Поршни для ATW и вкладыши Mahle. - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus Посмотреть сообщение
    Пан Димана сейчас не найдёшь
    Отлично

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пан-Диман, оставь пожалуйста свое мнение по этому поводу. Заранее благодарен

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня обнаружил, проводя ногтем по шатунным шейкам, что там еще и риски есть - их только под увеличительным стеклом заметить можно. на коренных их не оказалось.

    Если, к примеру, размер шейки в норме, а по всей окружности - 1 риска, то это уже повод шлифовать вал ?

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    он в Венеции кукует
    Ща на Пхукете
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    а по всей окружности - 1 риска, то это уже повод шлифовать вал ?
    На альфа ромео V6 есть специальный задир.причем на 1ой шатунной. А на Грузовиках актрос мотористы делают бормашинкой канавку .Иначе в самый нагруженный момент канал получается закрыт.Будет у тебя дополнительная маслянная ванна

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН, На двигателе ATW такое прокатит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня риски на шатунной шейке , ближайшей к маховику. Это получается последняя.
    Присмотревшись, обнаружил, что их - две, причем расположены они на одинаковом от края расстояниях, что наводит на мысль об их намеренном там расположении, особенно же после твоего сообщения.

    Значит, собирать весь кривошипно-шатунный м-зм как есть ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    Иначе в самый нагруженный момент канал получается закрыт
    Первая шейка самая нагруженная что-ли в критический момент ? ( в моем случае выходит - последняя тоже...)

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....up......

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПАН ДИМАН, Есть одна непонятка - риска должна буть заподлицо с поверхностью шейки ?
    просто, риска царапает вкладыш, если его к ней приложить .....Следовательно, она не не на одном уровне с поверхностью....

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Первая шейка самая нагруженная что-ли в критический момент ? ( в моем случае выходит - последняя тоже...)
    Не понял ты .В момент вспышки нагрузка на актросе идет как раз в том месте где масяный канал.Риску полировать надо всю шейку.точнее весь вал так лучше будет

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    В момент вспышки нагрузка на актросе идет как раз в том месте где масяный канал.
    Понял

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    Риску полировать надо всю шейку.точнее весь вал так лучше будет
    Блин, значит это все таки частичка нагарa поцарапалa шейку

    --- Добавлено чуть позже ---

    просто полировка вала связана с большими трудностями -далеко надо ехать , да еще и вал в сумке тащить. Плюс - обменять уже купленные вкладыши. короче #)$@^C ....

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста вот в чем :
    1. Легко ли поменять направляющие клапанов ?
    2. При мытье движка раствором каустической соды на поверхность цилиндров попало несколько брызг. там теперь небольшие следы остались кое-где. Ацетоном не оттираются. Оставить как есть ?

  10. #30
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    1. Легко ли поменять направляющие клапанов ?
    Для начала скажи какой люфт? Направлящие как правило запрессовывают в охлажденном виде в нагретую голову. При выбивание желательно сделать обратное действие, используя те средства что тебе доступны. (жидкий азот, сухой лед....)

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Оставить как есть ?
    оставь.

    Ключ динамометрический при сборке обязателен...
    зы - поршенек подъизношен (черное покрытие сбоку сильно сточено),
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Для начала скажи какой люфт?
    люфта как такового нет. на одной направляющей повредил внутреннюю часть (незначительно), что сделало движение клапана туговатым.Поврежден самый верх направляющей,вмятина от тонких пассатижей - милиметров на 5.
    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Ключ динамометрический при сборке обязателен...
    есть


    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    поршенек подъизношен
    Сказали, что спокойно будет работать, а то что подызношен - да

    Это черное покрытие что-то вроде маркера для определения износа ? да ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Направлящие
    Развернуть подходящей разверткой не вариант?

  12. #32
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    люфта как такового нет. на одной направляющей повредил внутреннюю часть (незначительно), что сделало движение клапана туговатым.Поврежден самый верх направляющей,вмятина от тонких пассатижей - милиметров на 5.
    Там же латунь или бронза, пойдет и твой вариант

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Развернуть подходящей разверткой не вариант?
    соберешь ГБ, прокрути её дин.ключем, чтобы проверить, как было у Алексея:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...ловы/page4

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Это черное покрытие что-то вроде маркера для определения износа ? да ?
    Нет, это покрытие для снижения трения.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видал я как направляшки меняют,ничего сложного. Порядок действий таков:
    -купить новые, ремонтные, по размеру клапанов, они идут со стопором, в отличии от родных
    -подобрать или изготовить выколотку: трубку с внутренним диаметром по диаметру направляшки , а наружным таким чтобы в колодец клапанный помещалась
    -выбить старые направляшки со стороны поршня
    -пользуясь заранее приготовленной выколоткой и молотком забить ремонтные направляшки на место, со стороны распредвала,забивать соосно. Спрашивл почему не прессом усаживают, говорят головку проломить легко гидравлическим прессом.А в ручную момент упора чувствуется.Ремонтные направляшки идут чуть большего наружнего диаметра чем родные.
    -проверить плотность хода клапанов в направляшках(не забыть помазать шейки клапанов маслом перед установкой).
    Всё!

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сань ты парав.сложного нет ничего особенно если с этим работаешь.Втулки клапанов меняются с нагревом гбц.замена втулок тащит пароходом за собой правку седел.втулки идут без стопоров.стандартные втулки полнее на 0.02мм ремонтные полнее на 0.2мм под них надо посадочное место разворачивать.по поводу преса на практически любых пресах есть перепускной клапан...он поможет..но забить прооще.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Там же латунь или бронза, пойдет и твой вариант
    значит, даже если не править, будет сносно работать ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Нет, это покрытие для снижения трения.
    теперь поршни из-за него менять?
    Цитата Сообщение от alex15rus Посмотреть сообщение
    они идут со стопором
    У меня тоже со стопором стоят ... Значит, кто-то уже ремонтировал ?)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    alex15rus, Спасибо за подробное описание

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    правку седел
    фрезой?

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    соосно работать не будет.фрезой править это не правильно.особенно клапаны 6мм.на сайте аб инжиниринг на который ты давал ссылку есть описание всех процессов.как правильно править седло как притирать и надоли это делать.какие силы и моменты действуют на резец и направляющий пилот и многое другое.посмотри почитай.поршни можно не менять.но прежде я бы их промерил.покритие не только снижает трение но и отводит тепло

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН, понял, буду штудировать )

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН, нашел хорошего шлифовщика. он мне сказал такую вещь : даже японцы с их скрупулезностью не обрабатывают металл выше 8-9 класса чистоты. В данном случае речь о чистоте обработки шеек коленчатого вала.

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще шлифовщик просил узнать, закален ли пассатовский вал, или охлажден азотом ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    На стенках цилиндров четко просматривается хонинговка. Обязательно заново хонинговать стенки цилиндров, как это написано в мануале?

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    даже японцы с их скрупулезностью не обрабатывают металл выше 8-9 класса чистоты. В данном случае речь о чистоте обработки шеек коленчатого вала.
    А вот мои друзья спорцмены полируют валы всегда.Ты видел спортивные валы?хуже как минимум не будет.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    На стенках цилиндров четко просматривается хонинговка.
    Хонинговка всегда просматривается в верхней над кольцами и нижней части цилиндра.основной износ в ВМТ вот его и надо смотреть.
    Доберусь до работы в обед.Посмотрю нет ли у меня в электронном виде рекомендаций ЛЫ по данному вопросу .

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    А вот мои друзья спорцмены полируют валы всегда.Ты видел спортивные валы?хуже как минимум не будет.
    Значит, это нормально ? 8 класс чистоты?
    Спортивные валы не видел, нет. А что ?
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    основной износ в ВМТ вот его и надо смотреть.
    Да, в общем-то смотрел ;не более 8 соток, мерил индикаторным нутромером

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подарю шатунные вкладыши для дизеля AGR
    от Raistlin в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 21:52
  2. Продам Продам для B-5 Passat 1.6: коленвал, шатуны, поршни, цилиндры
    от Ганс Миллер в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 18:10
  3. Вкладыши для AWT
    от luciuss21 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 15:18
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 14:48
  5. Подскажите номер лямды для ATW
    от Bogdan_Sax в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •