0

Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Всем добрый вечер!
Не знаю есть у нас на форуме какая нибудь тема где обсуждается Драг наших Пассатов и других авто.
Если есть прошу кинуть ссылку, очень интересно почитать будет, ну а если нет, думаю темка в самый раз!
Вчера с ребятами решились встать на прямой Я на своём Пасике, Ауди 100 Quattro 1993г./2,8 и Фокус-2 2009г./1,6
На Фокусе перед этим проехал, зараза, новенький и резкий как понос хоть и 1,6
У меня сложилось первое впечатление, что Фокус на старте порезче будет.
Про Ауди нечего и говорить, Сотка Кватровая движка 2,8 V6, дубовая тачка, с очень резким ускорением, хоть и на автомате, хоть и 1993 год.
Признаться адреналин и мандраж испытывал до последнего! Интересно же кто кого, тем более что каждый хвалит своё при этом приводя свои красочные примеры, какое у него быстрое авто.
Короче встали - отмашка! Гоу!!!!
Признаться до 5ти тысяч свою машинку я ещё ни разу не откручивал и вот попробовал первый раз!
Короче Фокус отстал сразу и отстал не по детски обречённо метров на 100.
Ауди и Я стартанули точно вровень и тут Ауди очень резко стала уходить на корпус вперёд, у меня была первая передача, у него автомат. На вторую я вышел с 6 ти тысяч и тут же догнал в пол корпуса, казалось время замедлилось и остановилось, но руки, ноги и мозг работали отчётливо и как то бешено. Очень хотелось выиграть у старушки Аудюшки =)).
Выход на третью передачу на границе красной зоны... Рывок и вот я уже на крыло впереди, следом четвёртая и я на корпус впереди.... До пятой не разгонялись, хватило ч-ёх передачь, финиш мы не обозначали, нам троим друзьям было интереснее кто быстрее и каждый всё понял без слов , да и цели были узнать кто быстрее именно на разгон.
Скажу что такой Драг, на мой взгляд существенно интереснее и адреналинее (если так можно выразиться), чем длинные гонки на скорость, да и безопаснее.
После двух заездов, отъехали в сторонку стояли курили, оживлённо обсуждали как, что и у кого происходило. Позже выяснилось на Фокусе стояла зимняя шипованная резина и пока мы там гонялись с Аудюхой, он стоял на месте и усиленно буксовал =)))) ему конечно было обидно, так что по результатам заезда Фокус можно не защитывать, братан сегодня будет менять резину, всё чего то ждёт, хотя сегодня целый день в Москве идёт мелкий снежок с дождём......
Так вот мы покатались в Субботу, а как у Вас дорогие форумчане есть опыт драга с зарвавшимися японцами например...............
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
"Драг" это вообще-то наркотики. А наркоту здесь не обсуждают...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
1.8Т как я понял и 2.8?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
сотка в 45 кузове 2,8 полюбому тупее 1,8Т. Квадро на старте хорошь и всё. Чисто практический подход, ездил и на той и на той.
Всё таки старый уже мотор (хотя возможно с нормальной кпп будет получше), во времена 45 кузова это было нечто, теперь ....
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у знакомого была А6 в 45 кузове 2,2 турбо. Вот хороша зараза была, для такого автомобиля в самый раз. Мне нравилась, но в хорошем состоянии найти практически не реально. Так на этом тачане с кем только не гоняли, в том числе и с 1,8 турбо пассатами. Так вот 2,2 была впереди.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 7,611 Отправлено: 4,212 |
кватро как раз нигде не хорош, а везде хренов. я имею ввиду конкретный случай, когда дорога - асфальт, езда идет по прямой, а двигатели не настолько мощны что б срывать в долгий букс резину на асфальте. кватро тут однозначно только вредит, пожирая момент
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я пробовал с лансером 10, 1.8 ))) Чисто случайно. Ехал домой. Тут поворот 90 градусов. Ехал не спеша. Поворачиваю, тут борзый лансер выскакивает на обгон (скорость 30-40), я увидел в зеркало, на пидальку рясь. Он успел только до пол кузова доехать. Я ушел в отрыв метров на 150. Далее деревушка, горка. Скидываю до 60. Он опять на обогн, тут уже поровнялся, я опять хлоп. Адриналина получил на год вперед ))). После 160 он начал отстовать, на 200 я ушел в уверенный отрыв)))). Так что 1.8Т рулит. Правда движок крутил до 7 тыс. и у меня автомат...
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сергей,
А смысл? Адреналина не хватает?
Фокус как вообще попал в такую струю со своим 1,6?
У авуди от старости уже кабыл реально меньше...
Какой то непонятный драг вообще, весовые категории разные...
VW Passat B5+ 2.0AZM АКПП`01-Был! КК № 00595 SkodaOctavia2 1.6FSI AКПП`08 - Есть!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Да фокус ктамуже 1.6 сразу можите убирать)) у меня друг на 1.8 когда за мной едит догнать не может.) А у тебя твой на ручке, тебя 2.0 не догонит. А про старые моторы вы зря так, был у меня ниссан 200сх купе (169 лс), турбина была почти в ауте, дым валил, я ждал другую и убивал эту. Ехал я по горьковскому шоссе в сторону Москвы, встаю на светофоре правее всех, что-бы первым уйти. Тут еще правее меня облазиет ПАССАТ Б6 =)) и встает передомной, я не доволен этой ситуацией, сматрю он в юбочках такой, видно в штатных, и сзади шильдик, толи v12, толи w12. Короче думаю ща буду сзади дышать уедит или нет. Зеленый попрели, по паспорту мой ниссан разгоняется за 6 с чемто. Разгонялись мы с ним очень хорошо, так он от меня и не ушел. После встали на след светофоре, я спрашиваю скоко сил, он говорит 300, и хочет трогаться, я в ответ кричу у меня 169, он резко тормозит и переспрашивает=) Всетаки пассат машина не для гонок, а для приятного передвижения себя по городу=)
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
А я не для понятий гонялся, это были мои друзья. Дело было вечером, делать было нечего вот потому и встали.
Для конкретного отчёта по прямым конкурентам я не готов, потомушо не страдаю этим.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
хз что был за б6, они тогда год как пошли, я решил может с мотором как у фаетона, но разгонялся реально бодро=)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Это была S4 или S6. Там общего - только база. Подвеска другая, крылья, оптика другие. Они были в очень прикольной версии еще - SMS Revo, 312 сил.. Пипец пуля. Даже из современных мало что так ездит.
По сабжу.. Сотка 2.8 уехала на старте только потому, что автор старт слил.![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
boss181, заряженные тачки дешевыми в сервисе никогда не были. На S4 первое, что делали, это меняли "кастрюли" на тормоза от S6. И переставали платить космические бабки за колодки.![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Он ее и купил из-за того что цена была халявойА как мы все уже знаем, бесплатный сыр не бывает
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru