Audi A6 2.5 Tdi quattro АКПП после 2000г -вопрос по движку.
  1. #1
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Audi A6 2.5 Tdi quattro АКПП после 2000г -вопрос по движку.

    Как я понял,покопавшись в и-нете, в 2000-2003 году полный привод на A6 АКПП существовал в дизельных версиях 2.5 TDI (150, 160, 180 л.с.). После чего пообщавшись с на сервисе уяснил следущее:

    1. 2.5 TDI брать можно только с 2003 года, т.к. ранее очень проблемные движки (течи масла, выработка валов). Вроде эти движки после 2003 переделали и проблемы исчезли
    2. АКПП на 2.5 TDI расчитана на 150л.с., т.е. если брать 180 л.с., то АКПП долго не протянет.

    При выборе 2003г сразу отпадает из-за цены. А вот про 2000-2002 хотелось бы услышать комментарии пунктов 1 и 2.
    B5'1.9TDI AHU

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PILYA
    1. 2.5 TDI брать можно только с 2003 года, т.к. ранее очень проблемные движки
    2.5 тди очень хороший мотор. Если не убит. Тут есть люди с такими движками до 2003 года. Поищи в поиске перекличку 2.5 тдишников, задай им вопрос.
    Цитата Сообщение от PILYA
    АКПП на 2.5 TDI расчитана на 150л.с
    Бред с большой буквы. АКПП расчитана на тот мотор, с которым она агрегатируется. Даже с запасом, причем солидным.
    Цитата Сообщение от PILYA
    пообщавшись с на сервисе уяснил следущее:
    Не на том сервисе общался.
    Имхо VAG делает очень хорошие автомобили.. Даже если тракторы.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zloi!
    ОФФ С днем Варенья!

  4. #4
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PILYA
    1. 2.5 TDI брать можно только с 2003 года, т.к. ранее очень проблемные движки (течи масла, выработка валов). Вроде эти движки после 2003 переделали и проблемы исчезли
    САМОЕ главное взять не укатанный в усмерть аппарат Обслуживать во время, ставить оригинал, лить хорошую солярку и будет тебе счастье Тяга просто обалденная

    Цитата Сообщение от PILYA
    2. АКПП на 2.5 TDI расчитана на 150л.с., т.е. если брать 180 л.с., то АКПП долго не протянет.
    Бред мне кажется какой-та. Думаю на заводе не дураки сидят и всё у них рассчитано. Алроуды 2.5TDI с завода выходят со 180 л.с (поправьте если ошибаюсь) и ездят отлично

    Цитата Сообщение от PILYA
    пообщавшись с на сервисе уяснил следущее
    Цитата Сообщение от PILYA
    очень проблемные движки
    ИМХО потому, что не каждый сервис будет с таким мотором в случае чего связываться И им конечно намного проще сделать, движок менее запарный, чем такого "зверя" ковырять. [-X
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  5. #5
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так, комрады. спасибо. покопался еще в поиске на форуме. понял, что главное- диагностика движка перед покупкой (правда замер компрессии сложноват), но
    давайте конкретезируем:

    - поскольку насос-форсунки в этих движках отсутствуют, хотелось бы знать что поменялось в них с 2003г?
    - что практичнее 150 л.с. или 180 л.с.?
    B5'1.9TDI AHU

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PILYA
    - что практичнее 150 л.с. или 180 л.с.?
    По мне практичнее второе. т.к. динамика авто важна очень.
    Собственно, более мощную движку меньше крутить нужно. Легче нагрузки переносит. А расход я думаю там отличается совсем незначительно.

    Добавлено спустя 39 секунд:

    Remty
    Спасибо )

  7. #7
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PILYA
    что практичнее 150 л.с. или 180 л.с.?
    ИМХО 150 лучше - налог меньше, но 180 носится лучше
    Дилемма
    Как выход - можно взять 150 и чипануть
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PILYA
    1. 2.5 TDI брать можно только с 2003 года, т.к. ранее очень проблемные движки (течи масла, выработка валов). Вроде эти движки после 2003 переделали и проблемы исчезли
    Да, проблемные двигатели! Причём с выработкой распредвалов видел даже А4 2004 года выпуска с пробегом чуть за 100 тысяч. Некоторое время назад мечтал о таком двигателе. Сейчас сильно сомневаюсь в целесообразности покупки авто с этим мотором. Если работаешь в автосервисе , ну или зарабатываешь минимум 1500, то рискнуть можно. Кстати, Олроды - 180-сильные с 2001 года, т.е. с момента начала выпуска этой модели.
    ЗЫ: А почему тема в курилке?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все верно если найдешь не укатанный то будет тебе счастье. Притом очень приятное

    Основные проблемы это ТНВД и эти распредвалы, даже если их поменять то не так уж страшно по деньгам получится, зато потом на 150-180тыс можно забыть о них. И главное маслом хорошим поить его.

  10. #10
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    ЗЫ: А почему тема в курилке?
    Ну-у-у... а подумал, раз не про Пассат, то тема для курилки. А ты считаешь, что в общий форум ее надо?

    и кстати, CYXOB что с движками произошло этими в 2003 году не знаешь?
    B5'1.9TDI AHU

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тема в Общем

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошая ссылка.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да. Согласен с автором статьи.
    К тому же все разжевано, разложено по полочкам. Очень добротная статья.

    Как уже сказал товарищ CYXOB, движок очень тяговитый и "веселый", но в плане ремонта - ого-го! Опять же, если покупаешь машину на год-два, чтоб отъездить 100-150 тыщ - можно заморочиться заменой распредвалов и всего что изношено - и ездить как говорится, "не заглядывая".

    по мне - не так уж страшен черт ,как его малюют. ЗА срок 150 тыщ заменить ремень ГРМ 2 раза, и один раз поменять распредвалы - выйдет не очень дорого в плане стоимость ремонта/срок эксплуатации.

    Я бы все-таки купил такой двигатель, но - когда зряплата будет повыше, чтоб самому в гараже ремень ГРМ не менять. Кстати, замена ремня ГРМ - кажется 7 нормо-часов на этот двигатель. Умножайте на 1350 р у официалов - получите стоимость работ по замене. у неофицалов - 600-900 рублей нормочас.

    заменить ремень ГРМ у 4цилиндроавого дизеля - 4 нормочаса.. Немцы не дураки, и если 7 нормочасов у 2,5 - представляете, насколько больше там всяких побрякушек ставтся/снимается?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  15. #15
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Статья хороша
    И всё равно если есть деньга, надо брать, но только с полнейшей диагностикой [-X
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поскольку автор в Севастополе ,советую пройтись по форумам Ауди ...
    www.audiforum.ru и www.audi-club.ru .. Для себя вывод сделал неутешительный мало кто может грамотно работать с этим двигателем , а он (ИМХО) того стоит [-X Распредвалы ,рокера , сухари - проблемы механики , ТНВД (пожалуй самое тяжелое по стоимости в этой машине) , перекачивающий насос - топливная система, ветиляция картерных газов , но еще раз повторю я не сторонник дизелей ,но этот дизель пожалуй исключение ...


Похожие темы

  1. Продам Audi A4 B6 quattro АКПП
    от Toni_ в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 10:45
  2. Настройки ИНЖЕНЕРНОГО МЕНЮ setup+car для Audi A6 2.0 TDI
    от milser в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 08:45
  3. Ресурс акпп после чип-тюнинга мотора
    от dimmar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 09:39
  4. АКПП после ремонта
    от SSS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 21:40
  5. АКПП после капремонта :-) (+Вопросы по вагу)
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •