0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21, хорошо. завтра как управлюсь наберу тебя.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И ещё: померяй диаметр воздушных патрубков. Надо ведь заглушки какие-то подобрать. Замеры выложи здесь,я чего-нить у себя посмотрю.
Диаметр патрубка у воздушного фильтра (его глушить надо) и диаметр патрубка от впускного коллектора (тут надо переходник выдумать,чтоб компрессор подсоединить)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21, а есть схемка где они находятся или как выглядят?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KImi, у тебя перед продажей наверно и так все как часики и блестит
--- Добавлено чуть позже ---
Карел_age21, забыл самое главное сказать!! ты сможешь на кукковку приехать? у меня машина на стоянке стоит, а прав нету)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
.Руслан.,приехать могу,но тогда надо точно знать размеры патрубков,чтоб заранее заглушку/переходник иметь.Без них ничего не получится. Промеряй,по размерам подберем чего-нить.
--- Добавлено чуть позже ---
И это... желательно ВНУТРЕННИЙ размер патрубков. Дерзай,время есть.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
вот вариант ...в дополнение к Базарову. сегодня, от нечего делать собрал "систему"![]()
еще раз для тех, кто не понял 2 предыдущие катинки от Базарова:
что понадобиться:
обычный ручной (ножной для желающих) насос, за 240 р., 3 маленьких и 1 большой хомуты (ну типа "норма", можете брать что угодно), и 2 шланга, длина по-желанию (проще чем длинее тем лучше, отрезать всегда можно)
1)
2) обратный клапан от карбюраторной 2108
вобщем-то это уже доп. фишка, можно и без него, но клапан потому и обратный что "туда-да, обратно нет" он поможет нам убрать не нужное стравливание воздха самого насоса, тем самым доставив нам необходиму тишину и стабильность давления, вобщем рекомендую сделать именно так (стоит он 10 р., не разоритесь)
3) топливный фильтр.
мне понравился вот такой
120 р.
4) ну и если кто не догадался, как это выглядит в собранном виде
5) вставка топливного фильтра происходит в патрубок (после) ДМРВ (раходомера воздуха)
удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Руслан, у тебя АЕВ дрыгатель???вот для АЕВ :
[/url]
1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг (от клапана подачи самотеком на топливном баке )
3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
4 - Турбонагнетатель
5 - Регулятор давления топлива
6 - Впускной коллектор
7 - Вентиляция картера двигателя
8 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
9 - Блок управления дроссельной заслонки
10 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
11 - Анероид
12 - Клапан отключения
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
14 - Редукционный клапан (для вентиляции картера)
15 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Обратный клапан не нужен. У меня в компрессоре встроенный.
--- Добавлено чуть позже ---
Так шта ,.Руслан.,закупай фильтры-хомуты,завтра сделаем тебе опрессовку![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21, хомуты понял! а шланги какие? какого диаметра? и фильтр нужен как затычка?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Поправочка: .Руслан.,не тебе опрессовку будем делать,а машинке твоей
--- Добавлено чуть позже ---
Фильтр нужен,как переходник для компрессор-патрубок. Шланги не надо,у меня есть.
--- Добавлено чуть позже ---
И эта... патрубок от впускного коллектора всё-же померяй,его заткнуть придется полюбому
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21, топливный фильтр без разницы какой? можно и от пятерки? и чыстый чтоб был.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Игорь,с какой целью интересуешься? Тоже хочешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Без разницы. Главное-чтоб был сквозной (как на фотке) и ещё более важно,чтоб по диаметру патрубка подходил.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Всё,я убежал. вернусь через пару часиков... Не скучайте![]()
Умри молодым, но как можно позже.