0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имхо не более чем заблуждение... Подбирали тут парню Прадо арабку, пересмотрели с десяток машин, печки во всех были и работали прекрасно, не зависимо климатконтроль или нет...
На мой вопрос про печки, получил исчерпывающий ответ, что ночи в пустыне бывают очень холодными, поэтому отопителями там пользуются тоже довольно часто...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ровшан, ну купи ты у московского дилера. Соберешь ее как хочешь, себе на радость... Просто не совсем понимаю, к чему такие сложные схемы.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все может быть, не спорю.Была Митцубиси Паджеро 98 года из Эмиратов, практически полный пакет, в том числе 2 кондея и печка нормально грела, с подогревом зеркал и заднего стекла. Ну и остальные опции, что отличало его от японца так это дутые крылья и арабские надписи на зеркалах)))). Еще знакомый пригнал себе Прадо нулевый, один в один комплектация как у нас в салоне только стоимость ниже а качество нормальное, и все работало как надо.
Давно знаю, и говорили и читал, что на ТЛК в ОАЭ нет печки...может миф.Сам не видел.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ХЗ где как. В тайланде обращал внимание на праворукие япошки - нет там печкиМифы и стереотипы
Некоторые «знатоки» утверждают, что автомобили, которые привозят из ОАЭ, предназначены исключительно для рынка стран с тропическим климатом, то есть машины делают из материалов, не терпящих холод, и в них не предусмотрен обогрев заднего стекла, зеркал и сидений, нет даже печки. А качество технических жидкостей в автомобиле, говорят, тоже предназначено для другого климатического пояса.
Скажем сразу: все зависит от комплектации выбранного вами автомобиля. В некоторых машинах подогреваемых зеркал может и не быть, но так во всем мире. Просто нужно внимательнее выбирать существующие опции. Что касается печек, то их действительно не ставят в низкобюджетные маленькие автомобили типа Mitsubishi Lancer, в некоторые Ford, которые предназначены для внутреннего рынка и их нет смысла экспортировать из ОАЭ. Однако Toyota, Lexus, Honda, Mersedes, Audi, BMW — все укомплектованы печками. Большая часть этих автомобилей является реэкспортными, то есть не привязанными к региону эксплуатации. Независимо от климатической зоны, для которой они предназначаются, все машины у всех производителей собирают на одном конвейере, из одних и тех же комплектующих, и кузова производят из одного и того же металла. Жидкости в автомобиле при покупке нужно заменить на более морозостойкие — во многих автосалонах это входит в предпродажную подготовку и производится бесплатно.
В общем, если загорелись идеей покупки автомобиля в Арабских Эмиратах, смелее вперед — автомобили из ОАЭ ничем не хуже, чем из Японии, Америки и Европы.Как в ОАЭ - фиг знает.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Только с целью существенной экономии. Скажем, машина в Москве стоит $40'000, а из Эмиратов тащить при тамошней цене и при последующем занижении цены инвойса - $30'000.
Плюс у них бывают, скажем, двухлетки без пробега, со скидками.
Я так планирую.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Это не мифы, а суровая реальность. Разная степень убитости, но реально небитых, с родным пробегом мне видеть не доводилось. Еще доводилось мне видеть где, и главное из чего, собирают те самые "небитые" машины из Америки. Не перевелись еще на Руси грамотные жестянщики и маляры. А так же продавцы.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ну да, экономия существенная, но сомнительная.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Влад, ну вот смотри. Двухгодовалая новая А6 без пробега за $40'000 обошлась бы с доставкой и растаможкой в Москве - нормально жеж? Такую же в Москве и не купишь. Или с пробегом, или новая, но 2009 года выпуска за $60'000.
Двадцать тыщ грина разница - ну и плевать на гарантию.
Например, когда вышла новая 7-ка БМВ, там старые продавали из-под полы, менеджеры делали морды кирпичом, мол, нету, всё продали. За взятку $2'000 продавали.
Там торговля несколько по-другому организована, они не терпят внутренней конкуренции по моделям, годам выпуска и прочему.
Если найду очень дешёвый вариант новой (годовалой, двухлетки) А6, буду брать. Нет, буду дальше на Passat'е ездить.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Ровшан, смысл есть однозначно!!! Денег сэкономишь. Насчет гарантии думай сам. Машин того сегмента, на который ты нацелился, без печек не бывает. Кстати, и в Эмиратах иногда печка нужна.
P.S. Плин, хочу туда!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
нет печки и краска в - вроде отколупываться будет
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А как жеЕсли бы не сталкивался, то не говорил. Из всей массы негатива о гарантийном обслуживании, только о дилерах Тойота -- Лексус ничего отрицательного не слышал. За исключением цен конечно.
Ровшан, при такой разнице цен актуальная покупкаИ на гарантию действительно забить можно.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Не знаю как сейчас... Раньше точно были джипы без печек от туда
Видел сам и неверил глазам.Мужик купил за дешего на рынке ЖИП(Вроде Крузак 80) и трындец![]()
Ну и опять же знаю темы про адаптацию авто к нашим реалиям...
Самое простое это замена охлаждающей жидкости и термостата...
Знаю у Прадо 2.7 были проблемки с зимним запуском.
Да чего далеко ходить... Мой водитель попал с антифризом, который замерз при первых "морозах" -10 быломашина из Японии была только доставлена.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Самая популярная модель там - Крузак. Потом Ниссан Патрол - кстати, таких в Москве я не видел - оч крутой, и больше по размерам, навороченный. Потом Рейнджы, Мумусики.Много Кайенов, все лимитед эдишн и турбо S.
Ауди уважают, но их не так много.
Видел молодую женщину на A8 long W12, местная, в хиджабе, приехала в торговый центр за памперсами.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.