0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите ребят... На машине не езжу... Tuning идёт... Она у меня стояла 2 года... тут начал её заканчивать, приходится перегонять её из бокса в бокс... Обнаружил проблему.... пока в ней не разбераля, но может кто сталкивался... (Passat 1,8 92kw 1998)
После того как машина постоит пару часов она плохо заводится, как будто недостаток давления топлива или его почти нет... Она сразу начинает траить и глохнет... Если потдать газку то со второй попытки а то и с первой обароты виравниваются, троение проподает.. и всё ок....
Есть приёместость, работает ровно, после того заводится нормпльно, ошибок на блоке нет..
Может какой клапан на топлевной системе стоит??.. Вышел из строя и бензин в бак сливается самотёком...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что, никто не сталкивался......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТЫ ПРАВИЛЬНО МЫСЛИШЬ!давление в топливной рейке проверь-до запуска и после!
конечно стоит клапан на обратке(на незаведеной машине давление бензина в рейке должно быть 2,5-3,5)
3000gt классная тачка!у меня когда-то эклипс был,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Клапан в насосе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разве у пассата в самом насосе есть клапан....? Если так, его в принципе можно обайти поставив на движке даполнительный.... Одно не пойму... Он на подающем где насос или на обратке... Куда его поставить??? Вроде должен быть на подаюжем...
--- Добавлено чуть позже ---
Машина зверь... 300 лошадок на полном приводе... С германи пригнал 4-ре года назад... она как недвижимость... за это время даже в стоимости не потеряла....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хочется насос менять, лючок в бакажнике... У меня весь багажник забит... встроенный саб, три уселка... всё из стекловолокна... легче застрелица.
Если толоко бак снимать... Вот и спрашиваю.. ищю путь полегче...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Для начала замеряется давление топлива.
Ибо дело может быть вовсе не в бабине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
IvanRacer, я бы для начала поменял топливный фильтр=) у меня тоже так было, отделался заменой фильтра и ДТОЖ
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Неужели так сложно понять? По падению давления после выключения зажигания можно отследить работоспособность обратного клапана.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
IvanRacer, попробуй фишку с ДТОЖ скинь на холодную
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey