить кого-нибудь. я тут кучу тем пересмотрела и ни как не могу понять где эти ошибки должны выходить. а масло вроде бы ни куда не капало с АКПП, под машиной никаких следов нет.
--- Добавлено чуть позже ---
а от куда толчки при переключении коробки
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					толчки говоришь, проверь уровень масла и его износ, то есть чёрное оно или нет.а ошибки самой стирать или лучше попросить кого-нибудь. я тут кучу тем пересмотрела и ни как не могу понять где эти ошибки должны выходить. а масло вроде бы ни куда не капало с АКПП, под машиной никаких следов нет.
--- Добавлено чуть позже ---
а от куда толчки при переключении коробки
ошибки желательно снять умным человеком с компом, а не ......есть ещё идиЁты....
программой ВАГКОМ, можно это сделать....поищи грамотного в своём окружении....
сложно быть женщиной, терпи...........![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Ну да... попробуй:
1. добавить в заголовок "... из Казахстана".
2. поискать тут: https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%BE%D1%80 ближайшего отзывчивого соклубника.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так я поняла первым делом мне надо компьютерщику показать машину? можно пока не тащить на сервис?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					если есть возможность, то есть у кого-то, есть ноут с программой ВАГКОМ, он приедет и протЭстит твой афто....
но АКБ ставь новый и пусть стоит.
а если нет ноута с программой и кабелем, то тащи девонька в сервис, но стой рядом........
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу лягушки.........у меня до сих пор горит ошибка, что концевик, там ломаться нечему.........это миф....смена F концевика, сменил 3 штуки....RuddeR, мне кажется давления не было из за того что масло все стекло в поддон и даже через обратный клапат... отсюда и лампочка загорелась. У меня подобное было когда уехал на юг на 2 недели. АКБ тоже сел))) Когда завел машина начала пинаться при переключении режимов, и АКПП встала в аварийный режим. Я скинул клеммы минут на 5, потом подключил комп и стер все ошибки, все заработало в норме. Лягушка у вас накрылась, бывает, нужно заменить. Машину везти в автосерис на эвакуаторе и менять лягушку с чтением ошибок по ДВС и АКПП, и их стирание. Потом уже смотреть что и как...
И еще, обязательно надо проверить масло в АКПП, долить до нормы, помоему оно у вас укапало)))).
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					позвонила знакомому, сказал надо тащить к ним в сервис, что все оборудование у них там, только на черверг записалась, спасибо всем кто откликнулся.Потом напишу, что было.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					До четверга еще время есть. Есть в КZ люди у которых есть ноутбук с программой Ваг-Ком. Обратись к ним. Ты из какого города? вот тут посмотри:
https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%BE%D1%80
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					Могу помочь!
Для одноклубников я всегда на старте!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Sizzlean, спасибо, только я из караганды, потерплю до четверга, все равно есть на чем ездить
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день! вот и четверг, машину показала, оказывается процессор накрылся, он почеиу то стоял в воде, весь окислился, нужен новый процессор, что посоветуете? где можно эту штуку приобрести ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Если блок управления был справа под седеньем то это был блок управления АКПП.Если Слева то это блок комфорта.искать лучьше по беу.но перед этим почистить клеммы на разьеме и проверить заведомо исправным блоком на предмет чего поменяеться и будут ли еще ошибки.но как вариант можно попробовать старый оживить путем промывки в спирте и т.д.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

